Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц
70. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц.
71. Предметом обжалования являются:
нарушение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
неправомерные решения, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального контроля;
нарушение требований настоящего Административного регламента;
некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами органа муниципального контроля;
72. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, направившего обращение, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
в обращении обжалуется судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в письменном обращении гражданина или юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в течение срока, предусмотренного для рассмотрения жалобы, от заинтересованного лица поступило заявление об отзыве поданной жалобы.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменное обращение заявителя о приостановлении рассмотрения жалобы.
Решение о приостановлении рассмотрения жалобы принимает должностное лицо, на чье имя поступила жалоба.
73. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием: официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Пункт 74 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 24 июня 2019 г. N 1485
74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
Главы Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 119) - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии;
заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 119) - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителя органа муниципального контроля;
руководителя органа муниципального контроля (620014, город Екатеринбург, переулок Банковский, 1, кабинет 320) - при обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля.
75. Жалобы заинтересованных лиц, в которых обжалуются решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 10 февраля 2017 г. N 185 пункт 76 настоящего приложения изложен в новой редакции
76. Жалобы в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения его обращения.
77. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу;
отказать в удовлетворении жалобы.
78. О принятом решении заинтересованное лицо информируется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме по адресу, указанному в обращении, и (или) по адресу электронной почты, указанному в обращении.
79. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, исполняющего функции по муниципальному контролю, и органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица, наименование юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.