Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думиничского районного
Собрания представителей
Калужской области
от 16 июня 2016 г. N 50
Положение
о контрольно-счетной палате муниципального района "Думиничский район"
Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. ст. 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. ст. 38, 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", ст. ст. 19, 42.1 Устава муниципального района "Думиничский район" и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетной палаты муниципального района "Думиничский район".
1. Статус контрольно-счетной палаты
1.1. Контрольно-счетная палата муниципального района "Думиничский район" (далее - контрольно-счетная палата) - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля муниципального района "Думиничский район", образуется Районным Собранием представителей муниципального района "Думиничский район" (далее - Районное Собрание представителей) в структуре Районного Собрания представителей.
1.2. Контрольно-счетная палата подотчетна Районному Собранию представителей, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Районного Собрания представителей.
1.3. Контрольно-счетная палата не является юридическим лицом имеет бланки и штампы со своим наименованием, гербовую печать с изображением герба муниципального образования.
1.4. Представительные органы поселений, входящих в состав район, вправе заключать соглашения с Районным Собранием представителей о передаче контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
1.5. Полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетной палаты устанавливаются настоящим Положением.
1.6. Правовую основу деятельности контрольно-счетной палаты составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс РФ, федеральные законы, Устав Калужской области, законы Калужской области, постановления и распоряжения Губернатора Калужской области, Устав муниципального района "Думиничский район", решения Районного Собрания представителей.
1.7. Полное наименование: контрольно-счетная палата муниципального района "Думиничский район".
Сокращенное наименование: КСП МР "Думиничский район".
1.8. Финансирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется из местного бюджета согласно смете расходов Районного Собрания представителей (утверждается при принятии бюджета муниципального района на соответствующий год).
1.9. Для осуществления деятельности контрольно-счетной палаты, помимо финансовых средств, за Районным Собранием представителей закрепляется на соответствующем праве муниципальное имущество, которое отражается в балансе.
1.10. Местонахождение контрольно-счетной палаты: Калужская область, п. Думиничи, ул. Ленина, д. 26.
2. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты
2.1. Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Требования к кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты
4.1. На должность председателя контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
4.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-счетной палаты в случаях, определенных ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", а также ст. 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.3. Граждане, замещающие муниципальные должности муниципальной службы в контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Районного Собрания представителей, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального района.
4.4. Председатель контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4.5. Председатель контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.
5. Порядок назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты
5.1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Районным Собранием представителей. Председатель контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность муниципальной службы заведующего отделом.
5.2. Должность председателя контрольно-счетной палаты замещается на конкурсной основе в соответствии с Порядком замещения вакантной должности председателя контрольно-счетной палаты муниципального района "Думиничский район" (приложение 1 к настоящему Положению).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вправе внести в Районное Собрание представителей (путем представления ходатайства):
1) председатель Районного Собрания представителей;
2) депутаты Районного Собрания представителей - не менее одной трети от установленного числа депутатов Районного Собрания представителей.
5.3. Ходатайство подписывается либо председателем Районного Собрания представителей, либо депутатами Районного Собрания представителей исходя из того, кто выдвинул соответствующую кандидатуру
Ходатайство представляется в канцелярию Районного Собрания представителей до начала проведения заседания Районного Собрания представителей, на котором будет рассмотрен вопрос о назначении председателя контрольно-счетной палаты муниципального района "Думиничский район".
5.4. Вместе с ходатайством о назначении кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты в Районное Собрание представителей направляются следующие документы:
1) документы, определенные ч. 3 ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
2) заявления о согласии кандидатуры на обработку персональных данных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
5.5. Трудовой договор (приложение 2 к настоящему Положению) с председателем контрольно-счетной палаты заключается Районным Собранием представителей.
6. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты
6.1. Председатель и инспектор контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.
6.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности, влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области.
6.3. Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
6.5. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Районного Собрания представителей в случаях:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Районного Собрания представителей;
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, решением Районного Собрания представителей в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 7 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
8) выявления иных обстоятельств, наличием которых обусловлено прекращение трудового договора с муниципальным служащим, руководителем контрольно-счетного органа в соответствии с положениями действующего законодательства.
7. Основные полномочия контрольно-счетной палаты
7.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району "Думиничский район";
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе "Думиничский район" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Районное Собрание представителей и Главе муниципального района "Думиничский район";
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом муниципального района "Думиничский район" и решениями Районного Собрания представителей.
7.2. Контрольно-счетная палата помимо полномочий, предусмотренных п. 7.1. настоящего Положения, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района "Думиничский район", поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района "Думиничский район".
7.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района "Думиничский район", а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального района "Думиничский район";
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета.
8. Формы осуществления внешнего муниципального финансового контроля
8.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
8.2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.
