Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Думиничского района
Калужской области
от 23 июня 2016 г. N 375
Муниципальная программа
МР "Думиничский "Экономическое развитие муниципального района "Думиничский район"
(утв. постановлением Администрации Думиничского района Калужской области
от 14 ноября 2013 г. N 1027) (в редакции постановлений от 6 февраля 2014 г. N 81, от 12 февраля 2014 г. N 110, от 14 февраля 2014 г. N 118, от 30 июня 2014 г. N 640, от 2 октября 2014 г. N 952, от 15 октября 2014 г. N 1001, от 14 ноября 2014 г. N 1131, от 19 мая 2015 г. N 442, от 13 октября 2015 г. N 794, от 11 декабря 2015 г. N 941, от 8 апреля 2016 г. N 172, от 23 июня 2016 г. N 375)
Паспорт
муниципальной программы МР "Думиничский "Экономическое развитие муниципального района "Думиничский район"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация МР "Думиничский район" |
||||||||
2. Соисполнители муниципальной программы |
нет |
||||||||
3. Цели муниципальной программы |
- Устойчивое социально-экономическое развитие муниципального района "Думиничский район"; - создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства. |
||||||||
4. Задачи муниципальной программы |
- создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса; - повышение конкурентноспособности организаций промышленного комплекса; - совершенствование системы стратегического управления, развития и прогнозирования социально-экономических процессов; - организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования внутри муниципального района (внутримуниципальное сообщение) по социально значимым маршрутам; - развитие инфраструктуры розничной торговли и бытовых услуг; - повышение эффективности муниципального управления; - повышение предпринимательской активности и развитие малого и среднего предпринимательства. |
||||||||
5. Подпрограммы муниципальной программы |
- нет |
||||||||
6. Индикаторы муниципальной программы |
- темп роста объемов отгруженной продукции промышленного производства, в процентах к предыдущему году; - прирост рабочих мест, в процентах к предыдущему году; - темп роста реальной среднемесячной заработной платы, в процентах к предыдущему году; - темп роста товарооборота, в процентах к предыдущему году; - степень достижения суммарного норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения района; - рост совокупной выручки от продаж продукции, товаров работ, услуг субъектами малого и среднего предпринимательства; - рост объемов налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства. |
||||||||
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы, в один этап |
||||||||
8. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования |
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам: |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Всего |
179912,56 |
23897,2 |
24248,4 |
24915,4 |
27208,14 |
25711,14 |
27215,14 |
26717,14 |
|
в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
179312,56 |
23897,2 |
24248,4 |
24915,4 |
26608,14 |
25711,14 |
27215,14 |
26717,14 |
|
Справочно: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
собственные средства организаций |
600 |
|
|
|
600 |
|
|
|
|
9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
В количественном выражении: - увеличение объема отгруженной продукции промышленного производства на 10% ежегодно; - создание более 400 высокопроизводительных рабочих мест; - увеличение доходов консолидированного бюджета муниципального района "Думиничский район" в 1,4 раза по сравнению с 2012 годом; - ежегодное увеличение среднемесячной заработной платы не менее чем на 10%; - увеличение товарооборота на 10% ежегодно; - достижения суммарного норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов к 2020 году не ниже установленного значения суммарного норматива (515 кв. м.); - увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (с учетом индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения района с 13 ед. в 2012 году до 14 ед. в 2020 году; - ежегодный рост совокупной выручки от продаж товаров, работ, услуг субъектами малого и среднего предпринимательства на 10%; - ежегодный рост объемов налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства на 6%; - увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (с учетом индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения района с 13 ед. в 2012 году до 14 ед. в 2020 году; - ежегодный рост совокупной выручки от продаж товаров, работ, услуг субъектами малого и среднего предпринимательства на 10%; - ежегодный рост объемов налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства на 6%. В качественном выражении: - улучшение условий ведения бизнеса в муниципальном районе "Думиничский район"; - снижение инвестиционных и предпринимательских рисков; - поддержка социально-значимых производств; - повышение качества действующей системы стратегических документов и создание практических механизмов по их реализации. - улучшение условий ведения бизнеса в муниципальном районе "Думиничский район"; - содействие модернизации производственной базы субъектов малого и среднего предпринимательства; - стимулирование молодежного предпринимательства. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Вводная
Показатели, характеризующие экономическое развитие Думиничского района, подтверждают положительный экономический и социальный эффект от проведения муниципальной политики, в основу которой положена идея поддержания благоприятного инвестиционного климата и поощрения атмосферы предпринимательской активности. За 5 лет (2008 г.-2012 г.) объем промышленного производства вырос в 2 раза - с 554,3 млн. руб. до 1148,7 млн. руб.; объем инвестиций в 33,9 раз с 205 млн. руб. до 6946,1 млн. руб.; среднемесячная заработная плата одного работника увеличилась в 1,8 раз: с 9104 руб. до 16140 руб.; собственные доходы бюджета увеличились на 85%: с 43716 тыс. руб. до 80705 тыс. руб.
Приход крупного инвестора (ООО "Калужский цементный завод") положительно повлиял на ситуацию в сферах жизни МР "Думиничский район".
Инвестиции в основной капитал в 2012 году увеличились в связи с тем, что в 2010 году начато строительство цементного завода, объем инвестиций по которому в 2012 г составил 6768,8 млн. рублей.
