Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Пункт 37 изменен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 18 ноября 2020 г. N 2163-ПА
37. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу на территории Свердловской области через МФЦ (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме в части направления документов заявителя и направления результатов предоставления услуги обеспечения между МФЦ и МУ). При этом заявителю необходимо иметь при себе заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 19 Регламента.
38. Перечень административных процедур:
- прием заявления;
- распределение путевок в МУ;
- заключение договора с родителями (законными представителями) об оказании услуг по оздоровлению детей в МУ (кроме СОУ);
- выдача путевки.
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 13 июня 2019 г. N 1209-ПА
1) При очной форме основанием для начала административной процедуры "Прием заявления" является обращение заявителя в МУ (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") либо в МФЦ лично. Подача запросов, документов, информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получение результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в любом предоставляющем такие услуги МФЦ (при наличии технической возможности) в пределах территории Российской Федерации по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель МУ либо уполномоченное им лицо (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") либо сотрудник МФЦ. Прием заявлений ведется в соответствии с установленным режимом работы с заявителями.
Руководитель МУ либо уполномоченное им лицо (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") либо сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявлений, в момент обращения заявителя осуществляет проверку правильности заполнения заявления (Приложение N 3 к Регламенту), принимает документы или отказывает в приеме документов при наличии оснований, перечисленных в пункте 26 Регламента.
Заявитель имеет право в заявлении на предоставлении путевки в ЗОЛ или в СОУ в период летних каникул (Приложение N 3 к Регламенту) указать дополнительно 2 ЗОЛ и смены на случай отказа в предоставлении путевки в приоритетный ЗОЛ или в СОУ в указанный период (по причине отсутствия свободных мест) и дать согласие на внесение соответствующих изменений в заявление.
При наличии оснований для отказа в приеме документов заявителю выдается Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 6 к Регламенту).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник МУ (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") либо МФЦ регистрирует заявление в Журнале (Реестре) регистрации заявлений на получение муниципальной услуги (Приложение N 4 к Регламенту) в ведомственной автоматизированной информационной системе "Е-Услуги. Образование" (далее - АИС) и выдает заявителю Уведомление о получении документов, содержащее информацию о дате и времени регистрации, регистрационном номере заявления и перечне представленных документов.
При регистрации заявления в МУ (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг"), сотрудником МУ в АИС заявлению присваивается статус "Проверено"/ "Очередник".
При регистрации заявления в МФЦ, сотрудник МФЦ в течение 1 рабочего дня представляет пакет документов уполномоченному лицу, ответственному за прием документов в МУ, факт передачи документов фиксируется актом; после сверки данных в АИС сотрудником МУ заявлению присваивается статус "Проверено"/ "Очередник".
При наличии технической возможности допускается представление пакета документов в виде скан-копий, заверенных сотрудником МФЦ, ответственным за прием заявлений, из МФЦ в АИС непосредственно в момент регистрации.
При заочном обращении основанием для начала административной процедуры "Прием заявления" является получение МУ заявления, поданного заявителем заочно через ЕПГУ или ПОУ.
При заочном обращении (в электронной форме) регистрация происходит автоматически путем ввода данных заявителем на ЕПГУ или ПОУ, после чего заявитель обязан в течение регистрационного периода представить оригиналы документов, предусмотренных подпунктами 2-6 пункта 19 Регламента, в пункт сверки документов или МФЦ (по согласованию), если в электронной форме на ЕГПУ (ПОУ) в момент регистрации не прикреплены скан-копии документов, предусмотренных подпунктами 2-6 пункта 19 Регламента.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявлений, в момент обращения осуществляет проверку правильности заполнения электронного заявления (по согласованию), принимает документы, предусмотренные подпунктами 2) - 6.2) пункта 19 Регламента, в АИС присваивает заявлению статус "Проверено" и выдает заявителю уведомление в получении документов, содержащее информацию о дате и времени регистрации, регистрационном номере заявления и перечне представленных документов. В течение 1 рабочего дня пакет документов передается из МФЦ уполномоченному лицу, ответственному за прием документов в МУ, факт передачи документов фиксируется актом.
Специалист МУ, ответственный за прием обращений, в момент обращения (получения электронных скан-копий документов, получения документов из МФЦ) осуществляет проверку правильности заполнения электронного заявления, принимает документы или отказывает в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 Регламента.
Уведомление об отказе в приеме документов заявитель может получить заочно (электронно) через ЕПГУ или ПОУ.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист МУ в АИС присваивает заявлению статус "Проверено" / "Очередник" и при очной сверке документов выдает заявителю уведомление в получении документов, содержащее информацию о дате и времени регистрации, регистрационном номере заявления и перечне представленных документов; при сверке скан-копий информацию о дате и времени регистрации, регистрационном номере заявления заявитель может получить заочно (электронно) через ЕПГУ или ПОУ.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале (Реестре) регистрации заявлений на получение муниципальной услуги с указанием даты и времени приема заявления (отказа в приеме).
2) Основанием для начала административной процедуры "Распределение путевок в МУ" является наличие зарегистрированных заявлений в Журнале (Реестре) приема заявлений, в АИС.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель МУ.
