Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация и проведение плановой проверки
27. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой проверки является наступление планового срока проведения проверки в соответствии с ежегодным планом.
28. Административная процедура по организации и проведению плановой проверки предусматривает следующие административные действия:
1) подготовка распоряжения руководителя органа муниципального контроля об осуществлении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - распоряжение руководителя органа муниципального контроля);
2) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке;
3) проведение проверки.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 сентября 2017 г. N 1837 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. В распоряжении руководителя органа муниципального контроля указываются:
наименование органа муниципального контроля, а также вид муниципального контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого осуществляется, местонахождение юридического лица (его филиала, представительства, обособленных структурных подразделений) и место фактического осуществления деятельности юридическим лицом, место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;
цели, задачи и предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки;
сроки проведения проверки и перечень мероприятий по муниципальному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных процедур по осуществлению муниципального контроля;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения плановой проверки.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 сентября 2017 г. N 1837 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей плановой проверке заключается в направлении письма-уведомления о предстоящей плановой проверке, подписанного должностным лицом, в чью компетенцию входит осуществление проверки, и копии распоряжения руководителя органа муниципального контроля о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей плановой проверке осуществляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.
Лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются:
начальник отдела муниципального контроля органа муниципального контроля;
специалисты отдела муниципального контроля органа муниципального контроля, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 сентября 2017 г. N 1837 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Срок проведения документарной или выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения выездной проверки не может превышать 50 часов в год для малого предприятия и 15 часов в год для микропредприятия.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства проведение проверки может быть приостановлено руководителем органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на лесном участке, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
32. Лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются:
начальник отдела органа муниципального контроля;
специалисты отдела муниципального контроля органа муниципального контроля, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 сентября 2017 г. N 1837 пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. Предметом документарной проверки являются документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, используемые при осуществлении деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и связанные с исполнением указанным органом, лицом установленных требований либо с исполнением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписаний органа муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом в письменном виде направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме в течение 10 рабочих дней.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 сентября 2017 г. N 1837 в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения
34. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения установленных требований лесного законодательства, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку. Выездная проверка проводится на основании распоряжения руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки. Подготовка данного распоряжения осуществляется специалистом отдела органа муниципального контроля по указанию начальника отдела органа муниципального контроля.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах индивидуального предпринимателя, юридического лица сведения, а также состояние используемых указанным органом, лицом при осуществлении деятельности на лесных участках, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", и принимаемые им меры по выполнению установленных требований.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) юридического лица проводится по месту его нахождения, индивидуального предпринимателя - по месту осуществления им деятельности и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении уполномоченного органа документах органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя установленным требованиям лесного законодательства без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами органа муниципального контроля служебных удостоверений, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проведению выездной проверки, со сроками и условиями ее проведения.
Лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалисты отдела муниципального контроля органа муниципального контроля, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
Орган муниципального контроля при необходимости привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.
В случае препятствования со стороны юридического лица, индивидуального предпринимателя проведению проверки, а также ограничения доступа должностных лиц органа муниципального контроля на проверяемую территорию, должностное лицо органа муниципального контроля обязано зафиксировать данный факт в акте проверки, и направить его с сопроводительным письмом в органы прокуратуры для решения вопроса о принятии мер прокурорского реагирования.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 сентября 2017 г. N 1837 в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. Результатом административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия нарушений установленных требований лесного законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.