Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Мещовского района
Калужской области
от 29 июня 2016 г. N 360
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общего образования, годовых календарных учебных графиках муниципальных казённых общеобразовательных учреждений"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общего образования, годовых календарных учебных графиках муниципальных казённых общеобразовательных учреждений" (далее - Административный регламент), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги гражданам по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общего образования, годовых календарных учебных графиках муниципальных казённых общеобразовательных учреждений (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители для получения муниципальной услуги
Заявителями для получения муниципальной услуги являются все заинтересованные лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в месте нахождения общеобразовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, на информационном стенде или лично при индивидуальном устном информировании у работников администрации учреждения, предоставляющих муниципальную услугу.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Мещовская средняя общеобразовательная школа" |
г. Мещовск, ул. Освободителей, дом 3-а, тел./факс (48446) 9-25-44, сайт http://40418-s-009.edusite.ru эл. почта meshovsk40418009@mail.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Кудринская средняя общеобразовательная школа" |
Калужская обл. Мещовский р-н, ст. Кудринская ул. Козельская, дом 3 тел./факс (48446) 9-71-44 сайт http://40418-s-007.edusite.ru эл. почта kudrino40418007@mail.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Домашовская средняя общеобразовательная школа" |
Калужская обл. Мещовский р-н, п. Лесной, ул. Центральная, дом 11, тел. факс (48446) 9-12-73 сайт http://40418-s-005.edusite.ru эл. почта domashov40418005@mail.ru |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Серпейская средняя общеобразовательная школа" |
Калужская обл. Мещовский р-н, с. Серпейск, ул. Ленина, дом 1, тел./факс (48446) 9-56-46, сайт http://40418-s-016.edusite.ru эл. почта serpeysk17@yandex.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Рязанцевская средняя общеобразовательная школа" |
Калужская обл. Мещовский р-н, д. Торкотино, ул. Центральная, дом 8, тел./факс (48446) 9-61-45 сайт http://40418-s-015.edusite.ru эл. почта ryazance40418015@mail.ru |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Алешинская основная общеобразовательная школа |
Калужская обл., Мещовский р-н, д. Большое Алешино ул. Новая, дом 3, тел. (48446) 9-52-32 сайт http://40418-s-001.edusite.ru эл. почта leshino40418001@mail.ru |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа п. Молодёжный" |
Калужская обл. Мещовский р-н, п. Молодёжный ул. Юбилейная, дом 3, сайт http://40418-s-003.edusite.ru эл. почта voroshi40418003@mail.ru |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Мармыжовская основная общеобразовательная школа" |
Калужская обл., Мещовский р-н, д. Мармыжи, ул. Школьная, дом 5, тел. (48446) 9-42-45 сайт http://40418-s-008.edusite.ru эл. почта marmyzhwskaya.shkola@ yandex.ru |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Покровская основная общеобразовательная школа" |
Калужская обл., Мещовский р-н, с. Покров, ул. Новая, дом 9, тел./факс (48446) 9-41-37, сайт http://40418-s-013.edusite.ru эл. почта pokrov40418013@mail.ru |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Красносадовская начальная общеобразовательная школа" |
Калужская обл., Мещовский р-н, д. Картышово, ул. Корягина, дом 4 сайт http://40418-s-006.edusite.ru |
Режим работы:
Понедельник - вторник: с 8-30 до 16-30
Суббота: с 8-30 до 14-30
Воскресенье: выходной
На информационном стенде, расположенном в помещении общеобразовательного учреждения, размещается следующая информация:
- номера телефонов, факса, адрес официального сайта;
- режим работы;
- графики личного приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где осуществляется личный прием граждан;
- образцы запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с образцами их заполнения;
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещены на официальном сайте администрации МР "Мещовский район" в сети Интернет www.meshovsk.ru в разделе "Реализация 210-ФЗ", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
1.4. Способы получения муниципальной услуги
- лично в общеобразовательном учреждении
- через законного представителя в общеобразовательном учреждении
- по почтовому адресу
- по телефону
- по электронной почте (e-mail)
- на информационном WEB сайте
1.5. Способы получения результата оказания муниципальной услуги
- лично в общеобразовательном учреждении
- через законного представителя в общеобразовательном учреждении
- по почтовому адресу
- по телефону
- по электронной почте (e-mail)
- на информационном WEB сайте
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общего образования, годовых календарных учебных графиках муниципальных казённых общеобразовательных учреждений"
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Орган ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги отдел образования администрации МР "Мещовский район" (далее отдел образования). Ответственным исполнителем муниципальной услуги являются муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального района "Мещовский район".
