Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Принятие заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
1. Заявления граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - заявления о предоставлении жилых помещений) подаются гражданами, принятыми на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в Комитет.
Граждане, подающие заявления о предоставлении жилых помещений, предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, подающего заявление о предоставлении жилых помещений.
2. В заявлениях о предоставлении жилых помещений должны содержаться следующие сведения:
1) наименование органа (организации), осуществляющего (осуществляющей) ведение учета заявлений;
2) фамилия, имя, отчество гражданина, подающего заявление о предоставлении жилых помещений, и место его жительства;
3) основания для предоставления гражданину жилого помещения по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
4) адрес жилого помещения или многоквартирного дома, в котором расположено жилое помещение, на предоставление которого претендует гражданин;
5) номер очереди гражданина, состоящего на учете, указанный в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
6) перечень прилагаемых к заявлениям о предоставлении жилых помещений документов.
Форма заявления о предоставлении жилого помещения по договору найма жилищного фонда социального использования является приложением N 3 к настоящему Порядку.
3. Гражданин, подающий заявление о предоставлении жилого помещения, прилагает к нему следующие документы:
1) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи;
2) копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении брака, копии свидетельства о рождении - в случае, если на дату подачи заявления о предоставлении жилого помещения изменился состав семьи;
3) документы, необходимые в соответствии с главой 3 Закона Свердловской области от 20.07.2015 N 77-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере предоставления на территории Свердловской области гражданам жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" для определения дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества, за исключением случая подачи заявлений о постановке на учет и о предоставлении жилого помещения подано в текущем году;
4) справку с места работы, подтверждающую, что гражданин осуществляет трудовую деятельность на территории Нижнетуринского городского округа в органах местного самоуправления, учреждениях (организациях) системы МЧС России, прокуратуры, следственных органов, полиции, образования, медицины, в судебных органах и ФССП, - для лиц, указанных в подпункте 4 пункта 20 Положения о наемных домах социального использования Нижнетуринского городского округа;
5) справку с места работы в учреждении образования, медицины, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях - для лиц, указанных в подпункте 5 пункта 20 Положения о наемных домах социального использования Нижнетуринского городского округа.
В случае подачи заявления представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (подлинник).
Гражданину, подавшему заявление о предоставлении жилого помещения, выдается расписка в получении от него заявления с указанием даты его получения Комитетом.
Форма расписки является приложением N 4 к настоящему Порядку.
4. Заявления о предоставлении жилых помещений в течение трех рабочих дней со дня их подачи подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений.
5. По результатам рассмотрения заявлений о предоставлении жилых помещений Комитетом принимается одно из следующих решений:
1) решение о принятии заявления о предоставлении жилого помещения;
2) решение об отказе в принятии заявления о предоставлении жилого помещения.
В решении об отказе в принятии заявления о предоставлении жилого помещения должны содержаться основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные федеральным законом.
6. Решение о принятии заявления о предоставлении жилого помещения или решение об отказе в принятии заявления о предоставлении жилого помещения должно быть принято Комитетом не позднее чем через пять рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении жилого помещения.
7. Комитет выдает или направляет гражданину, в отношении которого принято решение по результатам рассмотрения заявления о предоставлении жилого помещения, заверенную копию принятого решения в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.