Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере".
9. Государственная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
Многофункциональный центр;
Центр обслуживания;
органы записи актов гражданского состояния;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой;
Министерство социальной политики Свердловской области;
Государственное учреждение - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
11. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере (далее - справка).
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента.
12. Срок предоставления государственной услуги составляет не более шести рабочих дней со дня регистрации специалистом Управления, Центра обслуживания или Многофункционального центра заявления в автоматизированной информационной системе ПО "Монетизация" (далее - АИС ПО "Монетизация").
Справка или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление) выдается (направляется) заявителю или его представителю не позднее одного рабочего дня со дня регистрации.
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Помощь гражданам" - "Социальная поддержка" - "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов"), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем или его представителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия представления |
1 |
2 |
3 |
Заявление |
Подлинник |
Форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Допускается подача заявления, оформленного рукописным способом, при условии указания в нем обязательных сведений, предусмотренных формой заявления |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих |
Подлинник |
Предъявляется при подаче заявления на личном приеме либо при направлении заявления посредством почтовой связи и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения представителя заявителя |
доверенность в простой письменной форме | ||
нотариально удостоверенная доверенность* | ||
доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной* | ||
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), из числа следующих |
- |
Предъявляется при подаче заявления на личном приеме и при получении результата предоставления государственной услуги. В случае направления документов по почте представляется нотариально удостоверенная копия |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для граждан Российской Федерации |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации | ||
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для военнослужащих Российской Федерации |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана | ||
персональная электронная карта военнослужащего | ||
справка взамен военного билета | ||
паспорт иностранного гражданина |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* и нотариально удостоверенный перевод* |
Для граждан иностранных государств |
временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лиц без гражданства |
вид на жительство | ||
разрешение на временное проживание | ||
документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для отдельных категорий лиц, находящихся на территории Российской Федерации, подавших заявление о признании гражданами Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
удостоверение беженца |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лиц, признанных беженцами |
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лиц, ходатайствующих о признании беженцами на территории Российской Федерации |
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лица, получившего временное убежище на территории Российской Федерации |
* Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения услуги согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". |
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, информационные системы органов власти, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
органы и (или) организации, предоставляющие документы |
Сведения о государственной регистрации рождения |
Федеральная государственная информационная система "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" |
Свидетельство о рождении |
Подлинник либо нотариально удостоверенная копия |
Органы записи актов гражданского состояния |
Решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства |
Автоматизированная информационная система Социального фонда России |
Приказ, решение, постановление органов опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства |
Подлинник либо нотариально удостоверенная копия |
Министерство социальной политики Свердловской области и территориальные управления |
16. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, перечисленных в таблице 1 в пункте 14 настоящего Административного регламента;
2) представление документов, содержащих не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
3) подача заявления о предоставлении государственной услуги не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
4) представление нечитаемых документов либо документов с повреждениями, помарками, подчистками, не позволяющими однозначно истолковать содержание документов;
5) представление заявления, в котором не заполнены обязательные для заполнения поля или не указаны обязательные сведения, предусмотренные формой заявления (при оформлении заявления рукописным способом).
19. Исчерпывающим основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя категориям лиц, предусмотренным пунктом 3 настоящего Административного регламента.
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, представлен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальным предпринимателем по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное свидетельствование верности копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения государственной услуги |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно. |
22. За предоставление государственной услуги плата не взимается.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
24. Заявление, поданное заявителем или его представителем на личном приеме в Управлении, Многофункциональном центре или Центре обслуживания, регистрируется в АИС ПО "Монетизация" в день обращения.
При направлении документов по почте заявление регистрируется в АИС ПО "Монетизация" не позднее следующего рабочего дня со дня поступления документов в Управление или Центр обслуживания.
25. К помещениям органа, предоставляющего государственную услугу, Центра обслуживания, Многофункционального центра, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения к месту предоставления государственной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, стульями.
26. К помещениям органа, предоставляющего государственную услугу, дополнительно предъявляются следующие требования:
1) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления государственной услуги;
2) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
27. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения государственной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) создание необходимых условий доступности государственных (муниципальных) услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
6) возможность подачи документов для получения государственной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
7) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме;
8) возможность обращения за получением государственной услуги в любой филиал Многофункционального центра по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия).
28. Получение государственной услуги в Многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и Многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения и в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Получение государственной услуги в Центре обслуживания осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.03.2017 N 456 "Об утверждении Положения об организации работы по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и настоящим Административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.