Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Прием заявления
Пункт 38 изменен с 1 мая 2023 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 марта 2023 г. N 608
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявления в Управление или многофункциональный центр.
В случае направления документов в электронной форме с использованием Единого портала заявителю необходимо:
ввести логин и пароль для прохождения идентификации на Едином портале;
выбрать в личном кабинете заявителя на Едином портале последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", "Получить услугу";
заполнить поля формы заявления;
выбрать форму и соответствующий способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
направление в письменной форме почтовым отправлением,
выдача в письменной форме лично в руки,
направление в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Едином портале,
направление в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя.
Пункт 39 изменен с 1 мая 2023 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 марта 2023 г. N 608
39. При поступлении заявления специалист Управления или многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Пункт 40 изменен с 1 мая 2023 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 марта 2023 г. N 608
40. При наличии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Управления или многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, отказывает заявителю в приеме заявления, не регистрируя заявление.
В случае личного обращения заявителя или его представителя специалист Управления или многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, оформляет уведомление об отказе в приеме заявления в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины отказа и разъясняет право заявителя на повторную подачу заявления. Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в Управлении или многофункциональном центре.
В случае подачи заявления через Единый портал заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение с информацией об отказе в приеме заявления с указанием причин (причины) отказа, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста, ответственного за выполнение административной процедуры. Информация о направлении электронного сообщения об отказе в приеме заявления фиксируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принимающей заявление.
В случае направления заявления по почте специалист Управления, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит письмо об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа. Полученное от заявителя заявление и письмо, подписанное начальником Управления или уполномоченным им лицом, направляются заявителю посредством почтовой связи.
Пункт 41 изменен с 1 мая 2023 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 марта 2023 г. N 608
41. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Управления или многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, в случае личного обращения заявителя выполняет следующие административные действия:
1) принимает заявление;
2) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения организации, принявшей заявление;
3) выдает заявителю или его представителю расписку в приеме заявления, подписанную специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, с указанием его фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), должности, даты выдачи расписки и консультирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник многофункционального центра передает документы в Управление в течение одного рабочего дня с даты регистрации документов в многофункциональном центре.
В случае направления заявления по почте специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений, регистрирует заявление, направляет посредством почтовой связи письмо о приеме заявления, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, подписанное начальником Управления.
В случае направления заявления в электронной форме специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений, поступивших с использованием Единого портала, регистрирует заявление и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале, электронное сообщение о приеме и регистрации заявления.
Регистрация заявления осуществляется в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения организации, принявшей заявление. Сроки регистрации заявления:
при личном обращении - не более 15 минут с момента обращения;
при направлении документов по почте - в течение одного рабочего дня со дня получения заявления;
при подаче заявления через Единый портал - автоматически с фиксацией даты и времени подачи в электронном виде; информация о регистрации заявления в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения организации, принявшей заявление, направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в течение двух дней с момента обращения.
42. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления или отказ в приеме заявления.
43. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный заявлению в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, или уведомление об отказе в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.