Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
предоставления муниципальных
гарантий районной администрацией
муниципального района
"Малоярославецкий район"
Перечень
документов, представляемых принципалами в Малоярославецкую районную администрацию муниципального района "Малоярославецкий район" заявки на предоставление муниципальной гарантии
1. Заявление на получение муниципальной гарантии с указанием ее предполагаемого объема, целей получения муниципальной гарантии (целей привлечения заемных средств), срока предоставления, подписанное руководителем принципала и заверенное печатью, в 2 экземплярах.
2. Нотариально заверенные копии учредительных документов принципала.
3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не позднее двух недель с момента обращения принципала за предоставлением муниципальной гарантии.
4. Документы, подтверждающие полномочия руководителя принципала на подписание договора о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств перед гарантом.
5. Бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты (формы N 1-5) и пояснительные записки с отметкой налогового органа об их исполнении за последний финансовый год, предшествующий году обращения принципала, и на последнюю отчетную дату. Принципал, ведущий финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляет указанные документы на последнюю отчетную дату.
6. Подписанные руководителем принципала и заверенные печатью принципала расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности.
7. Справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
8. Справка о действующих счетах принципала, открытых в кредитных организациях.
9. Справки банков, обслуживающих счета принципала, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах принципала и наличии претензий к этим счетам. Принципал, ведущий финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляет указанные документы за фактический срок ведения финансово-хозяйственной деятельности.
10. Подписанные руководителем принципала и заверенные печатью принципала расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы.
11. Копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за последний финансовый год, предшествующий году обращения принципала за предоставлением муниципальной гарантии (в случае, если принципал подлежит обязательному аудиту).
12. Гарантийное письмо от принципала об отсутствии в отношении него процедур ликвидации или банкротства.
13. Письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление принципалу кредитных ресурсов (в случае, если муниципальная гарантия предоставляется в обеспечение обязательств по кредиту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.