Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
об организации планирования эвакуации (приема и размещения эвакуированного населения) на территории муниципального образования муниципального района "Боровский район" в военное время
(утв. постановлением Администрации Боровского района Калужской области
от 31 мая 2016 г. N 539)
1. Для непосредственной подготовки, проведения приема, размещения и всестороннего обеспечения эваконаселения решением главы администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" создаются эвакуационные органы, которые работают во взаимодействии с отделом по защите государственной тайны, мобилизационной подготовки, ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, информационной безопасности.
2. Заблаговременно (в мирное время) создаются следующие эвакоорганы:
- эвакоприемная комиссия района;
- промежуточные пункты эвакуации (ППЭ);
- приемные эвакуационные пункты (ПЭП);
- администрации пунктов высадки населения с железнодорожного транспорта.
3. Эвакуационные органы в практической деятельности руководствуются Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением (СЗ) Губернатора Калужской области от 24.05.2006 г. N 184с "Об организации планирования рассредоточения и эвакуации населения Калужской области в военное время", постановлением главы администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" от 08.04.2016 N 337 "Об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях Боровского района" и настоящим Положением.
Эвакоприемная комиссия возглавляется заместителем главы администрации муниципального образования муниципального района"Боровский район".
В состав комиссии назначаются должностные лица администрации, представители транспортных организаций, здравоохранения, отдела внутренних дел, связи, представителей отдела военного комиссариата.
Лица, имеющие мобилизационные предписания, в состав эвакоприемных органов не включаются.
Эвакоприемная комиссия предназначена для организации работы по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения в безопасных районах.
В эвакуационной комиссии создаются группы:
- группа оповещения и связи;
- группа учета эваконаселения;
- группа приема и организации размещения эваконаселения;
- группа транспортного обеспечения;
- группа охраны общественного порядка;
- группа первоочередного обеспечения эваконаселения.
Основные задачи эвакоприемной комиссии:
- организация разработки и корректировки планов приема и размещения населения на безопасной территории;
- организация и контроль за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий;
- организация и контроль за своевременным комплектованием, качественной подготовкой эвакуационных органов;
- организация и контроль за подготовкой и проведением эвакоприемных мероприятий.
- руководство работой эвакуационных органов района по приему и размещению эваконаселения;
- организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты эваконаселения;
- уточнение численности эваконаселения, прибывающего на ППЭ и в пункты размещения, порядка подачи транспорта, а также поддержание постоянной связи с эвакуационной комиссией области, городских и сельских поселений района, получение от них информации об отправке эваконаселения из города, об изменении сроков прибытия эвакоэшелонов, автомобильных колонн, пеших колонн и других изменениях, информирование подчиненных эвакоорганов, а также служб ГО, выполняющих задачи по обеспечению эвакомероприятий;
- оценка санитарно-эпидемиологической, радиационной и химической обстановки на территории района и внесении изменений в план размещения эваконаселения;
- сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эваконаселения.
Основные документы эвакоприемной комиссии:
- постановление администрации муниципального образования муниципального района о создании эвакоприемной комиссии района;
- состав эвакоприемной комиссии;
- функциональные обязанности членов эвакоприемной комиссии;
- план работы эвакоприемной комиссии района на текущий год;
- план приема, размещения и всестороннего жизнеобеспечения эваконаселения;
- журнал учета прибывающего эваконаселения;
- журнал учета полученных и отданных распоряжений;
- характеристика территории безопасных районов;
- календарный план работы эвакокомиссии;
- рабочие папки групп эвакокомиссии;
- рабочие тетради;
- формализованные документы (распоряжения, приказы, донесения).
4. Промежуточные пункты эвакуации (ППЭ) предназначены для кратковременного размещения эваконаселения за пределами зон возможных разрушений, в населенном пункте загородной зоны, вблизи внутригородских и загородных путей сообщения, для перерегистрации, проведения дозиметрического и химического контроля, санитарной обработки населения и отправки его в места постоянного размещения в безопасном районе.
