Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
57. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
58. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Отдел, Отдел организационного и документационного обеспечения администрации Асбестовского городского округа, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;
в электронной форме - Единого портала (gosuslugi.ru), а также портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Асбестовского городского округа - при обжаловании решений и действий (бездействия) первого заместителя Главы администрации Асбестовского городского округа, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
первого заместителя Главы администрации Асбестовского городского округа - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Отдела, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Отдела - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Отдела, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
59. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования";
на странице Официального сайта Асбестовского городского округа (http://asbestadm.ru/).
Консультирование заявителей по вопросам обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на сайте Официального сайта Асбестовского городского округа (http://asbestadm.ru/).
60. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и их работников регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 13 декабря 2018 года N 626-ПА "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Асбестовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления Асбестовского городского округа, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
61. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, на официальном сайте Асбестовского городского округа (http://asbestadm.ru/).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.