Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Порядок работы с обращениями граждан в Министерстве (далее - Порядок) устанавливает требования к организации работы с обращениями, поступившими в Министерство, сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений, анализу информации, содержащейся в них, к порядку контроля за работой с обращениями в отделах Министерства, а также организации личного приема граждан.
2. Порядок рассмотрения, регистрация и обработка обращений в Министерстве осуществляется в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений, утвержденным заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации 28.06.2013 N А1-3695в.
3. Основные термины, используемые в Порядке:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в Министерство или должностному лицу Министерства в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина;
2) исполнитель - специалист отдела Министерства, осуществляющий рассмотрение обращения и подготовку ответа заявителю;
3) Система "Обращения граждан" - система электронного документооборота государственных органов Свердловской области, предназначенная для автоматизации обработки обращений граждан в Аппарате Губернатора Свердловской области и Правительстве Свердловской области, исполнительных органах государственной власти Свердловской области и в администрациях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - СОГ).
4. Положения Порядка распространяются на обращения, поступающие в Министерство:
1) в письменной или устной форме на личном приеме граждан;
2) почтовым отправлением;
3) через информационные системы общего пользования (электронные обращения через "Электронную приемную" на официальном сайте Министерства здравоохранения Свердловской области в сети Интернет);
4) через СОГ;
5) по электронной почте Министерства: minzdrav@egov66.ru;
6) лично доставленные заявителем по адресу: ул. Тургенева, 19, г. Екатеринбург и подлежащие рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Ответ на обращение направляется заявителю в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы и приняты необходимые меры в рамках компетенции Министерства, даны исчерпывающий ответ и разъяснения гражданину.
7. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с утвержденной номенклатурой дел в СОГ. Дополнительный учет обращений осуществляется на закрытом информационном ресурсе в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: ССТУ.РФ.,
8. Сотрудник отдела контроля качества и стандартизации Министерства, осуществляющий регистрацию обращений и ответов на них, мониторинг сроков рассмотрения обращений (далее - специалист Министерства, ответственный за регистрацию обращений и ответов на них), несет установленную законодательством Российской Федерации персональную ответственность за своевременность регистрации обращений и ответов на них.
9. Сотрудники Министерства, осуществляющие рассмотрение обращений граждан, несут персональную ответственность за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, достоверность ссылок на нормативные правовые акты, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе рассмотрения обращений.
В случае выявления нарушений в работе с обращениями граждан к государственным гражданским служащим Министерства могут быть применены меры в виде снижения стимулирующих выплат, дисциплинарного взыскания.
10. Персональная ответственность устанавливается должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников Министерства.
11. При рассмотрении обращения несколькими отделами Министерства ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений несет каждый исполнитель (в рамках своей компетенции). Обращение подлежит рассмотрению в сроки, указанные в поручении, выданном в СОГ.
12. Сотрудники Министерства, осуществляющие рассмотрение обращений, обеспечивают обработку персональных данных обратившихся в Министерство граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
13. Сведения о нарушении сроков работы с обращениями граждан, а также о ненадлежащем исполнении поручений, выданных по рассматриваемым обращениям, направляются в отдел государственной службы и кадровой политики для проведения служебной проверки в отношении государственных гражданских служащих Министерства.
14. В случае неоднократного отказа отделов Министерства от рассмотрения обращения решение о том, в каком отделе будет рассматриваться обращение принимает Первый заместитель Министра здравоохранения Свердловской области (далее - Первый заместитель Министра), куратор.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.