Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Пункт 9 изменен с 1 мая 2023 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 марта 2023 г. N 608
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления.
В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр и его филиалы.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению включает в себя следующие сведения:
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
об организации в границах муниципального образования "город Екатеринбург" электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
об организации содержания жилищного фонда;
о порядке заключения договоров управления и договоров на оказание коммунальных услуг;
о порядке расчета и внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
о правах и обязанностях исполнителей и потребителей жилищно-коммунальных услуг;
об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
о порядке подготовки и проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
о порядке подготовки и проведения общего собрания членов товарищества собственников жилья (жилищного кооператива);
о порядке создания советов многоквартирных домов и их деятельности;
об организации деятельности управляющих многоквартирными домами организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов;
об осуществлении муниципального жилищного контроля.
12. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на странице Управления на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства" - "Муниципальные услуги и функции Управления ЖКХ", на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"), на Едином портале (gosuslugi.ru), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
14. В соответствии с нормативными правовыми актами единственным документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, подлежащим представлению заявителем, является заявление. Заявление оформляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Допускается оформление заявления рукописным способом при условии указания всех сведений, предусмотренных формой заявления.
На личном приеме в Управлении заявитель может сформулировать запрос информации устно в свободной форме либо представить заявление.
Заявление может быть направлено в Управление по почте или электронной почте.
При направлении заявления через Единый портал заполняется соответствующая форма заявления.
15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
Пункт 16 изменен с 1 мая 2023 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 марта 2023 г. N 608
16. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги специалисты Управления, многофункционального центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо органов, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
17. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 18, 20 настоящего Административного регламента.
18. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является представление заявления, не отвечающего требованиям к содержанию заявления, установленным настоящим Административным регламентом.
19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
представлено нечитаемое заявление либо заявление с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание заявления;
заявление содержит вопросы, на которые заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными заявлениями;
в заявлении ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, о проведении анализа деятельности Управления либо подведомственных организаций или иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав заявителя;
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
содержание заявления не позволяет установить предмет обращения заявителя.
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Пункт 23 изменен с 1 мая 2023 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 марта 2023 г. N 608
23. При обращении заявителя в Управление или многофункциональный центр для подачи заявления, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не превышает 15 минут.
Пункт 24 изменен с 1 мая 2023 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 марта 2023 г. N 608
24. Регистрация заявления в случае личного обращения заявителя в Управление, многофункциональный центр осуществляется с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления организации, принимающей заявление, в день обращения заявителя. Регистрация заявления, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.
Пункт 25 изменен с 1 мая 2023 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 марта 2023 г. N 608
25. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром (далее - соглашение), со дня вступления в силу такого соглашения.
26. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование помещений Управления информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений о предоставлении муниципальной услуги, стульями;
6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
5) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
7) возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
8) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
28. Заявитель может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, через Единый портал. Возможность подачи заявления через Единый портал предоставляется заявителям, зарегистрированным на Едином портале и имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная". Критерии определения видов электронной подписи установлены Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
29. Документ, сформированный в результате предоставления муниципальной услуги, из числа указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента направляется заявителю на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на его подписание должностного лица, в личный кабинет на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.