Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. В предоставлении государственной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги) участвует МФЦ.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием, первичная проверка документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации письменного заявления на предоставление муниципальной услуги и комплекта документов, указанных в п. 2.8.1 Регламента, а также поступление заявления и документов из МФЦ, в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
Сотрудник отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации:
- проверяет оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет полноты указываемых сведений о заявителе;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя;
- проверяет наличие документов согласно п. 2.8.1 Регламента, предоставляемых заявителем самостоятельно.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, специалист отдела ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 Регламента сотрудник отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
После регистрации заявление направляется главе Администрации для рассмотрения и визирования.
Завизированное заявление направляется заместителю главы Администрации и далее - начальнику отдела архитектуры, который передает его для исполнения специалисту отдела архитектуры, осуществляющему подготовку проекта постановления Администрации о согласовании перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела архитектуры заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более трех календарных дней.
3.2.1.1. В случае подачи заявителем заявления в отдел архитектуры, сотрудник отдела проверяет комплектность и правильность оформления документов,
В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, сотрудник отдела архитектуры возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, ответственный исполнитель передает заявление и приложенные к нему документы сотруднику отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями для регистрации.
3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления сотрудником отдела архитектуры.
Сотрудник отдела архитектуры осуществляет проверку заявления на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с образцом заявления и наличия документов, предусмотренных п. 2.8.1 Регламента, после чего:
а) при установлении наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного п. 2.11 Регламента, подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет запросы, предусмотренные п. 2.8.2 Регламента, в соответствующие органы и организации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Продолжительность процедуры в рамках направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не должна превышать 5 календарных дней со дня направления запроса. В течение 2 календарных дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления необходимой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3-х дней с момента поступления указанной информации (документов).
В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится.
в) после получения ответов по запросам, предусмотренным подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 Регламента, подготавливает письмо об отказе при наличии оснований, предусмотренных:
- пунктом 2.11 Регламента (поступление в отдел архитектуры ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для проведения перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, в случае, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе и если в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о получении такого ответа и предложения заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, такие документы и (или) информация не получены от заявителя);
г) после получения ответов на запросы, предусмотренные подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 Регламента, и в случаях отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения и отправляет его на согласование для дальнейшего утверждения;
Проект постановления Администрации о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения и письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласовываются должностными лицами Администрации, подписываются главой Администрации и направляются в отдел делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации для их регистрации.
Письмо об отказе оформляется в течение 30-ти дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
После подписания письмо об отказе регистрируется сотрудником отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации.
Результатом административной процедуры является получение сотрудником отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации подписанного постановления о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 26 календарных дней.
3.2.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача комплекта документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо посредством почтового направления.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более одного календарного дня.
3.3. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 3).
3.4. Завершение перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
Завершение работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии (далее - акт).
Акт подтверждает окончание перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
Для выдачи акта заявитель подает в Администрацию заявление о приемке перепланированного и (или) переустроенного жилого помещения с приложением копии технического паспорта помещения.
Заявление регистрируется сотрудником отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации и направляется в отдел архитектуры в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Сотрудником отдела архитектуры осуществляется подготовка акта и передача его комиссии по приемке помещений (далее - комиссия).
Комиссией проводится осмотр п перепланированного и (или) переустроенного жилого помещения. По результатам осмотра помещения, в случае соответствия выполненных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения проектной документации, членами комиссии ставятся подписи в акте.
В случае выявления несоответствий выполненных в процессе перевода помещения работ по переустройству и (или) перепланировке, предусмотренных проектной документацией, сотрудником отдела архитектуры подготавливается письмо об отказе в приемке помещения. Письмо согласовывается должностными лицами Администрации, подписывается главой Администрации, регистрируется по правилам делопроизводства и направляется заявителю.
Подписанный акт утверждается главой Администрации, после чего регистрируется сотрудником отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации и выдается заявителю лично либо направляется почтовым отправлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.