Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) и заявителями, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в случае необходимости образования земельного участка в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации:
1) в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования;
2) в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на праве аренды или безвозмездного пользования.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические или юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве аренды или безвозмездного пользования, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его представитель при представлении документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленных в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Пункт 4 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 24 ноября 2022 г. N 3571
4. Прием заявителей для консультирования, прием документов осуществляется:
в Муниципальном бюджетном учреждении "Центр градостроительных компетенций "Геотрест" (далее - Учреждение);
в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ);
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, адреса электронной почты Учреждения, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещена:
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Градостроительство и землепользование" - "МБУ "Центр градостроительных компетенций "Геотрест");
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) в подразделе "Недвижимое имущество" раздела "Каталог услуг";
в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru);
на информационных стендах, расположенных в здании Администрации города Екатеринбурга, многофункционального центра.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на Едином портале (gosuslugi.ru);
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) в подразделе "Недвижимое имущество" раздела "Каталог услуг";
путем обращения в Учреждение;
путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;
путем направления обращения по вопросу о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме через организации почтовой связи или через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
в МКУ ЦМУ (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
На информационных стендах, расположенных в помещениях отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, размещаются постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента, текст настоящего Административного регламента, бланк заявления и образец заполнения бланка.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения на личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (если заявителем является физическое лицо) или наименование организации (если заявителем является юридическое лицо) и регистрационный номер заявления.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
В ответе на обращение должны содержаться ответы на поставленные вопросы, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ. Ответ подписывается начальником Департамента.
В МКУ ЦМУ и многофункциональном центре информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о дате передачи документов в Учреждение, осуществляется устно по телефону или на личном приеме. При наличии технической возможности (доступа к автоматизированной информационной системе предоставления услуг) сотрудники МКУ ЦМУ и многофункционального центра могут предоставить информацию о готовности и направлении заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, а также иную информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.