В 2013 году ожидается наибольший рост инвестиций по ООО "Калужский цементный завод", которые составят 15891,7 млн. рублей. В 2015 г. планируется ввод в эксплуатацию Калужского цементного завода.
Объем отгруженной продукции промышленного производства за 2012 год по полному кругу предприятий составил 1148,7 млн. руб., индекс роста физического объема к уровню прошлого года 102%.
Объем производства валовой сельскохозяйственной продукции в хозяйствах всех категорий в 2012 году составил более 601,7 млн. рублей, индекс физического объема к 2011 году - 98%. В том числе в сельскохозяйственных организациях Думиничского района объем производства продукции составил более 141,5 млн. рублей, индекс физического объема к 2011 году - 97,4%. Оценка соответствующих показателей в 2013 году 107,2% и 104,6%.
По итогам 2012 года в районе действовало 37 малых и средних предприятия и 165 индивидуальных предпринимателей.
Из общего количества юридических лиц, ведущих свою деятельность на территории района, 80 процентов составляют малые и средние предприятия.
Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий по состоянию на 1 января 2013 года 33 процента от общей среднесписочной численности занятых на предприятиях и организациях района (без учета бюджетных организаций).
Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства (с учетом индивидуальных предпринимателей) по итогам 2012 года составил 1772,8 млн. рублей или 65,2 процента от общего объема оборота товаров (работ, услуг) всех предприятий и организаций района.
Оборот розничной торговли возрос в 2012 году по сравнению с 2011 годом на 8,1%.
Рост потребительского спроса, обусловленный стабильной экономической ситуацией в районе, положительной динамикой роста доходов населения, развитием торговых сетей, открытием сетевых магазинов "Магнит", "Дикси", организацией ярмарочной торговли, способствовал динамичному развитию потребительского рынка. Оборот розничной торговли на душу населения к 2012 году по сравнению с 2007 годом увеличился в 2 раза (с 40,8 тыс. рублей до 80,9 тыс. рублей), объем платных услуг на душу населения - в 1,3 раза (с 3115 рублей до 4018 руб.).
Укрепляется позитивная тенденция к улучшению финансовых результатов деятельности организаций - в 2012 году в МР "Думиничский район" финансовым результатом деятельности организаций стала прибыль в сумме около 30 млн. руб., что в 1,25 раза больше уровня 2011 года.
В 2013 году в МР "Думиничский район" сделан значительный шаг в сторону перехода на программно-целевой метод планирования и исполнения бюджета. Удельный вес расходов, реализуемых программно-целевым методом, в общем объеме расходов консолидированного бюджета составил 70,3% против 8% в 2011 году. Большое значение придавалось эффективности использования средств местного бюджета, в том числе через мониторинг и оценку реализации муниципальных программ.
Результаты проводимой в районе экономической политики конвертируются в последовательное улучшение качества жизни населения МР "Думиничский район" через рост его денежного благосостояния и общее улучшение социальной ситуации в районе.
В 2011 году среднемесячная заработная плата обеспечивала 2,4 величины прожиточного минимума трудоспособного населения Калужской области, в 2012 году - 2,6 его величины.
Наращивание налоговой базы района привело к росту налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета МР "Думиничский район", которые возросли в 2012 году в сравнении с 2007 годом в 3,2 раза и достигли 105 млн. рублей. В 2012 году прирост собственной доходной базы консолидированного бюджета МР "Думиничский район" составил 8,7 млн. рублей или 9,1% к 2011 году.
Благодаря увеличению доходной базы бюджета появилась возможность выделения дополнительных бюджетных средств на развитие экономики и социальной сферы.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
Несмотря на отмеченные успехи в сфере реализации муниципальной экономической политики в районе, в настоящее время существует ряд проблемных вопросов, сдерживающих качественные изменения и не позволяющие обеспечить синергетический эффект на социально-экономические процессы, в том числе:
1. Незначительные затраты бизнеса на модернизацию и технологические инновации в промышленности несоизмеримы с реальными потребностями экономики в расширении спектра принципиально новой конкурентоспособной продукции.
2. Диспропорции в экономическом развитии поселений.
3. Слабая внутриобластная (внутрирайонная) миграция населения, недостаточная активная политика по привлечение мигрантов из дальнего и ближнего зарубежья, других субъектов Российской Федерации, отток населения в город Москву, низкая квалификация работников, что приводит к дефициту трудовых ресурсов, особенно высококвалифицированных специалистов, снижению стоимости рабочей силы.
4. Несоответствие профессионально-половозрастной структуры населения требованиям экономики.
5. Ограничения для эффективного развития конкретной территории или района в целом в части отсутствия достаточной транспортной и логистической инфраструктуры для оптимального размещения производств, коммуникаций и мест расселения с учетом природных, экономических, архитектурно-строительных и инженерно-технических факторов и условий, снижения нагрузки на окружающую среду.
6. Нерешенными остаются и ряд проблем, относящихся к администрированию деятельности бизнеса, в том числе:
- недостаток оперативной официальной статистической информации, для принятия управленческих решений и корректировки муниципальной политики;
- сохраняющиеся проблемы межведомственной и межуровневой координации при планировании и реализации стратегических документов развития.
Перечисленные факторы негативным образом отражаются на инвестиционной привлекательности района и степени его конкурентоспособности.
