Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления
29. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) проверка возможности отчуждения объекта муниципального имущества и проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению;
5) включение в прогнозный план приватизации муниципального имущества городского округа Первоуральск и утверждение условий приватизации объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению;
6) проведение торгов по продаже муниципального имущества.
30. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области, нормативными правовыми актами городского округа Первоуральск.
31. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) прием заявления заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
3.1. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
32. Основанием для начала административной процедуры является письменное или устное обращение заинтересованного в получении муниципальной услуги лица.
33. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, а также специалистами МФЦ. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
34. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Результатом административной процедуры является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 12 настоящего регламента, и приложенными к нему документами, указанными в пункте 11 настоящего Регламента, в уполномоченный орган.
36. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) проверка документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) проверка правомочности законного представителя лица;
3) проверка полноты представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента;
4) регистрация заявления.
37. Административные действия, указанные в пункте 36 настоящего Регламента, выполняются специалистом Уполномоченного органа я в течение одного рабочего дня.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие или несоответствие представленных заявления и документов требованиям настоящего Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.
38. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
40. Административные действия, указанные в пункте 39 настоящего Регламента, выполняются специалистом в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после экспертизы.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента.
41. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.
3.4. Проверка возможности отчуждения объекта муниципального имущества и проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
42. В течение 15 календарных дней со дня приема и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги рассматривает поступившее заявление на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента, и учитываются следующие обстоятельства:
1) объект учитывается в составе муниципальной казны городского округа Первоуральск;
2) не входит в Реестр объектов нежилого назначения, не подлежащих отчуждению из муниципальной собственности городского округа Первоуральск;
3) объект не подлежит отчуждению по основаниям, указанным в статье 3 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 15 календарных дней готовится и выдается заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
43. В случае наличия возможности отчуждения объекта муниципального имущества проводится оценка рыночной стоимости объекта муниципального имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Срок для заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального имущества составляет не более двух месяцев после рассмотрения поступившего заявления на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента.
44. Результатом административной процедуры является принятие по акту приема-передачи отчета об оценке рыночной стоимости объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению.
3.5. Включение в прогнозный план приватизации муниципального имущества городского округа Первоуральск и утверждение условий приватизации объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению
45. Основанием для начала административной процедуры является принятие отчета об оценке рыночной стоимости объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению.
Уполномоченный орган обеспечивает разработку и согласование проекта решения Первоуральской городской Думы о включении в прогнозный план приватизации муниципального имущества и утверждении условий приватизации объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению, в установленном порядке.
46. Срок для принятия решения составляет 2 месяца со дня принятия по акту приема-передачи отчета об оценке рыночной стоимости объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению.
47. Результатом административной процедуры является принятие решения Первоуральской городской Думы.
3.6. Проведение торгов по продаже муниципального имущества
48. Основанием для начала административной процедуры является решение Первоуральской городской Думы о включении в прогнозный план приватизации муниципального имущества.
В течение 10 календарных дней Уполномоченный орган осуществляет подготовку торгов по продаже муниципального имущества.
Форма проведения торгов устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". Порядок проведения торгов по продаже муниципального имущества установлен Постановлением Правительства РФ от 27 августа 2012 N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме", Положением "О порядке планирования приватизации муниципального имущества городского округа Первоуральск", утвержденного решением Первоуральской городской Думы от 29 апреля 2010 года N 208.
49. Покупателем объекта муниципального имущества является победитель торгов. По результатам торгов с победителем не ранее 5 рабочих дней со дня подведения итогов торгов заключается договор купли-продажи имущества.
50. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи имущества с победителем торгов. Фиксация результатов отчуждения муниципального имущества осуществляется в реестре договоров купли-продажи муниципального имущества на бумажном и электронном носителе.
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
51. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
52. Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.
53. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в п. 11 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 11 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган (организацию) посредством Единого портала.
54. Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - один рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня с даты получения заявления уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
После регистрации заявление направляется специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
После принятия заявления заявителя, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
55. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
56. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.8. Порядок осуществления административных процедур в МФЦ
57. Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявитель заполняет заявление и согласие на обработку персональных данных.
58. Оператор МФЦ выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует, а также ставит дату приема и личную подпись.
59. Принятые документы передаются в Уполномоченный орган в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2 экземплярах.
Заявление регистрируется, рассматривается и принимается решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный настоящим Регламентом.
60. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации обращения заявителя в Уполномоченном органе.
61. Получение заявителем результата муниципальной услуги через МФЦ не предусмотрено.
3.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
62. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Уполномоченный орган в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
63. Ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
64. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
65. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, письменно сообщается заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
66. Результатом административной процедуры является подготовка исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщения об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Способом фиксации административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщения об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.