Распределение путевок начинается руководителем МУ не позднее 17 рабочих дней до начала смены в следующем порядке:
1) путевки в приоритетный ЗОЛ (СОУ) в указанный в заявлении период распределяются с учетом даты и времени регистрации заявления и категорий заявителей, имеющих право на внеочередное и первоочередное получение путевки;
2) в дополнительно указанные в заявлениях ЗОЛ и смены - на свободные места с учетом даты и времени регистрации заявления и категорий заявителей, имеющих право на внеочередное и первоочередное получение путевки.
Результат распределения путевок фиксируется в АИС не позднее 10 рабочих дней до начала смены;
3) заключение договора с родителями (законными представителями) об оказании услуг по оздоровлению детей в МУ.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель МУ либо уполномоченное им лицо.
Договор об оказании услуг по оздоровлению детей в МУ (в 2 экземплярах) не позднее 8 рабочих дней до окончания срока выдачи путевок передается сотрудником МУ в МФЦ для подписания заявителем.
Бланк квитанции на оплату путевки в ЗОЛ выдается в пунктах приема документов и размещается на официальном сайте МУ. После подтверждения заявителем факта оплаты путевки в ЗОЛ заявитель обращается в МФЦ. В целях заключения договора заявитель представляет в МФЦ паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, свидетельство о рождении и паспорт (по достижении 14-летнего возраста) ребенка, уведомление об оплате.
В случае предоставления документов в виде скан-копий в момент регистрации, в целях заключения договора заявитель предоставляет в МФЦ полный пакет документов, предусмотренных подпунктами 2-6 пункта 19 Регламента.
Один экземпляр подписанного договора передается заявителю, второй экземпляр договора и уведомление об оплате возвращается сотрудником МФЦ в МУ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем предоставления в МФЦ уведомления об оплате.
Подписание договора заявителем осуществляется не позднее окончания срока выдачи путевок; при наличии невостребованных путевок - до начала смены.
Для ЛДП, СОУ и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг" заключение договора и выдача квитанции осуществляется в ЛДП, СОУ и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг" руководителем МУ или уполномоченным им лицом;
4) выдача путевки.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель МУ либо уполномоченное им лицо.
Оформление путевки осуществляется руководителем МУ или уполномоченным им лицом.
Путевка не позднее 10 рабочих дней до окончания срока выдачи путевок передается сотрудником МУ в МФЦ (кроме ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") для выдачи родителям (законным представителям).
Оформление и выдача путевки заявителю производится руководителем МУ или уполномоченным им лицом (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") или сотрудником МФЦ в момент обращения заявителя при условии подтверждения факта оплаты и подписания договора, не позднее 5 рабочих дней до окончания срока выдачи путевок.
Отказ в выдаче путевки при наличии оснований согласно пункту 27 Регламента осуществляется в сроки, определенные пунктом 16 Регламента. При этом заявителю выдается уведомление об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 7 к Регламенту). Уведомление может быть произведено в электронном виде посредством АИС через ПОУ.
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги в Журнал (Реестр) учета выдачи путевок в МУ и в АИС осуществляется сотрудниками МУ по факту выдачи заявителю путевки (отказа).
Для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг" выдача путевки осуществляется в ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг" руководителем МУ или уполномоченным им лицом.
Путевка является документом строгой отчетности и регистрируется в Журнале (Реестре) учета выдачи путевок (Приложение N 5 к Регламенту).
Путевка в МУ:
- выдается в заполненном виде с указанием фамилии, имени и отчества ребенка;
- не может быть передана или продана другим лицам;
- исправления в путевке не допускаются.
Не допускается:
1) отказ (приостановление) в предоставлении путевки в МУ в зависимости от расы, национальности, языка, пола, социального и имущественного положения, социального происхождения, отношения к религии, убеждений, партийной принадлежности, наличия судимости;
2) предоставление путевок с установлением требования внесения денежных средств либо иного имущества в пользу МУ.
В случае возникновения жизненных обстоятельств (болезнь ребенка, выезд ребенка на постоянное местожительство за пределы Свердловской области), препятствующих нахождению ребенка в МУ, родитель (законный представитель) ребенка сообщает руководству МУ об отказе от путевки письменно.
Количество путевок в МУ по соответствующим категориям детей определяется учредителем МУ в пределах средств, выделяемых из областного и местного бюджетов на реализацию мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
Путевка в ЗОЛ, СОУ за счет бюджетных средств различного уровня может быть предоставлена ребенку в летний период не более чем на одну смену. Право на повторное приобретение путевок в МУ за счет средств бюджета получают дети работников ЗОЛ и СОУ, а также другие дети при наличии невостребованных путевок в МУ.
При наличии невостребованных путевок возможно продление сроков регистрации заявлений и выдачи путевок, но не позднее начала смены.
Раздел 3 дополнен подразделом. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 18 ноября 2020 г. N 2163-ПА
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
38-1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителе документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в МУ, МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в МУ, МФЦ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками), специалистом МУ, МФЦ делаются копии этих документов);
2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист МУ, МФЦ в течение 2-х рабочих дней:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 2-х рабочих дней специалистом МУ, МФЦ.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 4-х рабочих дней со дня поступления в МУ, МФЦ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом процедуры является:
1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.