8.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.
9. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
9.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Калужской области, решениями Районного Собрания представителей, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.
9.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района "Думиничский район" - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
9.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
9.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации.
10. Организация и планирование деятельности контрольно-счетной палаты
10.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
10.2. План работы контрольно-счетной палаты утверждается:
1) на текущий год (если до окончания календарного года более двух месяцев) - в течение одного месяца с даты назначения председателя контрольно-счетной палаты;
2) на следующий год - в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому;
10.3. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Районного Собрания представителей, предложений и запросов Главы муниципального района "Думиничский район".
10.4. Поручения Районного Собрания представителей, предложения и запросы Главы муниципального района "Думиничский район" рассматриваются председателем контрольно-счетной палаты в 10-дневный срок со дня поступления. В ответ на поручения, предложения и запросы направляется информация с указанием сроков и порядка осуществления контрольных мероприятий в соответствии с данными документами. Соответствующие мероприятия включаются в план работы контрольно-счетной палаты.
10.5. Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты определяются регламентом контрольно-счетной палаты.
11. Полномочия председателя контрольно-счетной палаты по организации деятельности контрольно-счетной палаты
11.1. Председатель контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;
2) утверждает регламент контрольно-счетной палаты;
3) утверждает планы работы контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;
6) утверждает должностной регламент инспектора контрольно-счетной палаты;
7) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;
8) представляет Районному Собранию представителей и Главе администрации муниципального района "Думиничский район" годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;
9) представляет контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Калужской области, государственными органами Калужской области, органами местного самоуправления и муниципальными органами, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями по доверенности Районного Собрания представителей;
10) осуществляет полномочия по приему и увольнению работников аппарата контрольно-счетной палаты по доверенности Районного Собрания представителей;
11) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с положениями действующего законодательства.
12. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты
12.1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Калужской области, являются обязательными для исполнения администрацией муниципального района "Думиничский район", организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
12.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области.
13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты
13.1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Калужской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством.
13.2. Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) письменно уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Положению.
13.3. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
13.4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
13.5. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
13.6. Председатель контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Районного Собрания представителей, его комиссий и рабочих групп, в заседаниях координационных и совещательных органов при администрации муниципального района "Думиничский район".
14. Представление информации по запросам контрольно-счетной палаты
14.1. Администрация муниципального района "Думиничский район", ее структурные подразделения с правами юридического лица, иные организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в 30-дневный срок с момента получения запроса обязаны представлять контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных экспертно-аналитических мероприятий.
14.2. Запросы в адрес руководителей проверяемых органов и организаций направляются за подписью председателя контрольно-счетной палаты.
14.3. При осуществлении контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением муниципального бюджета, использованием собственности муниципального района "Думиничский район", собственности поселений, входящих в состав муниципального района "Думиничский район", информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-счетной палатой ее полномочий.
14.4. Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области.
15. Представления и предписания контрольно-счетной палаты
15.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в администрацию муниципального района "Думиничский район", ее структурные подразделения с правами юридического лица и организации и их должностным лицам представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному району "Думиничский район" или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
15.2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
15.3. Администрация муниципального района "Думиничский район", ее структурные подразделения, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о решениях и мерах, принятых по результатам рассмотрения представления.
15.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в администрацию муниципального района "Думиничский район", ее структурные подразделения с правами юридического лица, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
15.5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
15.6. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
15.7. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
15.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области.
15.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств муниципального бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
16. Гарантии прав проверяемый органов и организаций
16.1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
16.2. Проверяемые органы и организации вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Районное Собрание представителей.
17. Взаимодействие контрольно-счетной палаты
17.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Калужской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
17.2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Калужской области.
17.3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
17.4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
18. Информация о деятельности контрольно-счетной палаты
18.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в разделе контрольно-счетной палаты на официальном сайте муниципального района "Думиничский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в районной газете "Думиничский район" сведения о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
18.2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Районному Собранию представителей. Данный отчет опубликовывается в районной газете "Думиничский район" и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Районным Собранием представителей.
18.3. Порядок опубликования в районной газете "Думиничский район", размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Калужской области и регламентом контрольно-счетной палаты.
19. Финансовое обеспечение и контроль за деятельностью контрольно-счетной палаты
19.1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Думиничский район" и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
19.2. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Районного Собрания представителей.
20. Материальное и социальное обеспечение работников контрольно-счетной палаты
20.1. Денежное содержание работников контрольно-счетной палаты определяется в соответствии с решениями Районного собрания представителей.
<< Назад |
Статья 3. >> Состав контрольно-счетной палаты |
|
Содержание Решение Думиничского районного Собрания представителей Калужской области от 16 июня 2016 г. N 50 "О создании контрольно-счетного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.