Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
Учреждение;
МКУ ЦМУ;
многофункциональный центр и его филиалы;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой;
организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов на государственный язык Российской Федерации.
9. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема).
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента.
11. Администрация города Екатеринбурга предоставляет муниципальную услугу в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Указанный срок не включает в себя срок направления (выдачи) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации соответствующего заявления в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
Пункт 12 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 24 ноября 2022 г. N 3571
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) в подразделе "Недвижимое имущество" раздела "Каталог услуг", в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Градостроительство и землепользование" - "МБУ "Центр градостроительных компетенций "Геотрест").
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, представлен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) иное наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия представления |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги |
Подлинник |
Оформляется согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту В случаях, если заявителем является юридическое лицо - заявление подписывается руководителем организации. Допускается написание заявления рукописным способом при условии указания всех сведений, предусмотренных формой заявления |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя, из числа следующих |
- |
Представляется при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Для граждан Российской Федерации |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации | ||
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации | ||
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса | ||
паспорт иностранного гражданина |
Подлинник или нотариально заверенная копия и нотариально заверенный перевод* |
Для граждан иностранных государств |
вид на жительство |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Для лиц без гражданства |
разрешение на временное проживание | ||
удостоверение беженца |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Для лиц, признанных беженцами |
3. Доверенность на осуществление действий от имени заявителя из числа следующих |
- |
Представляется при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
доверенность в простой письменной форме |
Подлинник |
Для представителя заявителя - физического лица |
доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной* | ||
нотариально удостоверенная доверенность* |
Подлинник |
Для представителя заявителя - физического или юридического лица |
доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами |
Подлинник |
Для представителя заявителя - юридического лица |
документ о назначении (об избрании), подтверждающий полномочия представителя действовать от имени юридического лица без доверенности | ||
4. Документ о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства |
Подлинник или нотариально заверенная копия и нотариально заверенный перевод* |
Для иностранных юридических лиц. |
5. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории |
Подлинник |
В форме электронного документа с учетом требований к порядку подготовки схемы расположения земельного участка и формату схемы расположения земельного участка при ее подготовке в форме электронного документа, установленными Приказом Министерства экономики развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 (на диске или другом электронном носителе). |
* Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения услуги согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". |
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
органы и (или) организации, предоставляющие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении всех зданий (сооружений), находящихся на испрашиваемом земельном участке |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении всех зданий (сооружений), находящихся на испрашиваемом земельном участке |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Кадастровый план территории (сведения о земельных участках в кадастровом квартале) |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Кадастровый план территории |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
15. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ Департамент и Учреждение не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
16. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 17, 18, 19 настоящего Административного регламента.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
1) в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля;
2) не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 13 настоящего Административного регламента;
3) представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
4) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано (подписано) не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
5) представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
6) заявитель обратился с документами за получением муниципальной услуги в неприемное время (в случае личного обращения заявителя в Учреждение).
18. Основанием для возврата документов является факт отсутствия у Администрации города Екатеринбурга полномочий по распоряжению земельным участком, в отношении которого подано заявление.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
1) несоответствие схемы ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы, срок действия которого не истек;
3) обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
4) обращение с заявлением лица, не являющегося правообладателем (его законным или уполномоченным представителем) земельного участка, в отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги;
5) разработка схемы с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
6) несоответствие схемы утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
7) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги при рассмотрении заявления и документов не предусмотрены.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, представлен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно |
Подготовка схемы |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам на договорной основе |
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональном центре не должен превышать 15 минут.
24. Заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, в день подачи заявления.
25. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги (для помещений Учреждения);
6) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями;
7) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через любой филиал многофункционального центра по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр;
создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
27. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу такого соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.