На сегодняшний день основными барьерами, которые препятствуют развитию субъектов малого и среднего, в том числе инновационного, предпринимательства в районе, являются:
- отсутствие стартового капитала для организации предпринимательской деятельности;
- ограниченная доступность финансовых ресурсов, обусловленная сложностью получения внешнего финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, и высокой стоимостью банковских кредитов;
- ограниченный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к рынкам сбыта, в том числе зарубежным и региональным, что объясняется меньшими возможностями и финансовыми ресурсами большинства субъектов малого и среднего предпринимательства в сравнении с крупными предприятиями;
- недостаток высококвалифицированного персонала и компетенций в субъектах малого и среднего предпринимательства, в том числе компетенций управления бизнесом;
- недостаточно высокий уровень развития механизмов комплексной поддержки начинающих предпринимателей.
1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Основные параметры прогноза социально-экономического развития МР "Думиничский район" (далее - прогноз) сформированы с учетом предполагаемого осуществления инвестиционных проектов и соглашений на территории МР "Думиничский район" и условий развития экономики района.
В ближайшем прогнозируемом периоде 2015 - 2016 г.г., в связи с вводом в эксплуатацию цементного завода, ожидается рост промышленного производства в 3 раза, с последующим сохранением до 2020 года положительная динамика роста на 8 - 9% к предыдущему году (в сопоставимых ценах).
Сохранение транспортных связей между населенными пунктами района будет способствовать обеспечению потребности в перевозках пассажиров по социально значимым маршрутам и ценовой доступности транспортных услуг для населения, включая малообеспеченные слои населения, расширит возможности получения социальных и культурных услуг, увеличит доступность мест приложения труда.
Торговля как сфера экономики района имеет устойчивое состояние и этот сегмент потребительского рынка можно охарактеризовать как стабильный, однако не исключены проблемы со снабжения населения отдельных населенных пунктов. Приобретение транспорта для обеспечения торгового обслуживания путем выездной торговли, повлияет на обеспечение социальной поддержке граждан, особенно в отдаленных населенных пунктах.
На период до 2020 года прогнозируется:
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (с учетом индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения района с 13 ед. в 2012 году до 14 ед. в 2020 году;
- ежегодный рост совокупной выручки от продаж товаров, работ, услуг субъектами малого и среднего предпринимательства на 10%;
- ежегодный рост объемов налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства на 6%.
2. Приоритеты районной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты районной политики в сфере реализации муниципальной программы
Указом Президента Российской Федерации от 07.08.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" целями государственной экономической политики определены повышение темпов и обеспечение устойчивости экономического роста, увеличение реальных доходов граждан Российской Федерации и достижение технологического лидерства российской экономики.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа следует читать как "07.05.2012"
Основной целью экономической политики МР "Думиничский район" является создание условий для повышения конкурентоспособности района и раскрытия человеческого потенциала через:
1) Обеспечение условий повышения уровня жизни населения путем достижения устойчивого экономического роста.
2) Проведение целенаправленной структурной, инвестиционной политики, стимулирование деловой активности реального сектора экономики.
3) Обеспечение потребности в перевозках пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по социально значимым маршрутам путем субсидирования пассажирских перевозок
4) Развитие рыночной и ярмарочной торговли согласно законодательству
5) Создание условий для торгового обслуживания отдаленных населенных пунктов.
6) Активное освещение в средствам массовой информации о социально-экономическом развитии района
Улучшение инвестиционного климата и приток инвестиций вызывают рост благосостояния у жителей района. В связи с этим, к социальной инфраструктуре начинают предъявляться совершенно новые, повышенные требования. Решение задач по этому вопросу будет осуществляться путем создания более комфортной среды для проживания, стимулированием жилищного строительства, созданием рабочих мест, востребованных творческой и инициативной молодежью.
Стабильное социально-экономическое развитие Думиничского района должно быть обеспечено устойчивым развитием малого и среднего бизнеса района. Сегодня малый бизнес обеспечивает значительную долю занятости населения, способствует созданию конкурентной среды.
Одним из ключевых факторов, обусловивших в последнее десятилетие радикальные структурные сдвиги в мировой экономике, стало повышение экономической роли инноваций. В первую очередь это связано с усилением воздействия науки и техники на все стороны жизни общества, фундаментальными технологическими сдвигами, ведущими к крупномасштабным социально-экономическим и институциональным переменам. Соответственно меняется и набор основных факторов экономического роста. Важнейшими из них становятся научные знания и интеллектуальный капитал, которые признаются главными источниками создания конкурентных преимуществ и устойчивого развития социально-экономических систем. В этой связи вопросы модернизации и инновационного переустройства экономики были признаны и остаются ключевыми, магистральными направлениями социально-экономических преобразований в Российской Федерации, Калужской области и Думиничского района.
Повышение эффективности муниципального управления будет проводиться с учетом направлений, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", а также основных параметров, определенных в нормативных правовых актах, принятых в развитие Указов Президента Российской Федерации: от 10.09.2012 N 1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности" и от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (в ред. от 13.05.2010 N 579, от 14.10.2012 N 1384).
Реализация муниципальной программы "Экономическое развитие муниципального района "Думиничский район" и решение ее задач будет осуществляться в тесном взаимодействии со всеми муниципальными программами муниципального района "Думиничский район", которые решают задачи как экономического развития, так и социокультурного развития и безопасной жизнедеятельности.
