Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием документов
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в Управление ЖКХ, Многофункциональный центр, Центр обслуживания на личном приеме или через Единый портал.
32. Для подачи заявления и документов через Единый портал заявителю (представителю заявителя) необходимо:
выбрать в личном кабинете на Едином портале последовательно пункты меню "Пособия Пенсия Льготы", "Услуги для Свердловской области", "Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан", "Начать", "Назначение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений и коммунальных услуг";
заполнить все предлагаемые поля формы заявления, загрузить электронные документы или скан-копии документов, выбрать способ получения результата предоставления государственной услуги и подтвердить необходимость ее получения, выбрав пункт меню "Подать заявление".
В случае необходимости внесения изменений в ранее оформленное заявление заявителю (представителю заявителя) необходимо:
выбрать в личном кабинете на Едином портале последовательно пункты меню "Пособия Пенсия Льготы", "Услуги для Свердловской области", "Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан", "Начать", "Изменение обстоятельств, влияющих на предоставление компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений и коммунальных услуг";
заполнить все предлагаемые поля формы заявления, загрузить электронные документы или скан-копии документов, выбрать способ получения результата предоставления государственной услуги и подтвердить необходимость ее получения, выбрав пункт меню "Подать заявление".
33. При поступлении документов, представленных заявителем лично, специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, Многофункционального центра или Центра обслуживания, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет документы, поступившие от заявителя, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, Многофункционального центра или Центра обслуживания, ответственный за выполнение административной процедуры:
отказывает заявителю в приеме документов;
оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины отказа;
разъясняет право заявителя на повторную подачу документов.
Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в Управлении ЖКХ, Многофункциональном центре или Центре обслуживания.
При отсутствии указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поданных заявителем лично, специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, Многофункционального центра или Центра обслуживания, ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет следующие административные действия:
принимает документы;
регистрирует заявление в АИС ПО "Монетизация", сканирует документы, загружает их в АИС ПО "Монетизация";
проверяет представленные документы на предмет их комплектности в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
проверяет подлинность квалифицированной электронной подписи в электронных документах, представленных через портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru/eds либо www.gosuslugi.ru/pgu/eds);
при непредставлении заявителем или его представителем документов, указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, формирует в АИС ПО "Монетизация" уведомление о приостановлении рассмотрения заявления, содержащее перечень документов, подлежащих представлению заявителем или его представителем, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 19 настоящего Административного регламента, а также правовые последствия в случае непредставления документов в установленный срок, и выдает уведомление заявителю или его представителю;
выдает заявителю или его представителю расписку в приеме документов за своей подписью (в расписке указываются регистрационный номер заявления, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), должность специалиста, ответственного за выполнение административной процедуры, дата выдачи расписки, а также фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя (представителя заявителя), адрес заявителя, наименования представленных документов с указанием их вида (копия или подлинник) и количества листов);
консультирует о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Дополнительно уведомление о регистрации документов при обращении заявителя лично в Управление ЖКХ, Многофункциональный центр или Центр обслуживания направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале посредством АИС ПО "Монетизация".
34. При поступлении документов, представленных заявителем посредством Единого портала, специалист Центра обслуживания, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет документы, представленные заявителем, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Центра обслуживания, ответственный за выполнение административной процедуры:
отказывает заявителю в приеме документов;
направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале сформированное в АИС ПГС уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, поданных заявителем через Единый портал, специалист Центра обслуживания, ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет следующие административные действия:
принимает документы;
регистрирует заявление в АИС ПГС;
регистрирует заявление в АИС ПО "Монетизация" и загружает документы, представленные заявителем (представителем заявителя) через Единый портал, в АИС ПО "Монетизация";
проверяет представленные документы на предмет их комплектности в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
при непредставлении заявителем или его представителем документов, указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, формирует в АИС ПО "Монетизация" уведомление о приостановлении рассмотрения заявления, в котором приводится перечень документов, подлежащих представлению заявителем или его представителем, указывается срок, в который необходимо представить указанные документы, а также правовые последствия в случае непредставления документов в установленный срок, и направляет уведомление в личный кабинет заявителя или его представителя на Едином портале посредством АИС ПГС;
направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале посредством АИС ПГС уведомление о регистрации заявления.
35. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня направления заявления с использованием Единого портала либо со дня поступления заявления в Управление ЖКХ, Многофункциональный центр или Центр обслуживания.
36. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
37. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный заявлению или уведомлению об отказе в приеме документов в АИС ПО "Монетизация" или АИС ПГС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.