Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
10. Муниципальную услугу предоставляет администрация Асбестовского городского округа, в лице Отдела.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
многофункциональный центр и его филиалы;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой;
организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов.
11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду, или уведомление заявителя об отсутствии информации об объектах, сведения о которых были запрошены.
13. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
В случае подачи запроса через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю почтовым отправлением или электронной почтой (по выбору заявителя) в течение трех рабочих дней со дня его подготовки, но не позднее 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на странице Официального сайте Асбестовского городского округа (http://asbestadm.ru/), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия представления |
1. Запрос |
Подлинник |
Заполняется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. На Едином портале запрос формируется с использованием интерактивной формы посредством внесения соответствующих сведений в указанную форму. При подаче по почте запрос направляется без приложения документов. Допускается подача запроса, оформленного рукописным способом, при условии указания в нем сведений, предусмотренных формой запроса |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) из числа следующих |
- |
Предъявляется только при подаче запроса на личном приеме |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник или копия, удостоверенная нотариально |
Для граждан Российской Федерации |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации | ||
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации | ||
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса | ||
паспорт иностранного гражданина |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия и нотариально заверенный перевод |
Для граждан иностранных государств |
вид на жительство |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Для лиц без гражданства |
удостоверение беженца |
Для лиц, признанных беженцами |
|
разрешение на временное проживание |
Для лиц без гражданства |
|
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих |
- |
Представляется только при подаче запроса представителем заявителя на личном приеме |
доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной* |
Подлинник |
Для представителя заявителя - физического лица |
доверенность в простой письменной форме | ||
нотариально удостоверенная доверенность* |
Подлинник |
Для представителя заявителя - физического или юридического лица |
доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами |
Подлинник |
Для представителя заявителя - юридического лица |
документ о назначении (об избрании), подтверждающий полномочия представителя действовать от имени юридического лица без доверенности |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
16. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов администрации Асбестовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
17. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пункте 18 настоящего Административного регламента.
18. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме запроса являются следующие факты:
в запросе не заполнены обязательные для заполнения поля;
в представленном запросе не указаны в полном объеме сведения, предусмотренные формой запроса;
представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом, исправления и (или) приписки;
не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 15 настоящего Административного регламента;
запрос подан не уполномоченным на подачу запроса лицом (в случае подачи запроса представителем заявителя);
заявитель обратился с запросом в не приемное время (в случае личного обращения заявителя в Отдел).
При поступлении запроса по почте отказ в его приеме осуществляется только в случае, если в запросе не заполнены обязательные для заполнения поля.
19. В случае подачи запроса через Единый портал основания для отказа в приеме запроса отсутствуют.
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
21. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно |
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
24. Запрос, поступивший на бумажном носителе, регистрируется специалистами отдела организационно-контрольной работы Отдела или многофункционального центра в системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос, в день его поступления.
Запрос, поданный через Единый портал, регистрирует специалист отдела организационно-контрольной работы Отдела, к обязанностям которого относится регистрация данных запросов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса составляет не более 15 минут.
26. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями.
27. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, дополнительно предъявляются следующие требования:
1) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
29. Заявитель может подать запрос в электронном виде, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, через Единый портал.
Критерии определения видов электронной подписи установлены Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Подача запроса в электронном виде через Единый портал доступна заявителям, зарегистрированным на Едином портале и имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется уведомление о приеме и регистрации запроса, о результате предоставления муниципальной услуги.
Документ, сформированный в результате предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя направляется ему на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде по электронной почте подписанным усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на его подписание должностного лица.
При подаче запроса через Единый портал документ, сформированный в результате предоставления муниципальной услуги, направляется в виде электронного документа в раздел "Личный кабинет" на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному заявителем при регистрации на Едином портале.
30. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией Асбестовского городского округа и многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.