2.2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы "Экономическое развитие муниципального района "Думиничский район" (далее - муниципальная программа):
- устойчивое социально-экономическое развитие муниципального района "Думиничский район";
- создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Достижение целей муниципальной программы будет осуществляться решениями следующих задач:
- создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса;
- повышение конкурентноспособности организаций промышленного комплекса;
- совершенствование системы стратегического управления, развития и прогнозирования социально-экономических процессов;
- организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования внутри муниципального района (внутримуниципальное сообщение) по социально значимым маршрутам;
- развитие инфраструктуры розничной торговли и бытовых услуг;
- повышение эффективности муниципального управления;
- повышение предпринимательской активности и развитие малого и среднего предпринимательства.
Эффективность реализации муниципальной программы будет ежегодно оцениваться на основании следующих целевых индикаторов:
Сведения
об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
||||||||
2012 факт |
2013 оценка |
реализации муниципальной программы |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
"Экономическое развитие муниципального района "Думиничский район" | |||||||||||
1 |
Темп роста объемов отгруженной продукции промышленного производства |
% к предыдущему году |
37,5 |
122 |
3,0 |
1 |
30,8 |
30,8 |
30,8 |
30,8 |
30,8 |
2 |
Прирост рабочих мест |
% к предыдущему году |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
3 |
Темп прироста роста среднемесячной заработной платы |
% к предыдущему году |
11,6 |
13,3 |
12,7 |
12 |
12,3 |
12 |
12 |
12 |
12 |
4 |
Темп прироста роста товарооборота |
% к предыдущему году |
14 |
13 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
Степень достижения суммарного норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов |
% |
79 |
85 |
90 |
92 |
94 |
96 |
98 |
99 |
100 |
6 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения района. |
Ед. |
13 |
13,2 |
13,3 |
13,4 |
13,5 |
13,6 |
13,7 |
13,8 |
14 |
7 |
Рост совокупной выручки от продаж товаров, работ, услуг субъектами малого и среднего предпринимательства |
% |
28 |
13,8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
8 |
Рост объемов налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства |
% |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Основные ожидаемые к 2020 году конечные результаты реализации муниципальной программы:
- в количественном выражении:
- увеличение объема отгруженной продукции промышленного производства на 10% ежегодно;
- создание более 400 высокопроизводительных рабочих мест;
- увеличение доходов консолидированного бюджета муниципального района "Думиничский район" в 1,4 раза по сравнению с 2012 годом;
- ежегодное увеличение среднемесячной заработной платы не менее чем на 10%;
- увеличение товарооборота на 10% ежегодно;
- достижения суммарного норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов к 2020 году не ниже установленного значения суммарного норматива (515 кв. м.);
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения области с 13 ед. в 2012 году до 14 ед. в 2020 году;
- ежегодный рост совокупной выручки от продаж товаров, работ, услуг субъектами малого и среднего предпринимательства на 10%;
- ежегодный рост объемов налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства на 6%.
в качественном выражении:
- улучшение условий ведения бизнеса в МР "Думиничский район";
- снижение инвестиционных и предпринимательских рисков;
- поддержка социально-значимых производств;
повышение качества действующей системы стратегических документов и создание практических механизмов по их реализации.
- улучшение условий ведения бизнеса в Думиничском районе;
- содействие модернизации производственной базы субъектов малого и среднего предпринимательства Думиничского района;
- повышение инновационной активности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- стимулирование молодежного предпринимательства.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы 2014 - 2020 годы, в один этап.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Мероприятия программы направлены на решение установленных в нормативных правых актов федерального, регионального и муниципального уровней основных направлений деятельности и полномочий с достижением целей настоящей муниципальной программы, задает общее понимание концепции планируемых действий ответственного исполнителя и соискателя муниципальной программы.
Программа имеет систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкрепленных конкретными мероприятий, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий:
1) Формирование инвестиционной привлекательности МР "Думиничский район".
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачи по привлечению инвестиций, содействует развитию района, улучшению качества среды проживания с закреплением квалифицированных кадров, расширению возможностей для самореализации;
- влияет на активное развитие жилищного строительства, обеспечивает приток населения, обеспечивает снижение уровня безработицы, обеспечивает увеличение доходной базы бюджетов всех уровней;
- влияет на формирование положительного имиджа района, как района с благоприятным инвестиционным и социальным климатом;
- реализуется с участием средств областного бюджета, а также с привлечением собственных средств организаций.
2) Развитие промышленного сектора экономики МР "Думиничский район".
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачи по совершенствованию системы стратегического управления, развития и прогнозирования социально-экономических процессов;
- реализуется с участием собственных средств организаций.
3) Организация транспортного обслуживания населения на территории МР "Думиничский район".
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачи по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования во внутримуниципальном сообщении по социально значимым маршрутам;
- влияет на обеспечение социальной поддержки граждан, особенно в сельской местности;
- реализуется с участием собственных средств организаций.
4) Развитие розничной торговли и бытовых услуг в МР "Думиничский район".
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачи по развитию инфраструктуры розничной торговли и бытовых услуг, достижению норматива обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также по повышению качества и безопасности товаров, находящихся в торговом обороте;
- влияет на обеспечение социальной поддержки граждан, особенно в отдаленных населенных пунктах;
- реализуется с участием собственных средств организаций.
5) Совершенствование муниципального управления.
Краткая характеристика основного мероприятия:
- обеспечивает повышение эффективности муниципального управления, а также своевременное доведение информации об органах местного самоуправления МР "Думиничский район" в средствам массовой информации.
6) Оказание информационной, консультационной и кадровой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства МР "Думиничский район".
