Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Козельского района
Калужской области
от 27 мая 2016 г. N 479
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета МР "Козельский район" на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. При планировании бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - планирование бюджетных ассигнований) необходимо учитывать следующие, общие для всех главных распорядителей средств районного бюджета, подходы:
1.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с учетом порядка формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований за счет безвозмездных поступлений осуществляется отдельно по каждому источнику поступлений доходов и направлению расходов. При формировании объема расходов за счет безвозмездных поступлений необходимо исходить из распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с областным законом (проектом областного закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также нормативными правовыми актами Калужской области о распределении иных безвозмездных поступлений на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в рамках муниципальных, ведомственных целевых и других программ МР "Козельский район" (далее - программы).
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ определяется на основе паспортов программ, скорректированных на расчеты, произведенные по мероприятиям программ в соответствии с настоящей Методикой, а также с учетом их увязки с прогнозом социально-экономического развития района на соответствующий период, приоритетными направлениями социально-экономического развития района, показателями эффективности, реализация которых обеспечена соответствующими финансовыми ресурсами.
1.4. По решениям, реализация которых производится не с начала текущего финансового года, производится корректировка до годовой потребности.
1.5. Бюджетные ассигнования на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда рассчитываются исходя из показателей текущего года с применением соответствующих индексов роста заработной платы работников бюджетной сферы и корректируются на сумму внебюджетных источников. В случае индексации или изменения условий оплаты труда в течение текущего года принимаются бюджетные ассигнования указанного периода в сопоставимых условиях.
Начисления на выплаты по оплате труда планируются в размере, установленном законодательством.
1.6. В бюджетных ассигнованиях на исполнение действующих обязательств не учитываются расходы по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом.
Расходы на исполнение действующих обязательств корректируются в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей средств районного бюджета.
Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств отражаются главными распорядителями средств районного бюджета в таблице согласно приложению N 1 к настоящей Методике.
1.7. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам осуществляется на основе муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период в отношении всех муниципальных услуг, утвержденных в Ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципальными учреждениями МР "Козельский район" в качестве основных видов деятельности.
1.9. Бюджетные ассигнования на принимаемые обязательства (включая увеличение действующих обязательств) определяются после определения расходов на действующие обязательства и публичные обязательства в пределах имеющегося объема доходных источников (с учетом сбалансированности районного бюджета), а также исходя из приоритетности и эффективности планируемых расходов.
1.10. Коэффициенты индексации по отдельным видам расходов рассчитываются на основе параметров формирования районного бюджета и прогноза социально-экономического развития района на соответствующий период.
1.11. К данным о бюджетных ассигнованиях прикладывается пояснительная записка с соответствующими расчетами и обоснованиями планируемых показателей, качественными, количественными показателями и характеристиками результативности деятельности.
II. Некоторые особенности планирования бюджетных ассигнований
2.1. Бюджетные ассигнования на расходы, связанные с обеспечением публичных и публичных нормативных обязательств
2.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение доплат и выплат для отдельных категорий граждан, установленных нормативными правовыми актами МР "Козельский район", осуществляется исходя из прогнозируемой численности соответствующих категорий и установленного для данной категории размера доплат и выплат.
2.2.2. Бюджетные ассигнования на публичные нормативные обязательства определяются на основании соответствующих нормативных правовых актов исходя из численности соответствующей категории граждан (лиц) и размеров, установленных данными нормативными правовыми актами.
2.2.3. По расходам на обеспечение предоставления мер социальной поддержки индексация осуществляется на основании соответствующих нормативных правовых актов, которыми предусмотрена ежегодная индексация.
Данные о публичных и публичных нормативных обязательствах отражаются главными распорядителями средств районного бюджета в таблице согласно приложению N 2 к настоящей Методике с приложением соответствующих расчетов.
2.2. Бюджетные ассигнования на содержание органов местного самоуправления, муниципальных органов МР "Козельский район" и расходы, связанные с общегосударственным управлением
Планирование бюджетных ассигнований на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, производится в соответствии с Законом Калужской области от 27.12.2006 N 276-ОЗ "О Реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы и отдельных вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности в Калужской области", показателями численности и месячного фонда по должностным окладам, утвержденными в штатных расписаниях органов местного самоуправления МР "Козельский район", а также принятого при определении основных характеристик районного бюджета уровня индексации (увеличения) фонда оплаты труда. Годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности МР "Козельский район", рассчитывается с учетом иных выплат, предусмотренных действующим законодательством.
Объем бюджетных ассигнований на оплату труда обеспечивающих работников, служащих и рабочих органов местного самоуправления МР "Козельский район" определяется в соответствии с Законом Калужской области от 29.06.2012 N 309-ОЗ "Об установлении системы оплаты труда работников органов государственной власти Калужской области, иных государственных органов Калужской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Калужской области, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям служащих и по профессиям рабочих", а также показателями численности и месячного фонда по должностным окладам данных работников, утвержденными в штатных расписаниях органов местного самоуправления МР "Козельский район", и принятого при определении основных характеристик районного бюджета уровня индексации (увеличения) фонда оплаты труда.
При планировании бюджетных ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления учитываются коэффициенты индексации.
В случае утверждения для МР "Козельский район" нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления отделом финансов производится анализ общего объема бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления по отношению к объему налоговых и неналоговых доходов районного бюджета и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, предоставляемой из областного бюджета. Если прогнозируемые бюджетные ассигнования на содержание органов местного самоуправления не соответствуют установленному нормативу, производится корректировка данных бюджетных ассигнований.
В случае если основными направлениями бюджетной и налоговой политики МР "Козельский район" на очередной финансовый год и на плановый период предусмотрена оптимизация расходов на муниципальное управление, производится корректировка соответствующих бюджетных ассигнований.