В состав ППЭ входят:
- начальник ППЭ - 1 человек;
- заместитель начальника ППЭ - 1 человек;
- группа учета и размещения эваконаселения - 6 - 8 человек (старший, регистраторы);
- группа продовольственного снабжения и обеспечения эваконаселения - 5 - 7 человек (старший, члены группы);
- группа дозиметрического и химического контроля - 3 человека (старший, химики дозиметристы);
- транспортная группа - 4 человека (старший, члены группы);
- группа охраны общественного порядка - 8 - 10 человек (старший, дружинники);
- комната матери и ребенка - 2 человека (заведующий, няня);
- стол справок - 1 человек;
- медицинский пункт - 2 человека (заведующий-фельдшер, санитар).
Основные задачи ППЭ:
- организация встречи колонн и размещение прибывающего эваконаселения в населенных пунктах безопасных районов;
- согласование с эвакоприемными комиссиями городских и сельских поселений графиков движения транспортных средств, организация посадки и отправки эваконаселения на ПЭП и далее в конечные места размещения в безопасные районы;
- организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывающего эваконаселения;
- обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта и укрытие населения, находящегося на ППЭ, по сигналам гражданской обороны;
- своевременные доклады начальнику маршрута пешей эвакуации и эвакоприемным комиссиям городских и сельских поселений о времени прибытия, количестве прибывшего населения и отправке его на ПЭП.
Основные документы ППЭ:
- список должностных лиц ППЭ;
- функциональные обязанности членов ППЭ;
- схема расположения элементов ППЭ;
- схема укрытия эваконаселения на ППЭ;
- схема оповещения личного состава ППЭ;
- схема связи ППЭ с органами, обеспечивающими работу ППЭ;
- выписка и плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения, приписанного к ППЭ (перечень предприятий, проходящих через ППЭ с указанием количества эваконаселения и мест конечного размещения);
- журнал учета прибывающего населения на ППЭ;
- журнал полученных и отданных распоряжений;
- нагрудные бейджики для членов ППЭ, таблички на столы с наименованиями групп, указатели направления движения прибывающего эваконаселения.
5. Приемные эвакуационные пункты (ПЭП) предназначены для приема, учета и размещения прибывающего эваконаселения. Под ПЭП отводятся общественные и административные здания. Местным транспортом или пешими колоннами эваконаселение выводится к местам постоянного размещения.
В состав ПЭП входят:
- начальник ПЭП - 1 человек;
- заместитель начальника ПЭП - 1 человек;
- группа встречи эваконаселения - 6 - 8 человек (старший группы, регистраторы);
- группа учета эваконаселения - 3 - 5 человек (старший группы, регистраторы);
- группа отправки и сопровождения эваконаселения 6 - 8 человек; (старший группы, сопровождающие);
- стол справок - 1 - 2 человека;
- группа охраны общественного порядка - 12 - 16 человек;
- медицинский пункт - 2 - 3 человека;
- комната матери и ребенка - 2 - 3 человека;
- комендант - 1 человек;
Основные задачи ПЭП:
- прием, учет и размещение прибывающего эваконаселения;
- во взаимодействии с автотранспортной службой района организация отправки эваконаселения в пункты его постоянного размещения автомобильным транспортом и пешим порядком;
- доклады эвакоприемной комиссии района о времени прибытия, количестве прибывающего эваконаселения и отправке его в места расселения;
- организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывающего эваконаселения;
- обеспечение поддержания общественного порядка в районе ПЭП и укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны.
Основные документы ПЭП:
- список должностных лиц ПЭП;
- функциональные обязанности членов ПЭП;
- схема расположения элементов ПЭП;
- схема укрытия эваконаселения на ПЭП;
- схема оповещения личного состава ПЭП;
- схема связи ПЭП с органами, обеспечивающими работу ПЭП;
- план приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения, приписанного к ПЭП;
- календарный план работы ПЭП;
- расчет на подселение эваконаселения по населенным пунктам;
- журнал полученных и отданных распоряжений;
- журнал учета прибывающего населения на ПЭП и направляемого в места размещения;
- рабочие тетради;
- нагрудные бейджики на членов ПЭП, таблички на столы с наименованиями групп, указатели направления движения прибывающего эваконаселения.
6. Администрации пунктов высадки - формируются из представителей администраций поселений и транспортных органов.
