Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Рассмотрение заявления, подготовка и предоставление информации заявителю
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
45. В случае если в заявлении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Екатеринбурга, то в срок, предусмотренный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", заявление перенаправляется регистрирующим органом в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов. Заявитель уведомляется о переадресации заявления способом, указанным в заявлении.
При подаче заявления с использованием Единого портала уведомление о переадресации заявления направляются специалистом Управления в личный кабинет заявителя на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале.
46. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
готовит проект письма по существу вопросов, указанных в заявлении;
представляет проект письма на рассмотрение начальнику Управления или уполномоченному им лицу.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю направляется решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в абзаце третьем пункта 20 настоящего Административного регламента, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть подготовлено и выдано (направлено) заявителю в течение семи дней со дня регистрации заявления.
Ответы на заявления, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает начальник Управления или уполномоченное им лицо.
47. Ответ на заявление или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя) способом, выбранным им для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель (представитель заявителя) указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме, ответ выдается заявителю (представителю заявителя) во время личного приема.
Если заявитель (представитель заявителя) указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение по почте, то ответ на заявление на бумажном носителе направляется заявителю простым почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу не позднее следующего рабочего дня после регистрации ответа на заявление.
Если заявитель направлял документы через Единый портал, то специалист Управления с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления направляет заявителю в личный кабинет ответ на заявление в форме электронного документа или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на подписание документов должностного лица.
Если заявитель в заявлении указал на возможность получения документа в электронном виде, то по электронному адресу, указанному в заявлении, направляется ответ на заявление в форме электронного документа или решение о предоставлении муниципальной услуги, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на подписание документов должностного лица.
Если заявитель указал в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги его получение на личном приеме и не обратился за получением результата предоставления муниципальной услуги непосредственно в Управление, то документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу:
на 30-й день, исчисляемый со дня регистрации заявления;
на 7-й день, исчисляемый со дня регистрации заявления, в случае выявления основания, указанного в абзаце третьем пункта 20 настоящего Административного регламента.
48. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
49. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и направление (вручение) заявителю ответа, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомления о переадресации заявления в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.
50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанные в автоматизированной системе документационного обеспечения управления ответ заявителю, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомление о переадресации заявления в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленных в заявлении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.