Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
О порядке проведения конкурса на замещение должности главы Администрации (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "город Сосенский"
(утв. решением Городской Думы г. Сосенского Калужской области
от 19 мая 2016 г. N 29)
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение должности главы администрации (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Сосенский" (далее по тексту - конкурс).
1.2. Конкурс обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ на замещение должности главы администрации (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Сосенский" (далее по тексту - глава администрации) в соответствии с их способностями, профессиональной подготовкой, требованиями, установленными законодательством о муниципальной службе.
1.3. Решение об объявлении конкурса принимается Городской Думой городского поселения "Город Сосенский" (далее по тексту - Городская Дума) по истечении срока полномочий, на который был назначен глава администрации, а также в случае досрочного прекращения полномочий главы администрации по основаниям, установленным законодательством.
1.4. Решение Городской Думы о проведении конкурса на замещение должности главы администрации, а также условия конкурса, сведения о дате, времени и месте проведения конкурса, проект контракта с главой администрации публикуется в местной газете "Наш город" не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
В информационном сообщении о проведении конкурса на замещение должности главы администрации указываются требования, предъявляемые к претендентам на замещение должности, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, место и время приема документов, а также сведения об источнике получения дополнительной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта).
2. Условия конкурса
2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, соответствующие требованиям, необходимым для замещения должности главы администрации в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования городское поселение "Город Сосенский".
2.2. Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:
а) письменное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности главы администрации (приложение к настоящему Положению);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или муниципальную службу в Российской Федерации", с приложением фотографии размером 2 x 3 см;
в) копию паспорта (паспорт предъявляется лично кандидатом при подаче документов в конкурсную комиссию);
г) копию трудовой книжки;
д) копию документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования;
е) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития от 14.12.2009 N 984 "Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению";
ё) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 N 460;
ж) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
з) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
и) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
к) справку об отсутствии непогашенной или неснятой судимости;
л) заявление о согласии кандидата на обработку персональных данных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Кандидатами могут быть также представлены в конкурсную комиссию дополнительные документы, характеризующие его профессиональную подготовку (о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, почетные грамоты, награды, о повышении квалификации и др.).
Представленные документы должны быть удостоверены нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
В случае предъявления незаверенной копии документа его подлинность заверяется секретарем конкурсной комиссии при представлении кандидатом подлинника документа для сличения.
2.3. Документы для участия в конкурсе представляются кандидатами в конкурсную комиссию до дня начала проведения первого этапа конкурса.
Представленные в конкурсную комиссию документы регистрируются в журнале. О приеме документов членом конкурсной комиссии составляется расписка в двух экземплярах, один из которых выдается кандидату, второй остается в конкурсной комиссии. На каждом экземпляре расписки кандидатом и членом конкурсной комиссии указываются:
- фамилия, имя, отчество кандидата, дата и время получения расписки, подпись лица, принявшего расписку;
- фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии, выдавшего расписку, дата и время выдачи расписки, подпись лица, выдавшего расписку;
2.4. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в участии в конкурсе.
2.5. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности главы администрации, Городская Дума принимает решение о повторном проведении конкурса.
3. Порядок работы конкурсной комиссии
3.1. Для проведения конкурса Городской Думой создается конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение должности главы администрации.
3.2. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 6 человек.
3.3. При формировании конкурсной комиссии половина членов конкурсной комиссии назначается Городской Думой, а другая половина - администрацией муниципального образования муниципальный район "Козельский район".
3.4. Члены конкурсной комиссии осуществляют свою работу на непостоянной неоплачиваемой основе. Члены конкурсной комиссии участвуют на заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
3.5. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания.
3.6. Члены конкурсной комиссии на первом заседании из своего состава избирают председателя, заместителя председателя комиссии, секретаря конкурсной комиссии большинством голосов открытым голосованием.
3.7. Решения комиссии оформляются в форме протоколов.
3.8. Первое заседание конкурсная комиссия проводит не позднее 3-х дней после вступления в силу решения об объявлении конкурса.
3.9. Заседания конкурсной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов конкурсной комиссии.
3.10. Конкурсная комиссия обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса. Основными функциями конкурсной комиссии при проведении конкурса являются:
- прием и проверка документов у кандидатов на замещение должности главы местной администрации;
- определение соответствия кандидата требованиям для замещения должности главы администрации, а также отсутствия обстоятельств, указанных законодательством в качестве ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;
- осуществление конкурсных процедур и оценка профессионального уровня кандидатов;
- информирование участников конкурса о результатах конкурса.
3.11. Председатель конкурсной комиссии руководит работой комиссии, проводит ее заседания.