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу подготовки и переподготовки кадров, необходимых для субъектов малого и среднего предпринимательства;
- решает задачу стимулирование активности молодежи в сфере предпринимательства путем реализации действенной системы мер, направленной на вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность.
7) Развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства МР "Думиничский район". Содействие модернизации производственной базы субъектов малого и среднего предпринимательства МР "Думиничский район"
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу развития субъектов малого и среднего предпринимательства через предоставление им финансовой поддержки (упрощение процедуры привлечения финансовых ресурсов, в том числе: компенсация части затрат, связанных с приобретение оборудования).
4. Характеристика мер муниципального регулирования
Формирование нормативной базы направлено на активизацию экономических процессов территории МР "Думиничский район" и устойчивое социально-экономическое развитие района в целом.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид и характеристика нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые сроки подготовки (квартал, год) |
Наименование индикатора муниципальной программы, на который влияет правовое регулирование |
|
Задача "Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования внутри муниципального района (внутримуниципальное сообщение)" | ||||||
|
Действующие |
|
|
|
|
|
1 |
Постановление администрации МР "Думиничский район" от 29.04.2013 года N 348 "Об утверждении Положения об организации пассажирских перевозок и багажа автомобильным транспортом на территории МР "Думиничский район" |
Определяет организационные и правовые основы транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории муниципального района "Думиничский район" (внутримуниципальные маршруты) в целях создания условий для безопасных и регулярных пассажирских перевозок |
Администрация МР "Думиничский район" |
- |
Прирост рабочих мест, в процентах к предыдущему году |
|
2 |
Постановление администрации МР "Думиничский район" от 23.03.2009 года N 194 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из местного бюджета субсидий на проведение отдельных мероприятий в части осуществления транспортного обслуживания населения МР "Думиничский район" |
Устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с осуществлением на территории МР "Думиничский район" перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по внутримуниципальным маршрутам |
Администрация МР "Думиничский район" |
- |
Прирост рабочих мест, в процентах к предыдущему году |
|
|
Вновь принимаемые |
|
|
|
|
|
Задача "Развитие инфраструктуры розничной торговли и бытовых услуг" | ||||||
|
Действующие |
|
|
|
|
|
1. |
Постановление администрации МР "Думиничский район" от 26.03.2009 года N 214 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из местного бюджета субсидий на возмещение межтарифной разницы от оказания услуг по помывке граждан" |
Устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение межтарифной разницы от оказания услуг по помывке граждан, а также категории получателей и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении |
Администрация МР "Думиничский район" |
- |
Прирост рабочих мест, в процентах к предыдущему году |
|
|
Вновь принимаемые |
|
|
|
|
|
|
Постановление администрации МР "Думиничский район" "Об утверждении Положения о порядке предоставления из местного бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по помывкам граждан в общепомывочных отделениях муниципальных бань" |
Регулирует порядок предоставления из бюджета муниципального района "Думиничский район" средств, предусмотренных в виде субсидий, на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг гражданам по помывкам в общепомывочных отделениях муниципальных бань по тарифам, установленным органом местного самоуправления |
Администрация МР "Думиничский район" |
1 квартал 2014 г. |
Прирост рабочих мест, в процентах к предыдущему году |
|
Задача "Повышение эффективности муниципального управления" | ||||||
|
Действующие |
|
|
|
|
|
1 |
Постановление администрации МР "Думиничский район" от 24.01.2013 г. N 55 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидии из бюджета МР "Думиничский район" муниципальному автономному учреждения "Редакция газеты "Думиничские вести" МР "Думиничский район" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" |
Определяет порядок определения объема и условий предоставления субсидий МАУ "Редакция газеты "Думиничские вести" МР "Думиничский район" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
Администрация МР "Думиничский район" |
- |
Прирост рабочих мест, в процентах к предыдущему году |
|
Задача "Повышение предпринимательской активности и развитие малого и среднего предпринимательства; Содействие внедрению эффективных механизмов стимулирования инноваций" | ||||||
|
Действующий |
|
|
|
|
|
1 |
Постановление администрации МР "Думиничский район" от 08.08.2011 года N 619 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из средств местного бюджета в рамках реализации отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы "Муниципальная поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района "Думиничский район" на 2011 - 2013 годы" |
определяет порядок предоставления субсидий из средств местного бюджета в рамках реализации отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы "Муниципальная поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района "Думиничский район" на 2011 - 2013 годы" за счет средств бюджета МР "Думиничский район" |
Отдел экономики администрации МР "Думиничский район" |
- |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения района, единиц. |
|
|
Вновь принимаемый |
|
|
|
|
|
1 |
Постановление администрации МР "Думиничский район" "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из средств местного бюджета в рамках реализации отдельных мероприятий муниципальной программы "Развитие предпринимательства и инноваций в муниципальном районе "Думиничский район" |
Определяют порядки предоставления субсидий за счет средств местного бюджета, требования, предъявляемые к получателям субсидий а также устанавливает ответственность получателей субсидии по эффективности её расходования и другие положения |
Отдел экономики администрации МР "Думиничский район" |
1 кв. 2014 года |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения района, единиц. |
5. Обоснования объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Общий объем расходов местного бюджета, предусмотренный на реализацию мероприятий, включенных в настоящую муниципальную программу, в 2013 году составил 2950 тыс. руб., предусмотренных в решении районного Собрания представителей от 21.12.2012 года N 183 "О бюджете муниципального района "Думиничский район" на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов".
