Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требований к порядку их выполнения, в том числе к порядку выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией права лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, на получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители), либо их представители, желающие получить информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Пункт 4 изменен с 1 мая 2023 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 марта 2023 г. N 608
4. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
в Управлении жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление);
абзац утратил силу с 1 мая 2023 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 марта 2023 г. N 608
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также осуществляется:
в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр осуществляется прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
Также заявление может быть направлено по почте в адрес Управления.
Пункт 5 изменен с 1 мая 2023 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 марта 2023 г. N 608
5. Справочная информация о местонахождении, графике работы и приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Управления, филиалов многофункционального центра размещена на странице Управления официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства" - "Муниципальные услуги и функции Управления ЖКХ"), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, тематический раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на информационных стендах, установленных в помещениях Управления.
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на странице Управления на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства" - "Муниципальные услуги и функции Управления ЖКХ");
на Едином портале (gosuslugi.ru);
через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
на сайте "Муниципальные услуги Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилищно-коммунальное хозяйство");
по телефону, по электронной почте, на личном приеме в Управлении;
абзац утратил силу с 1 мая 2023 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 марта 2023 г. N 608
в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru);
на информационных стендах Управления.
При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону Управление предоставляет следующую информацию:
сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах Управления размещаются копия постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента и текст настоящего Административного регламента.
Пункт 7 изменен с 1 мая 2023 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 марта 2023 г. N 608
7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления на личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица, регистрационный номер и дату подачи заявления.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по электронному адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на его подписание должностного лица.
При подаче заявления в электронной форме с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги автоматически направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
В многофункциональном центре информирование заявителей о ходе предоставление услуги осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудниками многофункционального центра предоставляется информация о датах передачи документов в Управление. При наличии технической возможности (доступа к автоматизированной информационной системе предоставления услуг Управления) сотрудники многофункционального центра могут предоставлять иную информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления услуг Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.