Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
определения нормативных затрат
на выполнение государственным
бюджетным учреждением Калужской
области "Агентство информационных
технологий Калужской области",
находящимся в ведении министерства
развития информационного общества
Калужской области, государственных работ
и нормативных затрат на содержание
имущества учреждения, утвержденному
приказом министерства развития
информационного общества
Калужской области
от 25 мая 2016 г. N 63-од
Исходные данные
и результаты первого этапа промежуточных расчетов нормативных затрат на выполнение единицы государственной работы
|
Работа |
Объем w-той государственной работы (Vw) |
|
Фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, в соответствии с утвержденным штатным расписанием ( |
|
Сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги ( |
|
Итого нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, |
|
Количество работников, принимающих непосредственное участие в выполнении w-той государственной работы, направляемых в служебные командировки, |
|
Норма суточных при служебных командировках, |
|
Количество дней пребывания в командировках, |
|
Фактические расходы по найму жилых помещений при служебных командировках, |
|
Фактические расходы на проезд в служебные командировки, |
|
Итого нормативные затраты в части возмещения командировочных расходов работников, принимающих непосредственное участие в выполнении w-той государственной работы, |
|
Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-той государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (МЗ) |
|
Итого нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-той государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), |
|
Всего нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-той государственной работы ( |
|
Фактические расходы на коммунальные услуги, за исключением 50% затрат на потребление тепловой энергии и 10% затрат на электроэнергию ( |
|
Коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности (Э) |
|
Итого нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части расходов на коммунальные услуги, |
|
Фактические расходы на услуги связи |
|
Итого нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части приобретения услуг связи, |
|
Фактические расходы на транспортные услуги |
|
Итого нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части приобретения транспортных услуг, |
|
Фонд оплаты труда работников, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, в соответствии с утвержденным штатным расписанием ( |
|
Сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда работников, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги ( |
|
Итого нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, |
|
Фактические расходы на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, аренду недвижимого имущества, проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества (расшифровать), содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами (расшифровать) и др., ( |
|
Итого нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных работ, |
|
Фактические расходы на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания ( |
|
Итого нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части содержания объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, закрепленного за учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, |
|
Фактические расходы на прочие общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества и затрат, непосредственно связанных с выполнением работы ( |
|
Итого нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды, |
|
Всего нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) ( |
|
Таблица 1
Расчет
нормативных затрат в части расходов на оплату труда
на 20__ год
Должность (по штатному расписанию, тарификационному списку (по группам должностей, категории персонала)) |
Количество (шт. ед.) |
ФОТ по ставкам (окладам) (руб.) |
ФОТ на компенсационные выплаты (руб.) |
ФОТ на стимулирующие выплаты (руб.) |
ФОТ на премирование (руб.) |
Выплата разницы до прожиточного минимума (руб.) |
Всего ФОТ (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Работники, непосредственно связанные с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, - всего |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Работа 1 "..........", итого |
|
|
|
|
|
|
|
по должностям |
|
|
|
|
|
|
|
Работа 2 "..........", итого |
|
|
|
|
|
|
|
по должностям |
|
|
|
|
|
|
|
Работники, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, - всего |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Работа 1 "..........", итого |
|
|
|
|
|
|
|
по должностям |
|
|
|
|
|
|
|
Работа 2 "..........", итого |
|
|
|
|
|
|
|
по должностям |