Объем ежегодных расходов, связанных с финансированием программы за счет средств местного бюджета, определяются в установленном порядке при принятии решения РСП о бюджете муниципального района "Думиничский район" на очередной финансовый год и на плановый период.
В данном разделе приводится информация об объемах финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования и их обоснование в рамках основных мероприятий подпрограмм.
Наименование и объемы финансирования по конкретным мероприятиям, являющихся составной частью основного мероприятия, приводятся в разделе 7 "Перечень программных мероприятий муниципальной программы".
5.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
(тыс. руб. в ценах каждого года)
Наименование показателя |
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Всего (*) |
179912,56 |
23897,2 |
24248,4 |
24915,4 |
27208,14 |
25711,14 |
27215,14 |
26717,14 |
по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
179312,56 |
23897,2 |
24248,4 |
24915,4 |
26608,14 |
25711,14 |
27215,14 |
26717,14 |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
собственные средства организаций |
600 |
|
|
|
600 |
|
|
|
(*) за счет всех источников финансирования.
5.2. Обоснование объема финансовых ресурсов необходимых для реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, показателей |
Значения по годам реализации программы: |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
Организация транспортного обслуживания населения на территории МР "Думиничский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Процессные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Действующие расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выполненных рейсов автомобильным транспортом (ед.) |
11266 |
3126 |
2928 |
2912 |
2924 |
2922 |
2930 |
|
Объем финансовых ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- средства местного бюджета |
2500 |
2000 |
2000 |
2400 |
2700 |
3000 |
3300 |
|
Проектные (бюджет развития) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество приобретенных транспортных средств в рамках муниципальной поддержки (ед.) |
- |
|
|
1 |
|
|
|
|
Объем финансовых ресурсов всего |
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- средства местного бюджета |
|
|
|
1400 |
|
|
|
|
- собственные средства организации |
|
|
|
600 |
|
|
|
2 |
Развитие розничной торговли и бытовых услуг в МР "Думиничский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Процессные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Действующие расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возмещение межтарифной разницы от оказания услуг по помывке граждан в муниципальных банях |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество помывок (ед.) |
13180 |
13180 |
13180 |
13180 |
13180 |
13180 |
13180 |
|
Объем финансовых ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
- средства местного бюджета |
700 |
800 |
700 |
750 |
800 |
850 |
900 |
|
Проведение конкурсов на лучшее предприятие потребительского рынка МР "Думиничский район" (количество) |
2 |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Объем финансовых ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
- средства местного бюджета |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Проектные (бюджет развития) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество приобретенных транспортных средств для обеспечения торгового обслуживания отдаленных населенных пунктов МР "Думиничский район" (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
Объем финансовых ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
- средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
1000 |
|
3 |
Совершенствование муниципального управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
Процессные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Действующие расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доведение до сведения населения информации о деятельности и решениях органов местного самоуправления муниципального района "Думиничский район" социально-экономическом и культурном развитии (количество номеров в год) |
104 |
104 |
104 |
104 |
104 |
104 |
104 |
|
Объем финансовых ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
- средства местного бюджета |
1000 |
1000 |
1050 |
1100 |
1200 |
1300 |
1400 |
|
Обеспечение экономико-статистической информацией органов исполнительной власти МР "Думиничский район" для проведения комплексного анализа и прогнозирования по показателям социально-экономического развития (количество экз. в год) |
8 |
|
|
8 |
8 |
8 |
8 |
|
Объем финансовых ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
- средства местного бюджета |
8 |
|
|
10 |
12 |
14 |
16 |
|
Проведение отчетных и выездных мероприятий руководителей администраций муниципального района, городского и сельских поселений (количество в год) |
15 |
15 |
15 |
|
|
|
|
|
Объем финансовых ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
- средства местного бюджета |
100 |
100 |
150 |
|
|
|
|
4 |
Оказание информационной, консультационной и кадровой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Калужской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
Процессные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Действующие расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в конференциях, круглых столах, форумах и т.п. (шт.) |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Объем финансовых ресурсов, всего |
0 |
0 |
5 |
7 |
8 |
10 |
10 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- средства местного бюджета |
0 |
0 |
5 |
7 |
8 |
10 |
10 |
5 |
Развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального района "Думиничский район". |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектные (бюджет развития) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку, (ед). |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Объем финансовых ресурсов, итого |
0 |
0 |
0 |
150 |
200 |
250 |
300 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
150 |
200 |
250 |
300 |
Обеспечение реализации муниципальной программы | ||||||||
|
Средства местного бюджета, всего |
19584,2 |
20348,4 |
21005,4 |
20786,14 |
20786,14 |
20786,14 |
20786,14 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация МР "Думиничский район" |
19584,2 |
20348,4 |
21005,4 |
20786,14 |
20786,14 |
20786,14 |
20786,14 |
6. Механизм реализации программы
В реализации программы в соответствии с полномочиями участвует администрация МР "Думиничский район".
Механизм реализации программы определяется администрацией МР "Думиничский район" и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты МР "Думиничский район", обеспечивающие выполнение программы в соответствии с действующим законодательством.
Взаимодействие администрации МР "Думиничский район" и министерств Калужской области с организациями и предпринимателями, участвующими в исполнении мероприятий программы осуществляется посредством проведения совместных совещаний, семинаров.
