Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Перемышльского района
Калужской области
от 22 июня 2016 г. N 331
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района "Перемышльский район" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными автономными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями.
1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
1.3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание утверждается Учредителем.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального образования лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений.
2.2. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета муниципального образования.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного в установленном порядке ведомственного перечня муниципальных услуги работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
2.5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета МО "Перемышльский район" на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением.
2.5. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Учредителя, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета МО "Перемышльский район" на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями утвержденной бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств бюджета МО "Перемышльский район", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий.
3.4. Размер субсидии рассчитывается на основании:
- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания;
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным или муниципальным бюджетным учреждением в установленном порядке или приобретенного муниципальным автономным или муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на выполнение работ при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются по решению Учредителя, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и (или) автономные учреждения.
3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы.
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) разрабатывается Учредителем, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и (или) автономные учреждения, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, и утверждается постановлением администрации МР "Перемышльский район".
Значения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) рассчитываются Учредителем, в ведении которого находятся данные учреждения, и утверждаются муниципальным правовым актом, носящим индивидуальный характер, одновременно с утверждением муниципального задания.
3.6. При оказании в случаях, установленных законодательством, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на сумму средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ), и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания уменьшается на объем финансового обеспечения содержания недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду.
3.7. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.8. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом отделе администрации МР "Перемышльский район".
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом отделе администрации МР "Перемышльский район", или на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
3.9. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и Учредителем, в ведении которого находится муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в соответствии с примерной формой, утвержденной приложением к настоящему Постановлению.
Указанное Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон.
Соглашением могут быть предусмотрены допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества и объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
3.10. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Положения, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания представляется в срок до 10 ноября и 1 декабря текущего финансового года.
3.11. Учредитель, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и (или) автономные учреждения, обеспечивает соблюдение подведомственными бюджетными и (или) автономными учреждениями условий, целей и порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4. Контроль за выполнением муниципального задания
4.1. Контроль за выполнением муниципальными казенными, бюджетными и (или) автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет Учредитель, в ведении которого находятся муниципальные казенные, бюджетные и (или) автономные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля.
4.2. Муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения, представляют соответственно Учредителю, в ведении которого находятся муниципальные казенные, бюджетные и (или) автономные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 22 июня 2016 г. N 331 "О порядке формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.