3.12. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет иные полномочия по поручению председателя комиссии.
3.13. Секретарь конкурсной комиссии принимает и регистрирует документы от кандидатов на участие в конкурсе, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, оформляет принятые комиссией решения, извещает членов комиссии и заинтересованных лиц о дате и времени заседания комиссии.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится в два этапа:
- конкурс документов (первый этап конкурса);
- собеседование (второй этап конкурса).
4.2. При проведении первого этапа конкурса конкурсная комиссия:
1) проводит проверку полноты представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, документов и соответствия их оформления предъявляемым требованиям;
2) проводит проверку соответствия кандидатов требованиям, указанным пунктом 2.1 настоящего Положения;
3) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной (муниципальной) службы, другой трудовой деятельности, а также на основании характеристик и рекомендаций.
4.3. По результатам проведения первого этапа конкурса конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов, соответствующих требованиям и не имеющих ограничений, связанных с муниципальной службой, к участию во втором этапе конкурса, о чем сообщается кандидату.
В случае установления в ходе проведения первого этапа конкурса несоответствия кандидата требованиям и (или) ограничениям, связанным с муниципальной службой, препятствующим поступлению кандидата на муниципальную службу, конкурсная комиссия принимает решение об отказе кандидату в допуске к участию во втором этапе конкурса - личном собеседовании, о чем в течение 3 дней сообщается кандидату в письменной форме с указанием оснований такого отказа.
По результатам проведения первого этапа конкурса конкурсная комиссия составляет список всех кандидатов, соответствующих требованиям и не имеющих ограничений, связанных с муниципальной службой, допущенных к участию во втором этапе конкурса.
О дате, времени и месте индивидуального собеседования кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются членом конкурсной комиссии.
4.4. Второй этап конкурса проводится в порядке очередности поступления документов от кандидатов, начинается с представления кандидатами концепции социально-экономического развития городского поселения "Город Сосенский" и организации работы администрации городского поселения "Город Сосенский".
При проведении второго этапа конкурса - личного собеседования конкурсная комиссия:
1) оценивает профессиональный уровень (уровень профессиональных знаний и навыков) кандидатов на основе личного собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности главы администрации;
2) определяет итоговые результаты конкурса.
4.5. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности главы администрации.
4.6. Члены комиссии вправе задавать вопросы об опыте предыдущей работы или службы кандидата, об основных достижениях кандидата на предыдущих местах работы или службы, по которым можно судить о деловых, профессиональных качеств, а также иные вопросы, соответствующие целям проведения конкурса.
4.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.
4.8. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии право решающего голоса имеет председатель комиссии.
4.9. Решение комиссии принимается в отсутствие кандидатов.
4.10. Результаты голосования комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принимавшими участие в заседании.
4.11. Решение конкурсной комиссии, на котором определяются результаты конкурса, оформляется итоговым протоколом заседания конкурсной комиссии, в который включаются сведения:
- об общем количестве кандидатов, заявивших на участие в конкурсе;
- о соответствии представленных кандидатами документов требованиям действующего законодательства и настоящего Положения;
- о соответствии кандидатов квалификационным требованиям к замещению должности главы администрации;
- об отсутствии запретов и ограничений, препятствующих прохождению муниципальной службы, предусмотренных законодательством.
В итоговом протоколе заседания конкурсной комиссии члены конкурсной комиссии вправе указать кандидата, которому по результатам конкурса члены конкурсной комиссии выразили свое предпочтение.
4.12. Если в результате работы конкурсной комиссии выявлено менее 2 кандидатов, отвечающих требованиям, предъявляемым к должности главы администрации, Городская Дума принимает решение о проведении повторного конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.
5. Порядок назначения Главы администрации
5.1. Итоговый протокол заседания конкурсной комиссии направляется в Городскую Думу.
5.2. Городская Дума после представления протокола конкурсной комиссией проводит заседание для вынесения решения о назначении кандидата на должность главы администрации, на котором заслушивает решение конкурсной комиссии об итогах конкурса на замещение должности главы администрации.
5.3. Городская Дума принимает решение о назначении кандидата на должность главы администрации открытым голосованием простым большинством голосов депутатов Городской Думы, присутствующих на заседании.
5.4. Решение о назначении на должность главы администрации вступает в силу с момента принятия и подлежит официальному опубликованию.
5.5. Контракт с главой администрации заключается главой городского поселения "Горд Сосенский".
6. Заключительные положения
6.1. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
6.2. Документы кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.
6.3. Конкурсная комиссия завершает свою работу после назначения на должность главы администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.