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам внутримуниципального значения (внутримуниципальное сообщение), заключившим муниципальный контракт по результатам торгов на оказание данного вида услуг, осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидий, утверждаемым постановлением администрации МР "Думиничский район".
Предоставление субсидий на возмещение межтарифной разницы от оказания услуг по помывке граждан предприятиям, оказывающим услуги по помывке граждан в общепомывочных отделениях муниципальных бань по тарифам, установленным органом местного самоуправления осуществляется по соглашению
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением РСП о бюджете муниципального района "Думиничский район" на очередной финансовый год и плановый период на вышеуказанные цели.
Муниципальная поддержка в форме субсидий предоставляется получателям на конкурсной основе при выполнении следующих условий:
- получатель не находится в процессе ликвидации и реорганизации, а также в отношении него не возбуждена процедура банкротства;
- отсутствие у получателя задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды;
- выплата работникам среднемесячной заработной платы в размере не ниже полуторакратной величины прожиточного минимума, установленного в Калужской области для трудоспособного населения.
Для получения субсидий все получатели представляют администрации МР "Думиничский район" следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидий;
- расчет размера субсидии;
- пояснительную записку;
- копии платежных поручений об уплате налогов в бюджеты всех уровней за отчетный период текущего финансового года (для индивидуальных предпринимателей);
- копии документов (договоры, акты, платежные поручения, счета, счета-фактуры, товарные накладные), подтверждающие понесенные получателем расходы.
Администрация МР "Думиничский район" осуществляет деятельность по реализации программных мероприятий, в том числе посредством формирования муниципального задания на оказания муниципальных услуг муниципальному автономному учреждению "Редакция газеты "Думиничские вести" МР "Думиничский район"
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, субсидии на иные цели предоставляются в соответствии с действующим законодательством.
Решение вопросов по реализации мероприятий программы осуществляется при тесном взаимодействии с Министерствами Калужской области.
Общее руководство за ходом реализации программы осуществляет первый заместитель главы администрации. Ответственность за реализацию мероприятий несет начальник отдела экономики администрации МР "Думиничский район"
Управление и контроль реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с полномочиями, указанными в разделе V "Управление и контроль реализации муниципальной программы" приложения N 1 "Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Думиничский район", их формирования и реализации", утвержденного постановлением Администрации МР "Думиничский район" от 13.08.2013 N 732 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Думиничский район", их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района "Думиничский район".
7. Перечень программных мероприятий муниципальной программы "Экономическое развитие муниципального района "Думиничский район"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник подпрограммы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации подпрограммы: |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1. Формирование инвестиционной привлекательности МР "Думиничский район" | ||||||||||||
1.1 |
Взаимодействие с Министерствами Калужской области в вопросах привлечения инвесторов |
2014 - 2020 |
Администрация МР "Думиничский район" |
Местный бюджет |
В рамках финансирования администрации МР "Думиничский район" |
|||||||
1.2 |
Развитие системы оперативной связи и эффективного взаимодействия инвесторов с руководством Думиничского района по решению возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов |
2014 - 2020 |
Администрация МР "Думиничский район" |
Местный бюджет |
В рамках финансирования администрации МР "Думиничский район" |
|||||||
1.3 |
Проведение мониторинга оптимизации и упрощения административных процедур и функций органов муниципальной власти в сфере инвестиционной деятельности |
2014 - 2020 |
Администрация МР "Думиничский район" |
Местный бюджет |
В рамках финансирования администрации МР "Думиничский район" |
|||||||
2. Развитие промышленного сектора экономики МР "Думиничский район" | ||||||||||||
2.1 |
Проведение семинаров и презентационных встреч для представителей предприятий МР "Думиничский район" |
2014 - 2020 |
Администрация МР "Думиничский район" |
Местный бюджет |
В рамках финансирования администрации МР "Думиничский район" |
|||||||
2.2 |
Содействие внедрению современных методов организации производства и управления |
2014 - 2020 |
Администрация МР "Думиничский район" |
Местный бюджет |
В рамках финансирования администрации МР "Думиничский район" |
|||||||
2. Организация транспортного обслуживания населения на территории МР "Думиничский район" | ||||||||||||
3.1 |
Осуществление муниципальной поддержки по оказываемым услугам по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по внутримуниципальным маршрутам (внутримуниципальное сообщение) |
2014 - 2020 |
Администрация МР "Думиничский район" |
Местный бюджет |
17900 |
2500 |
2000 |
2000 |
2400 |
2700 |
3000 |
3300 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального района |
17400 |
2000 |
2000 |
2000 |
2400 |
2700 |
3000 |
3300 |
||||
Бюджет городского поселения "Поселок Думиничи" |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|
||||
3.2 |
Осуществление муниципальной поддержки организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в внутримуниципальном сообщении, по приобретению новых транспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и утилизированных |
2014 - 2020 |
Администрация МР "Думиничский район" Организации, осуществляющие транспортное обслуживание населения (по согласованию) |
всего |