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются руководители общеобразовательных учреждений.
2.3. Общеобразовательные учреждения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 настоящего Административного регламента;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем полной и достоверной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) начального общего, основного общего, среднего образования, годовых календарных учебных графиках общеобразовательного учреждения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения обращений (запросов) заявителей не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации.
2.6. Перечень нормативных правовых актов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный базисный учебный план и примерный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312;
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Калужской области, муниципального района "Мещовский район".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги предоставление каких-либо документов не требуется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если у общеобразовательного учреждения отсутствует свидетельство об аккредитации той или иной образовательной программы.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя - 15 минут;
- при получении запроса посредством почтового отправления или электронной почты - в течение рабочего дня.
Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется общеобразовательным учреждением.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Рабочие места работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Все помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами. Указанные помещения оснащены пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения.
Кабинеты приема заявителей снабжены табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения управления, фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в приеме заявлений и выдаче результата услуги, и графика приема заявителей.
Места информирования и ожидания обеспечивают доступность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию уполномоченного органа, имеются места для парковки, в том числе для автотранспорта инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и др. нормативно-правовыми актами;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации, предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель вправе подать заявление на предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения от заявителя (приложение N 1);
- подготовка необходимой информации;
- предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации обращения от заявителя является обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
При поступлении обращение (запроса) заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает указанное обращение и регистрирует его в установленном порядке.
После регистрации обращений (запросов) заявителей, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение исполнителю в день их регистрации.
Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
Ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Результатом исполнения административного регламента является полученный заявителем ответ, содержащий информацию о муниципальной услуге.
3.2. Работники общеобразовательного учреждения несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
3.3. Для предоставления муниципальной услуги необходимо заявление заинтересованного лица по вопросу предоставления услуги.
3.4. Общие требования к оформлению обращения о предоставлении муниципальной услуги:
- документы должны быть напечатаны на русском языке;
- в обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- изложение сути обращения;
- дата обращения.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного Регламента.
Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного Регламента, выполнением последовательности действий, полноты действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом образованием.
Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного Регламента заведующим отдела образования осуществляется Главой администрации МР "Мещовский район", заместителем Главы администрации МР "Мещовский район".
Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и муниципальными служащими уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решение уполномоченного органа, должностного лица данного органа. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.4. Текущий контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы уполномоченного органа) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя) проверок. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц (субъектов контроля) с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решением уполномоченного органа, должностного лица данного органа. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, - комплексные проверки, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур, - тематические проверки. При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами и их объединениями.
4.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица и муниципальные служащие, уполномоченные принимать документы, осуществляют выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения, приема и обработки документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) должностными лицами и муниципальными служащими уполномоченного органа виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за проведением проверок гражданами и их объединениями является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в уполномоченные органы, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок, в вышестоящие органы и судебные органы.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего данного уполномоченного органа
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего данного уполномоченного органа.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ уполномоченного органа или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган, предоставивший муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган - Администрацию муниципального района "Мещовский район".
Жалоба подается заявителем Главе администрации МР "Мещовский район" в случаях, если обжалуются решения, действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа. Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа подается руководителю уполномоченного органа.
Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя рассматривается Главой администрации МР "Мещовский район". Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (руководителем уполномоченного органа).
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МР "Мещовский район" на адрес электронной почты уполномоченного органа, предоставившего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица данного органа либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица данного органа либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением случаев, если иной срок рассмотрения жалобы не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2.5. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы администрация МР "Мещовский район", в случае если обжалуются решения, действия (бездействия) руководителя уполномоченного органа, уполномоченный орган принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом администрации МР "Мещовский район" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.7. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", раздел 5 настоящего Административного регламента не применяется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.