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Расчет
нормативных затрат в части расходов на материальные запасы
на 20__ год
N п/п |
Наименование расходов |
Количество (шт.) |
Стоимость за единицу |
Сумма на год (руб.) |
1 |
Медикаменты и перевязочные средства |
|
|
|
2 |
Мягкий инвентарь |
|
|
|
3 |
Продукты питания |
|
|
|
4 |
Хозяйственные материалы |
|
|
|
5 |
Канцелярские принадлежности |
|
|
|
6 |
Горюче-смазочные материалы |
|
|
|
7 |
Расходные материалы для оргтехники и вычислительной техники |
|
|
|
8 |
Запасные части для оргтехники и вычислительной техники |
|
|
|
9 |
Запасные части для автотранспорта |
|
|
|
10 |
Прочие материальные запасы (расшифровать) |
|
|
|
11 |
Особо ценное движимое имущество (расшифровать) |
|
|
|
12 |
Итого |
X |
X |
|
Таблица 3
Расчет
нормативных затрат в части расходов на коммунальные услуги
на 20__ год
N п/п |
Наименование расходов |
Ед. изм. |
Объем потребления на год с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения |
Тариф с НДС (руб.) |
Сумма на год (гр. 4 x гр. 5) |
1 |
Оплата договоров на холодное водоснабжение |
м3 |
|
|
|
2 |
Оплата договоров на горячее водоснабжение |
м3 |
|
|
|
3 |
Оплата договоров на водоотведение |
м3 |
|
|
|
4 |
Оплата договоров на отопление |
Гкал |
|
|
|
5 |
Оплата договоров на электроснабжение |
кВт.ч |
|
|
|
6 |
Оплата договоров на потребление газа |
м3 |
|
|
|
7 |
Другие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
8 |
Итого |
X |
X |
X |
|
Таблица 4
Расчет
нормативных затрат в части расходов на услуги связи
на 20__ год
N п/п |
Наименование расходов |
Средний объем потребления за месяц |
Стоимость (руб.) |
Сумма на год (гр. 3 x гр. 4 x 12) |
1 |
Абонентская плата за телефонные точки |
|
|
|
2 |
Абонентская плата за радиоточку |
|
|
|
3 |
Междугородная связь |
|
|
|
4 |
Мобильная связь |
|
|
|
5 |
Расходы за пользование Интернет |
|
|
|
6 |
Приобретение знаков почтовой оплаты (конверты, марки, уведомления) |
|
|
|
7 |
Другие расходы (расшифровать) |
|
|
|
8 |
Итого |
X |
X |
|
Таблица 5
Расчет
нормативных затрат в части расходов на транспортные услуги
на 20__ год
N п/п |
Наименование расходов |
Количество единиц |
Стоимость единицы услуг с НДС (руб.) |
Сумма на год (гр. 3 x гр. 4 x 12) |
1 |
Расходы по договорам на наем транспортных средств |
|
|
|
2 |
Другие расходы (расшифровать) |
|
|
|
3 |
Итого |
X |
X |
|
Таблица 6
Расчет
нормативных затрат в части расходов на прочие услуги
на 20__ год
N п/п |
Наименование расходов |
Ед. изм. |
Количество на год |
Стоимость ед. услуг с НДС (руб.) |
Сумма на год |
1 |
Оплата услуг вневедомственной охраны |
|
|
|
|
2 |
Монтаж, наладка охранно-пожарной сигнализации |
|
|
|
|
3 |
Сопровождение программного обеспечения |
|
|
|
|
4 |
Сопровождение информационно-справочных систем |
|
|
|
|
5 |
Приобретение неисключительных (лицензионных) прав на программное обеспечение |
|
|
|
|
6 |
Оплата обучения на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов (расчет) |
|
|
|
|
7 |
Проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий |
|
|
|
|
8 |
Страхование автогражданской ответственности |
|
|
|
|
9 |
Переплет, типографские расходы и услуги по публикации |
|
|
|
|
10 |
Оплата труда внештатных сотрудников |
|
|
|
|
11 |
Изготовление печатей, штампов, вывесок, офисных табличек |
|
|
|
|
12 |
Услуга по организации питания |
|
|
|
|
13 |
Другие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
13 |
Итого |
|
|
|
|
Таблица 7
Расчет
нормативных затрат в части расходов на прочие расходы
на 20___ год
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма на год |
1 |
Уплата платежей, сборов, госпошлины (расшифровать) |
|
2 |
Другие расходы (расшифровать) |
|
3 |
Итого |
|
Таблица 8
Расчет
нормативных затрат в части расходов на услуги по содержанию имущества
на 20___ год
N п/п |
Наименование расходов |
Ед. изм. |
Количество на год |
Стоимость ед. услуг с НДС (руб.) |
Сумма на год (гр. 4 x гр. 5) |
1 |
Эксплуатационные расходы (в т.ч. вывоз и уборка мусора и др.) |
|
|
|
|
2 |
Техническое и эксплуатационное обслуживание здания |
|
|
|
|
3 |
Обслуживание оборудования и инвентаря, числящегося на балансе, всего |
|
|
|
|
|
В том числе: техническое обслуживание оборудования и инвентаря (в разрезе договоров и поставщиков) |
|
|
|
|
|
текущий ремонт оборудования и инвентаря |
|
|
|
|
4 |
Обслуживание транспорта, всего |
|
|
|
|
|
В том числе: техническое обслуживание транспорта (в разрезе договоров и поставщиков) |
|
|
|
|
|
текущий ремонт транспорта |
|
|
|
|
5 |
Текущий ремонт административных зданий и помещений (с предоставлением смет или расчетов и обоснований) |
|
|
|
|
6 |
Другие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
7 |
Итого |
X |
X |
X |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.