Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Документы, являющиеся основаниями для принятия граждан на учет
1. К документам, являющимся основаниями для принятия граждан на учет, относятся следующие документы:
1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, подающего заявление о принятии на учет;
2) документы, необходимые в соответствии с главой 3 Закона Свердловской области от 20.07.2015 N 77-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере предоставления на территории Свердловской области гражданам жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" для определения дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества.
2. В целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования граждан, проживающих совместно с членами семьи, к документам, являющимся основаниями для принятия граждан на учет, помимо документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, относятся следующие документы:
1) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи;
2) копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении брака, копии свидетельства о рождении;
3) для лиц, в том числе членов семьи, старше 01.10.1999 года - справку специализированного областного государственного предприятия "Областной государственный центр технической инвентаризации недвижимости" о наличии или отсутствии на праве собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений на территории Нижнетуринского городского округа;
4) справку с места работы, подтверждающую, что гражданин осуществляет трудовую деятельность на территории Нижнетуринского городского округа в органах местного самоуправления, учреждениях (организациях) системы МЧС России, прокуратуры, следственных органов, полиции, образования, медицины, в судебных органах и ФССП, а также ходатайство этих учреждений (организаций) о предоставлении гражданину жилого помещения по договору найма жилищного фонда социального использования - для лиц, указанных в подпункте 4 пункта 20 Положения о наемных домах социального использования Нижнетуринского городского округа;
5) копию свидетельства о расторжении брака, а также справку с места работы и ходатайство учреждения образования, медицины, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях о предоставлении гражданину жилого помещения по договору найма жилищного фонда социального использования - для лиц, указанных в подпункте 5 пункта 20 Положения о наемных домах социального использования Нижнетуринского городского округа;
6) заключение об отсутствии возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, вынесенного в соответствии с пунктом 20 Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов" - для лиц, указанных в подпункте 6 пункта 20 Положения о наемных домах социального использования Нижнетуринского городского округа.;
В случае подачи заявления представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (подлинник).
3. Граждане, подающие заявления о принятии на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 1 настоящей статьи, копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.