2000 |
|
|
|
2000 |
|
|
|
Местный бюджет |
1400 |
|
|
|
1400 |
|
|
|
||||
Собственные средства организации |
600 |
|
|
|
600 |
|
|
|
||||
4. Развитие розничной торговли и бытовых услуг в МР "Думиничский район" | ||||||||||||
4.1 |
Возмещение межтарифной разницы от оказания услуг по помывке граждан в муниципальных банях |
2014 - 2020 |
Администрация МР "Думиничский район" |
Местный бюджет |
5500 |
700 |
800 |
700 |
750 |
800 |
850 |
900 |
4.2 |
Проведение конкурсов на лучшее предприятие потребительского рынка МР "Думиничский район" |
2014 - 2020 |
Администрация МР "Думиничский район" |
Местный бюджет |
30 |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4.3 |
Предоставление сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность на территории МР "Думиничский район", в торговый реестр Калужской области |
2014 - 2020 |
Администрация МР "Думиничский район" |
Местный бюджет |
В рамках финансирования администрации МР "Думиничский район" |
|||||||
4.4 |
Выполнение рекомендаций Министерства конкурентной политики Калужской области в части достижения норматива минимальной обеспеченности торговой площадью |
2014 - 2020 |
Администрация МР "Думиничский район" |
Местный бюджет |
В рамках финансирования администрации МР "Думиничский район" |
|||||||
4.5 |
Проведение мониторинга по соблюдению уровня рекомендованных торговых надбавок на основные продовольственные товары |
2014 - 2020 |
Администрация МР "Думиничский район" |
Местный бюджет |
В рамках финансирования администрации МР "Думиничский район" |
|||||||
4.6 |
Приобретение транспорта для обеспечения торгового обслуживания отдаленных населенных пунктов МР "Думиничский район" |
2014 - 2020 |
Администрация МР "Думиничский район" |
Местный бюджет |
1000 |
|
|
|
|
|
1000 |
|
5. Совершенствование муниципального управления | ||||||||||||
5.1 |
Обеспечение экономико-статистической информацией администрации МР "Думиничский район" для проведения комплексного анализа и прогнозирования по показателям социально-экономического развития |
2014 - 2020 |
Администрация МР "Думиничский район" |
Местный бюджет |
60 |
8 |
|
|
10 |
12 |
14 |
16 |
5.2 |
Доведение до сведения населения информации о деятельности и решениях органов местного самоуправления муниципального района "Думиничский район", социально-экономическом и культурном развитии через газету "Думиничские вести" |
2014 - 2020 |
Администрация МР "Думиничский район" |
Местный бюджет |
8050 |
1000 |
1000 |
1050 |
1100 |
1200 |
1300 |
1400 |
5.3 |
Проведение отчетных и выездных мероприятий руководителей администраций муниципального района, городского и сельских поселений |
2014 - 2020 |
Администрация МР "Думиничский район" |
Местный бюджет |
350 |
100 |
100 |
150 |
|
|
|
|
6. |
Оказание информационной, консультационной и кадровой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в МР "Думиничский район". |
|||||||||||
6.1. |
Организация и проведение мероприятий, связанных с поддержкой предпринимательства: конференций, круглых столов, форумов и т.п. по актуальным вопросам предпринимательства, издание методических, презентационных материалов. |
2014 - 2020 |
администрация МР "Думиничский район" (отдел экономики) |
Местный бюджет |
40 |
0 |
0 |
5 |
7 |
8 |
10 |
10 |
6.2. |
Освещение и популяризация роли предпринимательства, методов и форм поддержки, направленных на создание благоприятного предпринимательского климата, развитие механизмов и способов информирования субъектов малого и среднего предпринимательства. |
2014 - 2020 |
администрация МР "Думиничский район" (отдел экономики) |
Местный бюджет |
В рамках финансирования администрации МР "Думиничский район" |
|||||||
6.3. |
Реализация комплекса мероприятий, направленного на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность и содействие развитию молодежного предпринимательства. |
2014 - 2020 |
администрация МР "Думиничский район" (отдел экономики) |
Местный бюджет |
В рамках финансирования администрации МР "Думиничский район" |
|||||||
6.4 |
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей поддержки |
2014 - 2020 |
администрация МР "Думиничский район" (отдел экономики) |
Местный бюджет |
В рамках финансирования администрации МР "Думиничский район" |
|||||||
7. |
Развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в МР "Думиничский район". Содействие модернизации производственной базы субъектов малого и среднего предпринимательства в МР "Думиничский район". |
|||||||||||
7.1. |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, связанных с приобретением производственного оборудования. |
2014 - 2020 |
администрация МР "Думиничский район" (отдел экономики) |
Местный бюджет, Областной бюджет (по соглашению |
900 |
0 |
0 |
0 |
150 |
200 |
250 |
300 |
8. |
Содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность на территории МР "Думиничский район". |
|||||||||||
8.1. |
Организация и проведение деловых встреч для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность |
2014 - 2020 |
администрация МР "Думиничский район" (отдел экономики) |
Местный бюджет |
В рамках финансирования администрации МР "Думиничский район" |
|||||||
8.2. |
Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность, в региональных выставках и форумах |
2014 - 2020 |
администрация МР "Думиничский район" (отдел экономики) |
Местный бюджет |
В рамках финансирования администрации МР "Думиничский район" |
|||||||
|
Итого по программе |
|
Всего |
|
35830 |
4313 |
3900 |
3910 |
6422 |
4925 |
6429 |
5931 |
Местный бюджет, |
|
|
4313 |
3900 |
3910 |
5822 |
4925 |
6429 |
5931 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Бюджет муниципального района |
|
34730 |
3813 |
3900 |
3910 |
5822 |
4925 |
6429 |
5931 |
|
|
|
Бюджет городского поселения "Поселок Думиничи" |
|
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Собственные средства организаций |
|
600 |
|
|
|
600 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Думиничского района Калужской области от 23 июня 2016 г. N 375 "О муниципальных программах" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.