В состав пунктов входят:
- начальник пункта - 1 человек;
- заместитель начальника пункта - 1 человек;
- группа обеспечения и контроля за поставкой транспорта (отправкой) - 3 человека (старший, члены группы);
- группа посадки (высадки) населения на транспорт - 3 человека (старший, члены группы);
- группа охраны общественного порядка - 5 человек.
Задачи администрации пункта высадки:
- обеспечение своевременной подачи транспортных средств к станциям высадки;
- организация посадки эваконаселения на транспорт или формирование пеших колонн;
- контроль за организацией и обеспечением охраны общественного порядка и медицинской помощи эваконаселению;
- учет отправки (прибытия) транспорта и информирование об этом соответствующих эвакоприемных комиссий.
Основные документы пункта посадки высадки:
- список должностных лиц пункта;
- функциональные обязанности;
- схема оповещения членов пункта;
- графики прибытия эвакуационных колонн на пункт и графики подачи транспорта;
- журнал учета прибытия и отправки эваконаселения.
7. Планирование мероприятий.
7.1. Организация непосредственного планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий осуществляется эвакоприемной комиссией района совместно с отделом по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, информационной безопасности.
Все документы планов приёма и размещения эваконаселения должны быть предельно краткими, ясными по форме и содержанию, разработанными преимущественно на планах (схемах) населенных пунктов и удобными для практического использования в любых условиях.
7.2. Планирование осуществляется во взаимодействии с органами военного командования по вопросам:
- выделения транспортных средств, для обеспечения перевозок эваконаселения;
- совместного использования транспортных коммуникаций;
- выделения сил и средств, для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации и обеспечения охраны общественного порядка;
- согласования районов размещения эваконаселения в безопасных районах.
7.3. Планы проведения эвакуационных мероприятий согласовываются с планами по переводу экономики с мирного на военное время, мобилизационного развертывания Вооруженных Сил РФ в части использования транспорта и транспортных коммуникаций, материально-технических средств, обеспечения трудовыми ресурсами, финансированием, а также решения вопросов размещения эваконаселения в безопасных районах и обеспечения его жизнедеятельности.
Население, не связанное с производственной деятельностью и не входящее в состав рабочих и служащих, размещается в наиболее отдаленных безопасных районах.
Районы размещения различных групп населения, объектов, порядок использования транспорта и дорожной сети определяется Постановлением Правительства Калужской области, постановлениями глав администраций безопасных районов с обязательным учетом интересов Вооруженных Сил РФ.
7.4. В текстовой части "Плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах" (Приложение к Плану ГОиЗН), разрабатываемом эвакоприемными комиссиями совместно с отделом по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, информационной безопасности, указываются:
- количество прибывающего эваконаселения с разбивкой по категориям;
- наименование объектов экономики, прибывающих по эвакуации;
- здания и сооружения, планируемые для размещения эваконаселения;
- количество транспортных средств, выделяемых для эвакоперевозок, их распределение по маршрутам;
- порядок и сроки доставки эваконаселения в пункты размещения;
- порядок оповещения должностных лиц, отвечающих за размещение и первоочередное жизнеобеспечение эваконаселения;
- организация первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в пунктах размещения;
- организация управления и связи в ходе эвакуации.
7.5. На все население, подлежащее эвакуации, составляется эвакуационные списки по месту работы главы семьи на объектах экономики. Одинокие неработающие - по месту жительства (в жилищно-эксплуатационных органах).
Эвакуационные списки составляются заблаговременно и уточняются при периодической корректировке планов эвакуации, а также при переводе гражданской обороны с мирного на военное время. Списки составляются в 3-х экземплярах.
С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- первый экземпляр списка остается на объекте экономики или в жилищно-эксплуатационной организации;
- второй отправляется на СЭП и после завершения вывоза (вывода) населения передается в соответствующую эвакуационную комиссию;
- третий - с началом вывоза (вывода) направляется в эвакоприемную комиссию в районе размещения.
Эвакуационные списки и паспорта являются основными документами для учета, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Боровского района Калужской области от 31 мая 2016 г. N 539 "Об организации планирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.