Бюджетные ассигнования на текущее обеспечение деятельности органов местного самоуправления (за исключением бюджетных ассигнований на оплату труда, услуги связи, коммунальные услуги, на приобретение оборудования и капитальный ремонт, на уплату налогов и платежей) определяются в том числе на основе расчетного финансового показателя на одну штатную должность исходя из уровня бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на текущий финансовый год.
В расходах районного бюджета ежегодно предусматриваются средства на диспансеризацию муниципальных служащих.
Данные о бюджетных ассигнованиях на содержание органов местного самоуправления отражаются главными распорядителями средств районного бюджета в таблице согласно приложению N 3 к настоящей Методике.
Расходы на обеспечение деятельности Районного Собрания, Счетной палаты МО МР "Козельский район" предусматриваются в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных полномочий, в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Бюджетные ассигнования на расходы, связанные с обеспечением предоставления и оказания муниципальных услуг на основе муниципального задания
Объемы бюджетных ассигнований, связанных с обеспечением предоставления и оказания муниципальных услуг (выполнением работ) на основе муниципального задания, определяются отдельно по каждому типу учреждений (автономное, бюджетное, казенное) с учетом объема муниципального задания на предоставление муниципальных услуг, сформированного в соответствии с постановлением администрации МР "Козельский район" от 21.04.2016 N 328 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений МР "Козельский район" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", и стоимости соответствующей муниципальной услуги.
Данные о бюджетных ассигнованиях, связанных с обеспечением предоставления и оказания муниципальных услуг (выполнением работ) на основе муниципального задания отражаются главными распорядителями средств районного бюджета в таблице согласно приложению N 4 к настоящей Методике.
2.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций
Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется на основании положений статей 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Планирование бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства осуществляется в первоочередном порядке на переходящие объекты.
Планирование бюджетных инвестиций в инвестиционные проекты, предусматривающие строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств районного бюджета, осуществляется при наличии положительного заключения отдела экономики и инвестиций администрации МР "Козельский район" на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства.
Предложения главных распорядителей средств районного бюджета по включению бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства должны содержать:
- перечень объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности (инвестиционных проектов), обеспеченных проектно-сметной документацией, с указанием кодов бюджетной классификации расходов, сметной стоимости объекта капитального строительства, расчетного остатка сметной стоимости на 1 января очередного финансового года, срока начала строительства, нормативного срока строительства и суммы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
- перечень объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности (инвестиционных проектов), не обеспеченных проектно-сметной документацией, с указанием кодов бюджетной классификации расходов, сметной стоимости объекта капитального строительства, расчетного остатка сметной стоимости на 1 января очередного финансового года, срока начала строительства, нормативного срока строительства и суммы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
- перечень объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности (инвестиционных проектов), софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, с указанием кодов бюджетной классификации расходов, сметной стоимости объекта капитального строительства, расчетного остатка сметной стоимости на 1 января очередного финансового года, срока начала строительства, нормативного срока строительства и суммы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
2.5. Бюджетные ассигнования на мероприятия, не вошедшие в программы
За базу формирования объемов действующих обязательств принимаются уточненные бюджетные ассигнования на 1 июня текущего года, состав и (или) объем которых не предполагается к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде.
Кроме того, осуществляется корректировка уточненных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в сторону уменьшения на сумму:
- расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- расходов за счет безвозмездных поступлений;
- бюджетных ассигнований в соответствующих объемах в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей средств районного бюджета.
Предложения главных распорядителей по включению бюджетных ассигнований в виде мероприятий в соответствующей сфере и субсидий на иные цели должны содержать укрупненный перечень мероприятий и субсидий на иные цели с соответствующими расчетами и обоснованием их формирования с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития района.
2.6. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований МР "Козельский район"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10.1. Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам из районного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета, производится в соответствии с решением Районного Собрания МО МР "Козельский район" от 15.11.2012 года N 270 "Об утверждении методик определения объема дотации и субвенции на исполнение полномочий поселений" и другими нормативными правовыми актами, решением Районного Собрания МО МР "Козельский район" от 25.07.2014 года N 413 "Об утверждении порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района "Козельский район" бюджетам поселений "Козельского района"
2.10.2. Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам из районного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в соответствии с областными законами (проектами областных законов), принятыми в соответствии с законами Калужской области и (или) иными нормативными правовыми актами.
2.7. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга МР "Козельский район"
Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга МР "Козельский район" осуществляется исходя из действующих обязательств, ожидаемой оценки объема и условий привлечения и погашения муниципальных заимствований в текущем финансовом году, а также их прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Общий предельный объем бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета
Общий предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
,
где Vд - объем действующих расходных обязательств;
Vп - объем вновь принимаемых расходных обязательств.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств определяется по формуле:
,
где Пд - объем бюджетных ассигнований на реализацию действующих программ либо программ, принимаемых в рамках действующих расходных обязательств;
Мд - объем бюджетных ассигнований на реализацию действующих мероприятий и исполнение функций, проводимых вне программ.
Объем бюджетных ассигнований на мероприятия и функции, реализуемые в рамках действующих и принимаемых обязательств, осуществляемых вне программ (Мд), определяется как сумма расходов на проведение отдельных мероприятий и исполнение функций, рассчитываемых методом прямого расчета либо методом индексации (если это предусмотрено основными параметрами формирования районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период).
Данные об общем объеме бюджетных ассигнований отражаются главными распорядителями средств районного бюджета в таблице согласно приложению N 5 к настоящей Методике.
При планировании бюджетных ассигнований главный распорядитель обеспечивает соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных заданий, соответственно показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в муниципальных заданиях.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Козельского района Калужской области от 27 мая 2016 г. N 479 "О порядке и методике планирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.