Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку работы с обращениями
граждан в Министерстве
здравоохранения Свердловской области
Инструкция по заполнению "Регистрационно-контрольной карточки рассмотрения обращения"
1) Регистрационно-контрольная карточка рассмотрения обращения (РКК) - учетно-отчетная форма, в которую заносится информация, необходимая для работы с обращением и последующего анализа принятых мер по результатам рассмотрения обращения в Министерстве;
2) графы с 1 по 10 заполняются специалистом Министерства, ответственным за регистрацию обращений и ответов на них, на основании информации, указанной в обращении, поступившем в Министерство;
3) в графе 8 "Повторность обращения" указывается код 2 (повторное), если один и тот же заявитель обращается более 1 раза в течение года по одному и тому же вопросу;
4) графы с 11 по 19 заполняются по результатам рассмотрения обращения исполнителем отдела Министерства с использованием приведенных ниже кодов;
5) при заполнении графы 11 "Обоснованность жалобы" используются коды: 1 - обоснованная жалоба, 2 - необоснованная жалоба, 3 - частично обоснованная жалоба;
6) для определения обоснованности поступившей жалобы на оказание медицинской помощи рекомендуется использовать следующие подходы:
медицинская помощь оказана в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, стандартами медицинской помощи, клиническими рекомендациями, протоколами - жалоба признается необоснованной;
медицинская помощь оказана не в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, стандартами медицинской помощи, клиническими рекомендациями, протоколами - жалоба признается обоснованной вне зависимости от последствий для жизни и здоровья пациента;
часть фактов, изложенных в жалобе, признана необоснованной, а часть - обоснованной - жалоба признается частично обоснованной;
7) в графе 12 "Выявленные недостатки" используются коды:
1 - недостатки оформления медицинской документации;
2 - недостатки организации медицинской помощи;
3 - несоблюдение порядков оказания медицинской помощи, стандартов медицинской помощи, клинических рекомендаций, протоколов;
4 - нарушение этики и деонтологии медицинскими работниками;
5 - взимание денежных средств за медицинские услуги;
6 - необоснованный отказ в оказании медицинской помощи;
7 - недостатки материально-технического состояния;
8 - нарушения по ведению финансово-хозяйственной деятельности;
9 - несоблюдение порядка выписки и (или) обеспечения льготными лекарственными препаратами;
10 - несоблюдение порядка осуществления закупок продукции;
11 - нарушение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок продукции для государственных и муниципальных нужд;
12 - нарушения трудового законодательства, кадровые вопросы;
13 - нарушение порядка оплаты труда;
14 - другое.
8) в графе 13 "Тематика обращения" указывается:
1. Первичная медико-санитарная медицинская помощь:
1.1. Оказание медицинской помощи на ФАП, ОВП.
1.2. Диспансеризация. Профилактические осмотры.
1.3. Запись на прием к врачу.
1.4. Направление на МСЭ.
1.5. Оформление листка нетрудоспособности.
1.6. Назначение обезболивающей терапии онкологическим пациентам.
1.7. Сроки ожидания получения медицинской помощи.
1.8. Помощь в организации лечения.
1.9. Медицинская помощь инвалидам.
1.10. Льготное зубопротезирование.
1.11. Медицинская помощь беженцам, трудовым мигрантам.
1.12. Медицинские информационные системы.
1.13. Оказание медицинской помощи в поликлинике.
1.14. Скорая медицинская помощь.
2. Специализированная медицинская помощь:
2.1. Очередность на ВМП.
2.2. Направление на ВМП.
2.3. Оказание медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара.
3. Детское питание.
4. Вакцинация.
5. Этика и деонтология, отношение медицинского персонала.
6. Лекарственное обеспечение:
6.1. Представление информации по льготному лекарственному обеспечению (ЛЛО).
6.2. ЛЛО при орфанных заболеваниях.
6.3. ЛЛО по областной программе.
6.4. ЛЛО при социально значимых заболеваниях.
6.5. ЛЛО по Федеральной программе.
6.7. ЛЛО при высокозатратных нозологиях.
6.8. ЛЛО по файлу исключения.
6.9. Розничная реализация лекарственных препаратов.
7. Летальность:
7.1. Взрослая.
7.2. Детская.
7.3. Материнская.
8. Реорганизация медицинских организаций.
9. Нарушение лицензионных требований:
9.1. При осуществлении медицинской деятельности.
9.2. При осуществлении фармацевтической деятельности.
9.3. При осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ.
10. Донорство крови/переливание крови.
11. Организация питания, условия пребывания в медицинской организации.
12. Оценка деятельности главных врачей.
13. Оценка ответов на предыдущие обращения.
14. Оказание платных медицинских услуг.
15. Оформление и выдача первичной медицинской документации.
16. Обеспечение медицинскими кадрами.
17. Закупки и антимонопольное законодательство.
18. Финансово-экономическая деятельность медицинских организаций.
19. Обеспечение лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения в круглосуточном стационаре.
20. Информирование граждан в сфере охраны здоровья.
21. Работа сайта Минздрава СО.
22. Мониторинг цен на ЖНВЛП.
23. Предоставление государственных услуг.
24. Финансово-хозяйственная деятельность медицинских организаций.
25. Правовые вопросы.
26. Трудовое законодательство, кадровые вопросы.
27. Оплата труда.
28. Обращения по вопросам порядка лицензирования в сфере здравоохранения.
29. Другое.
30. Медицинская реабилитация.
31. Паллиативная медицинская помощь.
32. Вопросы санаторно-курортного лечения.
33. Гериатрия.
34. Медицина труда и профпатология.
35. Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.
36. Нарушения порядка рассмотрения обращений.
37. Нарушение работы с персональными данными.
38. Материально-техническое обеспечение в сфере здравоохранения.
39. Охрана труда.
40. Обращения по вопросам коррупции.
41. Вопросы получения медицинского образования. Организация целевого набора студентов.
42. Дополнительное и профессиональное образование медицинских работников. Аккредитация. Квалификационные требования, предъявляемые к медицинским работникам.
43. О государственных наградах, наградах и почетных знаках Свердловской области, ведомственных наградах и наградах органов местного самоуправления.
44. Меры социальной поддержки медицинских работников.
45. Благодарности медицинским работникам.
9) в графе 14 "Вид медицинской помощи" указывается:
1. Первичная медико-санитарная медицинская помощь:
1.1. В городских поликлиниках.
1.2. В сельской местности.
2. Специализированная медицинская помощь:
2.1. В амбулаторных условиях.
2.2. В условиях стационара.
2.3. Высокотехнологичная медицинская помощь.
3. Скорая медицинская помощь.
4. Медицинская помощь детям.
5. Акушерско-гинекологическая медицинская помощь.
10) в графе 15 "Профиль медицинской специальности, в отношении которой обращается заявитель" указывается профиль основной специальности, по поводу которой обращается заявитель: терапия, кардиология, пульмонология, хирургия, онкология, акушерство-гинекология, педиатрия, детская хирургия, диагностика, реабилитация, паллиативная и т.д.;
11) если обращение не касается вопросов оказания медицинской помощи, то графы 14 и 15 не заполняются;
12) в случаях обращения по нескольким видам и профилям медицинской помощи, в графах может указываться несколько кодов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.