Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 1 марта 2017 г. N 87-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Городской Управы
г. Калуги
от 29 июня 2016 г. N 197-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании "Город Калуга"
1 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законодательстве порядке (далее - заявители).
Заявление на предоставление муниципальной услуги подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненно наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования.
Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов может осуществляться управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги (далее - Управление) по собственной инициативе.
Аннулирование адресов объектов адресации осуществляется на основании информации ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области о снятии с кадастрового учета объекта недвижимости, а также об отказе в осуществлении кадастрового учета объекта недвижимости, представляемой в порядке межведомственного электронного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра.
Изменение адресов объектов адресации осуществляется Управлением на основании принятых решений о присвоении адресообразующим элементам наименований, об изменении и аннулировании их наименований.
1.3. Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:
1) в отношении земельных участков в случаях:
- подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"), работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;
2) в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях:
- выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;
- выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется);
3) в отношении помещений в случаях:
- подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления:
- место нахождения Управления: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188;
- место нахождения комиссии по наименованию улиц в муниципальном образовании "Город Калуга": 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188.
Контактные телефоны:
- приемная начальника Управления: (4842) 70-11-66;
- организационно-контрольный отдел Управления: (4842) 71-36-30;
- факс: (4842) 55-11-07;
- специалисты отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления (4842) 71-36-32.
Адрес электронной почты Управления: uagizo@kaluga-gov.ru.
Официальный сайт Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru.
Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляет организационно-контрольный отдел Управления по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, каб. 114 согласно графику.
График работы Управления
Вид услуги |
Дни приема |
Часы приема |
Кабинет |
Телефон |
Консультации |
Пн. - Чт. Пт. |
8.00 - 17.00 8.00 - 16.00 |
114 |
(4842) 70-11-69 |
Обед: 13.00 - 14.00 | ||||
Прием документов |
Пн. - Чт. |
8.00 - 17.00 |
114 |
(4842) 70-11-69 |
Обед: 13.00 - 14.00 | ||||
Консультации специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги |
Вт., Чт. |
15.00 - 17.00 |
411 |
(4842) 71-36-32 |
Прием начальника Управления |
2-й и 4-й вторник месяца |
15.00 - 17.00 |
319 |
(4842) 70-11-66 |
1.5. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Управление по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах Управления, находящихся по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 188 (информация о местонахождении Управления, должностных лицах, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу, и номерах контактных телефонов, графике работы Управления, графике личного приема руководителем Управления, адресе электронной почты Управления, порядке приема обращения, перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru раздел "Оказание услуг"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование Управления, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других муниципальных служащих, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: присвоение, изменение и аннулирование адресов в муниципальном образовании "Город Калуга".
2.2. Муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги предоставляет Управление.
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие следующие структурные подразделения Управления:
1) организационно-контрольный отдел Управления;
2) отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления.
При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- постановление Городской Управы города Калуги о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовится решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (образец решения об отказе представлен в приложении 2 к Административному регламенту).
2.4. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются уполномоченным органом в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.5. Решение о присвоении объекту адресации адреса принимается одновременно:
а) с утверждением уполномоченным органом - Управлением схемы расположения земельного участка, являющегося объектом адресации, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
б) с заключением уполномоченным органом - Управлением соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
в) с заключением уполномоченным органом - Управлением договора о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
г) с утверждением проекта планировки территории;
д) с принятием решения о строительстве объекта адресации.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
- приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса";
- приказом Минфина России от 05.11.2015 N 171н "Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов";
- постановлением Городской Думы г. Калуги от 09.09.1997 N 148 "О наименовании улиц в муниципальном образовании "Город Калуга";
- положением об управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги, утвержденным решением Городской Думы города Калуги от 19.10.2016 N 118.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "решение от 01.10.2011 N 15"
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
- заявление по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н (приложение 1 к Административному регламенту).
В случае образования 2-х или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае обращения представителя собственников помещений в многоквартирном доме);
- решение общего собрания членов некоммерческого объединения (в случае обращения представителя членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан).
2.7.2. Документы, получаемые уполномоченным специалистом Управления с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
1) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области и (или) в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект (объекты адресации);
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации);
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации);
2) в федеральной налоговой службе России:
- сведения о государственной регистрации юридического лица - выписка из ЕГРЮЛ (в случае если заявитель является юридическим лицом);
В случае если документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе, направление межведомственных запросов не производится.
2.7.3. Документы, которые находятся в распоряжении Управления:
- копия разрешения на строительство и (или) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при присвоении адреса строящимся объектам адресации);
- постановление Городской Управы города Калуги о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
- акт приемки завершенного перевода жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса).
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Управлением может быть отказано в присвоении, изменении или аннулировании адреса в случае, если:
- с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 Административного регламента;
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
- документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
- указанный в заявлении объект не является объектом адресации, указанным в пункте 1.3 Административного регламента;
- отсутствуют случаи присвоения адреса объекту адресации, указанные в пункте 1.3 Административного регламента;
- отсутствует возможность при присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства присвоить соответствующие адреса земельным участкам, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства;
- отсутствует возможность одновременного присвоения адреса зданию или сооружению и расположенному в таком здании или сооружении помещению в случае, если зданию или сооружению адрес не присвоен;
- отсутствует возможность одновременного присвоения адреса многоквартирному дому и всем расположенным в нем помещениям;
- отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пункте 1.2 Административного регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. При подаче запроса в Управление о предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги срок ожидания в очереди составляет 10 минут.
