Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проверка запроса на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, оформление выписки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов в Управление реестров казенного и закрепленного имущества Департамента.
42. Специалист Управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента проверяет запрос на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента. Максимальный срок проверки запроса составляет не более двух календарных дней со дня регистрации запроса.
43. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием выявленных оснований для такого отказа.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает заместитель начальника Департамента или лицо, исполняющее его обязанности.
Срок подготовки письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более восьми календарных дней со дня регистрации запроса.
44. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к оформлению выписки, при этом заявителю, подавшему запрос через Единый портал, в личный кабинет на Едином портале направляется сообщение о приеме запроса в работу и о подготовке выписки.
45. Выписка готовится на основании сведений, содержащихся в реестре. Срок подготовки (оформления) выписки составляет не более восьми календарных дней со дня регистрации запроса.
46. Выписка должна содержать:
1) информацию об объектах учета, содержащихся в реестре:
1.1) для объектов недвижимого имущества:
наименование недвижимого имущества;
адрес (местоположение) недвижимого имущества;
кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;
1.2) для объектов движимого имущества:
наименование движимого имущества;
сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;
1.3) для акций акционерных обществ:
наименование акционерного общества-эмитента, его основной государственный регистрационный номер;
количество акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размер доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;
номинальная стоимость акций;
1.4) для долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ:
наименование хозяйственного общества, товарищества, его основной государственный регистрационный номер;
размер уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах;
1.5) для муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию "город Екатеринбург", иных юридических лиц, в которых муниципальное образование является учредителем (участником):
полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
адрес (местонахождение);
основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
2) запись об отсутствии в реестре запрашиваемой информации (в случае отсутствия запрашиваемых сведений).
Выписку из реестра подписывает начальник Управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента или лицо, исполняющее его обязанности.
47. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет восемь календарных дней со дня регистрации запроса в организации, принимающей запрос.
48. Результатом выполнения административной процедуры является выписка или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный выписке или письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.