Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Жуковского районного Собрания
Калужской области
от 1 июля 2016 г. N 29
Положение
о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений депутатами Районного Собрания МО "Жуковский район" и проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Районного Собрания МО "Жуковский район"
1. Положение о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений депутатами Районного Собрания МО "Жуковский район" (далее - депутатами), и проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами (далее - Положение), определяет порядок осуществления проверок:
1.1. Соблюдения депутатами запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных федеральными законами, законами Калужской области, Уставом МО "Жуковский район" (далее - ограничения).
1.2. Достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами.
2. Проверки, указанные в пункте 1 Положения осуществляются комиссией Районного Собрания МО "Жуковский район" по соблюдению требований к должностному поведению депутатов Районного Собрания МО "Жуковский район" и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия) по распоряжению Председателя Районного Собрания МО "Жуковский район".
3. Основанием для проведения проверок, предусмотренных подпунктами 1.1. и 1.2. пункта 1 Положения, является информация (за исключением информации анонимного характера), представленная в письменном виде в установленном порядке:
3.1. правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.
3.2. работником аппарата Районного Собрания, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3.3. постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
3.4. средствами массовой информации.
4. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия распоряжения Председателя Районного Собрания МО "Жуковский район" о ее проведении. Указанный срок продлевается по распоряжению Председателя Районного Собрания МО "Жуковский район", но не более чем на 30 календарных дней.
5. Проверки проводятся:
5.1. Комиссией самостоятельно в соответствии с пунктами 6, 7 Положения.
5.2. Путем направления запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с пунктом 9 Положения.
6. При самостоятельном осуществлении проверок Комиссия вправе:
6.1. Проводить собеседование с депутатом.
6.2. Изучать сведения и дополнительные материалы, представленные депутатом, получать от него пояснения по существу представленных сведений и дополнительных материалов.
6.3. Анализировать сведения и дополнительные материалы, представленные депутатом.
6.4. Наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
6.5. Направлять подписанные председателем Комиссии запросы о получении сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера, представленных должностным лицом; о достоверности и полноте сведений, представляемых депутатом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении должностным лицом установленных ограничений:
- в органы прокуратуры Российской Федерации, иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации и государственные органы Российской Федерации, их территориальные подразделения;
- в органы государственной власти Российской Федерации и государственные органы субъектов Российской Федерации;
- в органы местного самоуправления;
- в организации;
- в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
7. Запросы, указанные в подпункте 6.5. пункта 6 Положения, должны содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, которым направлен запрос;
- фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, которым направлен запрос;
- реквизиты нормативного акта, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, должность и место работы (службы) и (или) информация о роде занятий; место регистрации, жительства и (или) пребывания должностного лица, его супруги (супруга) или несовершеннолетнего ребенка, сведения о котором проверяются;
- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- срок представления запрашиваемых сведений;
- фамилия, имя, отчество и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
- идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
- другие необходимые сведения.
8. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", за подписью председателя Комиссии.
Помимо сведений, перечисленных в пункте 8 Положения, в запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий указываются сведения, послужившие основанием для проведения проверки, органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, ссылки на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
9. Руководитель органа или организации обязан организовать исполнение полученного запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
Срок исполнения запроса не должен превышать 30 календарных дней со дня его поступления в соответствующий орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса продлевается с согласия направившего запрос должностного лица, но не более чем на 30 календарных дней.
10. Председатель Комиссии обеспечивает:
10.1. Уведомление депутата о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения.
10.2. Проведение, в случае обращения депутата, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им, и соблюдение каких ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения депутата, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с депутатом.
11. Депутат вправе:
11.1. Обращаться с просьбой о проведении беседы в соответствии с подпунктом 11.2. пункта 11 Положения.
11.2. Давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по ее результатам.
11.3. Представлять дополнительные материалы и давать пояснения по ним в письменной форме.
12. По окончании проверки председатель Комиссии обязан ознакомить депутата с результатами проверки.
13. Итоги проверки рассматриваются на заседании Комиссии. Решение Комиссии направляется в Районное Собрание МО "Жуковский район".
14. По запросу органов, организаций и общественных объединений, указанных в пункте 3 Положения, предоставивших информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, им представляются сведения о результатах проверки.
Указанные сведения представляются председателем Комиссии с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. Одновременно с предоставлением сведений о результатах проверки Комиссия уведомляет об этом депутата, в отношении которого проводилась проверка.
15. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
16. Материалы проверки хранятся в Районном Собрании МО "Жуковский район" в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Информация о результатах проверки приобщается к личному делу депутата.
<< Назад |
||
Содержание Решение Жуковского районного Собрания Калужской области от 1 июля 2016 г. N 29 "Об утверждении положения о проверке соблюдения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.