2.12. Регистрация заявления в Управлении по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании "Город Калуга" осуществляется в день представления заявления заявителем.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания оборудованы системой кондиционирования для создания комфортных условий для заявителей и оптимальных условий для работы сотрудников.
На рабочем месте муниципального служащего, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- режим работы Управления;
- график личного приема руководителем Управления и уполномоченными должностными лицами;
- порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Вход в помещение для обеспечения беспрепятственного и безопасного доступа инвалидов и других маломобильных граждан, использующих кресла-коляски, оборудован пандусом и перилами. В здании предусмотрен лифт. В фойе первого этажа расположен стенд с информацией о расположении кабинетов Управления. На здании Управления установлена вывеска, содержащая информацию о наименовании и графике работы Управления.
2.13.4. На автомобильной стоянке у здания Управления предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе для транспортных средств инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
Количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.
2.14.2. Требования к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в сети Интернет: на официальном сайте Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:
1) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области и (или) в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект (объекты адресации);
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации);
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации);
2) в федеральной налоговой службе России:
- сведения о государственной регистрации юридического лица - выписка из ЕГРЮЛ (в случае если заявитель является юридическим лицом)
В случае если документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе, направление межведомственных запросов не производится.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов и регистрация заявления с пакетом документов;
- рассмотрение представленных документов специалистами отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления и принятие постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или решение об отказе в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги (постановление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо решение об отказе в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации).
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием, первичная проверка документов и регистрация заявления с пакетом документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление письменного заявления заявителя.
Заявитель за предоставлением муниципальной услуги обращается в организационно-контрольный отдел Управления с заявлением о присвоении, изменении и аннулировании адреса в муниципальном образовании "Город Калуга".
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично. При направлении обращения по почте сотрудниками организационно-контрольного отдела Управления осуществляется его регистрация в установленном порядке.
Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) лично, сотрудник организационно-контрольного отдела Управления выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Управлением таких документов.
В случае если заявление и документы представлены в Управление посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется сотрудником организационно-контрольного отдела Управления по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Управлением документов.
Сотрудник организационно-контрольного отдела Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия: производит регистрацию заявления с пакетом документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству. При регистрации проверяется наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для присвоения адреса. Датой обращения и представления документов является день получения документов специалистом организационно-контрольного отдела Управления, осуществляющим прием граждан и представителей организаций. Специалист организационно-контрольного отдела Управления формирует комплект документов по результату административной процедуры приема документов и на каждое заявление накладывает проект резолюций. Результатом выполнения процедуры является регистрация заявления в Управлении.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.2. Рассмотрение представленных документов специалистом отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления и принятие постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или решение об отказе в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления.
При присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления обязан:
- определить возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;
- провести осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
- принять решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, по собственной инициативе специалист отдела проводит проверку соответствия проектной документации положениям законодательства Российской Федерации.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления осуществляет подготовку и направление запросов о представлении документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Продолжительность процедуры не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления запроса.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления необходимой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3 рабочих дней с момента поступления указанной информации (документов).
В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится.
По результатам рассмотрения представленных документов (сведений, полученных через систему межведомственного электронного взаимодействия) Управление принимает решение о присвоении адреса или отказывает в присвоении адреса.
В случае положительного решения специалистом отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления готовится проект постановления Городской Управы города Калуги о присвоении адреса данному объекту.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта и принятие постановления Городской Управы города Калуги о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или отказ в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации.
Отказ в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации должен содержать основания, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента. Отказ в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации может быть обжалован в порядке, указанном в разделе 5 Административного регламента.
В соответствии с пунктом 5.3.1 Положения об адресном реестре города Калуги, порядком установления и регистрации адресов строений, утвержденными постановлением Городской Думы г. Калуги от 25.01.2000 N 26, в случае установления адресов на территориях, где улицы не имеют названия, подготавливаются материалы для передачи на рассмотрение комиссии по наименованию улиц в муниципальном образовании "Город Калуга" на присвоение названия улице.
По итогам проведения комиссии ответственным специалистом отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления готовится проект решения Городской Думы города Калуги и передается для утверждения в Городскую Думу города Калуги. После наименования участков улично-дорожной сети рассматривается вопрос о присвоении, изменении и аннулировании адреса объектам, расположенным на данных участках.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры, если строение расположено на территории, где ранее определены и наименованы улицы - 17 рабочих дней.
3.3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (постановления Городской Управы города Калуги о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса).
Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление Городской Управы города Калуги о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса или решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача заявителю лично под роспись или направление по почте заказным письмом с уведомлением результата предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично под роспись составляет 1 рабочий день.
Срок направления посредством почтового отправления решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.4. Постановление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению уполномоченным органом в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. Датой присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.
3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании "Город Калуга", необходимых документах может быть получена в разделе "Оказание услуг" официального сайта Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя Управления.
4.4. Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.
В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов Управления виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органов Городской Управы города Калуги положений Административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления и (или) должностного лица либо муниципального служащего Управления.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ Управления или должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) Управления, его руководителя, муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления может быть подана также в Управление.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления рассматривается руководителем Управления.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявители - юридические лица и индивидуальные предприниматели, вправе направить жалобу на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих, заместителя Городского Головы - начальника Управления в антимонопольный орган в порядке и случаях, предусмотренных главой 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Такая жалоба подается и рассматривается в соответствии с указанным Федеральным законом.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, - Управление, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих Управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Управление, в Городскую Управу города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, а также должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 29 июня 2016 г. N 197-п "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.