Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы в Администрации МР "Жуковский район" и ее структурных подразделениях, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. постановлением Администрации Жуковского района Калужской области
от 10 февраля 2016 г. N 124)
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы в администрации муниципального района "Жуковский район" и ее структурных подразделениях (далее - лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Глава администрации муниципального района "Жуковский район" направляет Главе МО "Жуковский район" уведомление, составленное по форме согласно приложению N 1.
4. Лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, направляют Главе администрации МР "Жуковский район" уведомление, составленное по форме согласно приложению N 2.
5. Уведомление Главы администрации МР "Жуковский район" рассматривает лично Глава МО "Жуковский район".
6. Направленные Главе администрации МР "Жуковский район" уведомления лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, рассматриваются Главой администрации МР "Жуковский район", по поручению Главы администрации могут быть рассмотрены заместителем Главы администрации - управляющим делами администрации.
7. Главой МО "Жуковский район", Главой администрации МР "Жуковский район", заместителем Главы администрации - управляющим делами администрации по результатам рассмотрения ими уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктами "б" и "в" пункта 7 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации Глава МО "Жуковский район" или Глава администрации МР "Жуковский район" принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.