На основании ст. 43 Федерального Закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местною самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Калужской области от 26.09.2005 г. N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями", ст. ст. 7, 35 Устава МР "Мещовский район", администрация муниципального района "Мещовский район" постановляет:
1. Внести в постановление администрации МР "Мещовский район" от 09.07.2015 N 606 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, включая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Вешкой Отечественной войны" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции:
"Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования".
1.2. В подпункте 1 пункта 2.3. Административного регламента слова "или в предоставлении" - исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "или в предоставлении" имеются в виду слова "или об отказе в предоставлении"
1.3. В подпункте 2 пункта 2.3. Административного регламента слова "или прекращения" - исключить
1.4. Абзац 1 Подпункта 4 пункта 2.3. Административного регламента исключить;
1.5. Подпункт 2.14.1 пункта 2.14 Административного регламента СССР дополнить абзацами следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.14 Административного регламента"
"Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
Входы в указанные помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Созданы условия для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Инвалидам оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами".
1.6. Название раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего".
1.7. Название пункта 5.2. Административного регламента изложить в новой редакции:
"Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего: Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
7) отказ органа, предоставляющею государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
1.8. Название пункта и пункт 5.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.3. Общие требования к порядку подачи жалобы.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставившего государственную услугу, должностного лица, предоставившего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие), которых обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставившего государственную услугу, должностного лица органа, предоставившего государственную услугу, или органа, предоставившего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставившего государственную услугу, должностного лица органа, предоставившего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
1.9. Пункт 5.4. Административного регламента исключить.
1.10. Пункт 5.6. Административного регламента изложить в новой редакции:
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба в порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действии (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица, предоставившего услугу, подается заведующему отделом социальной защиты населения администрации муниципального района "Мещовский район". Жалобы на решения, принятые заведующим отделом социальной защиты населения подаются Главе администрации муниципального района "Мещовский район".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
1.11. В абзаце 1 пункта 5.11. Административного регламента слова "тридцать пять" заменить словом "пятнадцать".
1.12. Пункт 5.7. Административного регламента исключить.
1.13. Абзац 2 пункта 5.11. Административного регламента исключить,
1.14. Пункт 5.12. Административного регламента изложить в новой редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющих государственную услугу опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах:
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанною в подпункте 5.11. настоящего Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющие материалы в органы прокуратуры".
1.15. Пункт 5.6. Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.9. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба в порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющею услугу, должностного лица, предоставившего услугу, подается заведующему отделом социальной защиты населения администрации муниципального района "Мещовский район". Жалобы на решения, принятые заведующим отделом социальной защиты населения подаются Главе администрации муниципального района "Мещовский район".
Жалоба может быть направлена но почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
1.16. В абзаце 1 пункта 5.11. Административного регламента слова "тридцать пять" заменить словом "пятнадцать".
1.17. Пункт 5.12. Административного регламента изложить в новой редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющих государственную услугу опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах:
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.11. настоящего Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями но рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющие материалы в органы прокуратуры".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации МР "Мещовский район" Аношкину Н.А.
Глава администрации |
В.Г. Поляков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мещовского района Калужской области от 16 июня 2016 г. N 314 "О внесения изменении в постановление администрации MP "Мещовский район" от 09.07.2015 N 606 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, включая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Мещовского района Калужской области (http://www.meshovsk.ru/)