Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Состав и порядок деятельности комиссии администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" по рассмотрению заявок о предоставлении муниципальных преференций
5.1. Заявки рассматриваются комиссией администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" по рассмотрению заявок о предоставлении муниципальных преференций (далее - комиссия).
5.2. Состав комиссии утверждается администрацией.
При утверждении состава комиссии назначается председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь комиссии.
5.3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом.
5.4. Задачей комиссии является коллегиальное рассмотрение заявок.
5.5. В случае рассмотрения заявки о предоставлении муниципальной преференции путём заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества муниципального района "Ферзиковский район", без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, в состав комиссии, утверждённый в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения, в качестве члена комиссии с правом решающего голоса по согласованию входит руководитель (уполномоченный представитель) исполнительно-распорядительного органа того сельского поселения в границах муниципального района "Ферзиковский район", на территории которого находится объект недвижимого имущества, в отношении которого комиссия рассматривает вопрос.
5.6. В составе комиссии должно быть не менее 5 человек.
5.7. Председатель комиссии:
1) организовывает работу комиссии;
2) определяет место, дату и время проведения заседаний комиссии;
3) председательствует на заседаниях комиссии;
4) даёт поручения ответственному секретарю комиссии по вопросам организационно-технического обеспечения деятельности комиссии.
5.8. В отсутствие председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
5.9. Ответственный секретарь комиссии:
1) уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии;
2) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии;
3) ведёт протоколы заседаний комиссии.
Ответственный секретарь комиссии назначается из числа лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации.
В отсутствие ответственного секретаря комиссии его полномочия осуществляет другой член комиссии по решению комиссии с согласия такого члена комиссии.
5.10. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании комиссии присутствуют более половины её членов.
Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Члены комиссии лично участвуют в заседаниях комиссии и не вправе передавать право голоса другим лицам.
Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, присутствовавшие на заседании комиссии. В протоколе заседания комиссии указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии).
5.11. В случае, если член комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в предоставлении муниципальной преференции, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявки и не участвовать в заседаниях комиссии в течение такого рассмотрения. При этом голос такого члена комиссии не учитывается при определении правомочности заседания комиссии и принятии решений.
5.12. В настоящем Положении под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми обязательствами.
5.13. Основной формой работы комиссии являются заседания, проводимые по мере необходимости.
5.14. Не позднее трёх рабочих дней со дня передачи заявки (заявок) на рассмотрение комиссии председатель комиссии определяет место, дату и время проведения заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок).
Проведение заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок) назначается на дату, не ранее чем через пять рабочих дней со дня передачи заявки (заявок) на рассмотрение комиссии и не позднее чем через десять рабочих дней со дня их поступления в администрацию.
5.15. Не позднее одного рабочего дня, следующего за датой определения председателем комиссии места, даты и времени проведения заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок), председатель комиссии предоставляет администрации информацию о месте, дате и времени проведения заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок).
Администрация размещает на сайте извещение о проведении заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок) с указанием места, даты и времени проведения заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок) не менее чем за три дня до даты проведения такого заседания.
В извещении о проведении заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок) указываются дата, время и место проведения заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок).
5.16. Комиссией публично в месте, день и время, указанные в размещённом на сайте извещении, осуществляется рассмотрение заявки (заявок).
5.17. Представители хозяйствующих субъектов, подавших заявки, вправе присутствовать на заседании комиссии по рассмотрению заявок.
5.18. На заседании комиссии по рассмотрению заявки (заявок) объявляются и заносятся в протокол заседания комиссии:
1) хозяйствующий субъект, заявка которого рассматривается, с указанием:
полного наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется) на русском языке индивидуального предпринимателя, иного физического лица, не зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя),
основного государственного регистрационного номера юридического лица (ОГРН) (в случае рассмотрения заявки юридического лица),
основного государственного регистрационного номера для индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) (в случае рассмотрения заявки индивидуального предпринимателя),
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
2) наличие сведений и документов, предусмотренных:
пунктами 3.1, 3.2 настоящего Положения (в случае рассмотрения заявки юридического лица);
пунктами 3.1, 3.3 настоящего Положения (в случае рассмотрения заявки индивидуального предпринимателя);
пунктами 3.1, 3.4 настоящего Положения (в случае рассмотрения заявки физического лица, не зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
3) решение комиссии.
5.19. Протокол заседания комиссии ведётся ответственным секретарём комиссии.
В отсутствие ответственного секретаря комиссии протокол заседания комиссии ведётся членом комиссии, осуществляющим полномочия ответственного секретаря комиссии в порядке, определённом пунктом 5.9 настоящего Положения.
5.20. Протокол заседания комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами комиссии в день заседания.
5.21. Протокол заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок) не позднее одного рабочего дня, следующего за датой его подписания, председатель комиссии передаёт администрации.
5.22. Администрация размещает на сайте протокол заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок) не позднее одного рабочего дня, следующего за датой его передачи администрации.
5.23. Лица, присутствующие на заседании комиссии, имеют право в письменной форме, а также с помощью средств аудио- и (или) видеозаписи фиксировать ход заседания комиссии.
5.24. В процессе рассмотрения заявки комиссия:
1) проверяет заявку и приложенные к ней документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением;
2) проверяет соответствие указанной в заявке цели предоставления муниципальной преференции части 1 статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) проверяет соответствие указанной в заявке цели предоставления муниципальной преференции видам деятельности, осуществляемым и (или) осуществлявшимся хозяйствующим субъектом, обращающимся за предоставлением муниципальной преференции, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года.
5.25. В случае, если 2 и более заявки разных хозяйствующих субъектов о предоставлении муниципальной преференции путём заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении одного и того же муниципального имущества муниципального района "Ферзиковский район", без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этого договора, и прилагаемые к ним документы соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением, и указанные в этих заявках цели предоставления муниципальной преференции соответствуют части 1 статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", комиссия принимает решение о предложении администрации направить в порядке, установленном статьёй 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции хозяйствующему субъекту, заявка которого поступила в администрацию первой.
5.26. В целях рассмотрения заявок комиссия через администрацию может запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Калужской области, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, организаций различных организационно-правовых форм необходимые документы и информацию.
5.27. По результатам рассмотрения заявки комиссия принимает решение, которое должно содержать одно из предложений:
1) о направлении администрацией в порядке, установленном статьёй 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции;
2) о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора;
3) об отказе в предоставлении администрацией муниципальной преференции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.