Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
Городской Управы
г. Калуги
от 27 мая 2016 г. N 147-п
Положение
о размещении объектов капитального строительства местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории
1. Размещение объектов капитального строительства местного значения
Планируется строительство улицы в жилой застройке
Технические параметры проектируемой улицы следующие:
- проезжей части улицы с асфальтобетонным покрытием протяжением 820 м;
- расчетная скорость - 30 км/час;
- число полос движения - 2 шт.;
- ширина полосы движения - 3 метра;
- наименьший радиус кривых в плане - 150 м;
- наименьшие радиусы кривых в продольном профиле:
а) выпуклых -750 м;
б) вогнутых - 5015 м;
- наименьшее расстояние видимости:
а) для остановки - 115 м;
б) для встречного автомобиля - 278 м;
- нормативная нагрузка для расчета искусственных сооружений (водопропускные трубы) - К-14;
- нормативная нагрузка для расчета дорожной одежды, земляного полотна - АК11,5;
- наибольший продольный уклон - ;
- максимальный продольный уклон тротуаров - ;
- тротуары длиной 783 м;
- ширина тротуаров - 1,5 м.
предусматривается реконструкция примыкания к Грабцевскому шоссе;
предусматривается устройство водоотвода с проезжей части и вдоль автодороги;
предусматривается переустройство и защита инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства;
предусматривается устройство линии наружного освещения длиной 820 м;
предусматривается устройство питающей линии 0,4 кВ для наружного освещения.
2. Сведения о размещении линейного объекта на осваиваемой территории
Участок строительства автодороги располагается в северо-восточной части городского округа "Город Калуга". Общее направление трассы - юго-восточное. Трасса проектируемой улицы начинается на существующем примыкании к Грабцевскому шоссе (район строения д. 176) и заканчивается в районе строящегося микрорайона "Тайфуновская слобода" по ул. Новая, д. 49 в г. Калуге.
Полоса отвода под размещение автодороги представляет собой земельный участок переменной ширины (от 9,45 м до 33,48 м), длиной 821 м и общей площадью 14541 . Вся территория размещения линейного объекта местного значения "Автомобильная дорога от Грабцевского шоссе (район строения д. 176) до ул. Новая д. 49" располагается в границах города Калуга.
3. Характеристики развития систем инженерно-технического обеспечения территории
В соответствии с выданными эксплуатирующими организациями техническими условиями на сохранение и защиту подземных и наземных коммуникаций, находящихся в зоне строительства автодороги, предусмотрены мероприятия по их переустройству, сохранности и защите.
Целью намечаемых мероприятий является разработка проектных решений, обеспечивающих сохранность и надёжную работу инженерных сетей.
Проектом предусматривается следующие работы по защите и переустройству:
- переустройство ВЛ-0,4 кВ;
- переустройство электрических кабелей "КЛ РП 34-4 и КЛ РП 34-46261" напряжением 10кВ;
- переустройство электрических кабелей "КЛ РП 34 - КТП 632" напряжением 10кВ;
- переустройство электрических кабелей "ПС Дубрава - ТП 463" напряжением 10кВ;
- переустройство электрических кабелей "ПС Дубрава - РП34" напряжением 10кВ;
- защита кабеля связи;
- переустройство двух теплотрасс Ш219 мм и Ш426 мм.
Защита и переустройство коммуникаций выполнено в соответствии с техническими условиями, выданными владельцами и эксплуатирующими организациями.
4. Характеристики развития системы транспортного обслуживания территории
Планируется строительство улицы в жилой застройке.
Технические параметры проектируемой улицы следующие:
- проезжая часть улицы с асфальтобетонным покрытием протяжением 820 м;
- расчетная скорость - 30 км/час;
- число полос движения - 2 шт;
- ширина полос движения - 3 метра;
- наименьший радиус кривых в плане - 150 м;
- наименьшие радиусы кривых в продольном профиле:
а) выпуклых -750 м;
б) вогнутых - 5015 м;
- наименьшее расстояние видимости:
а) для остановки - 115 м;
б) для встречного автомобиля - 278 м;
- нормативная нагрузка для расчета искусственных сооружений (водопропускные трубы) - К-14;
- нормативная нагрузка для расчета дорожной одежды, земляного полотна - АК11,5;
- наибольший продольный уклон - ;
- максимальный продольный уклон тротуаров - ;
- тротуары длиной 783 м;
- ширина тротуаров - 1,5 м.
Внешняя транспортная связь для проектируемой территории осуществляется по существующему примыканию к магистральной улице районного значения Грабцевское шоссе (в районе строения д. 176) и далее со всеми частями города.
Все конструктивные решения по элементам проектируемой автодороги (план, продольный профили, поперечные сечения и др.) приняты согласно действующим нормативным документам.
Технико-экономические показатели
N п/п |
Наименование показателей |
Измеритель |
Проектные показатели по дороге |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Площадь территории проектирования |
|
14541 |
2 |
Техническая категория улицы |
|
"Улица в жилой застройке" |
3 |
Протяженность улицы |
км |
0,820 |
4 |
Вид строительства |
|
Новое строительство |
5 |
Расчетная скорость |
км/час |
30 |
6 |
Число полос движения |
шт |
2 |
7 |
Ширина полос движения |
м |
3,0 |
8 |
Автобусные остановки/автопавильоны |
шт./шт. |
нет/нет |
9 |
Протяженность линий: |
|
|
- наружного освещения |
м. пог |
820 |
|
- опоры |
шт. |
31 |
|
10 |
Тип дорожной одежды |
- |
капитальный |
11 |
Вид покрытия |
- |
Асфальтобетон |
12 |
Водопропускные трубы: |
|
|
- ж.б труба диам. 0,5 м |
шт/м |
1/8,0 |
|
13 |
Тротуары: |
|
|
- длина |
м |
783 |
|
- ширина |
м |
1,5 |
|
14 |
Нормативная нагрузка для расчета искусственных сооружений (водопропускные трубы) |
|
К-14 |
15 |
Нормативная нагрузка для расчета дорожной одежды, земляного полотна |
|
АК11,5 |
16 |
Продолжительность строительства |
мес. |
3,0 |
17 |
Стоимость строительства в ценах на 1 сентября 2015 с НДС 18% в том числе СМР |
тыс. руб. |
35508,957 |
тыс. руб. |
33458,884 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.