Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Кирова и Кировского района
Калужской области
от 1 августа 2016 г. N 1302
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ на территории городского поселения "Город Киров"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги выдачи разрешения на производство земляных работ (ордера) (далее - административный регламент) определяет организацию предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ, связанных со вскрытием грунта при строительстве, реконструкции или ремонте зданий, строений и сооружений всех видов, инженерных коммуникаций (разработка траншей, котлованов, подготовка ям для опор и пр.).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом, расположенным по адресу: 249440, Калужская область, город Киров, улица Пролетарская, дом 36, каб. N 2.
Телефон: (48456) 5-75-36.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник - четверг - 08.00 - 17.15; пятница - 08.00 - 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни; перерыв - с 13.00 до 14.00
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- в виде устного информирования;
- в виде письменного информирования при ответе на обращение;
- с использованием средств телефонной связи;
- по электронной почте: gorodkirov@mail.ru
1.5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации.
1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.7. Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления письменного ответа заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении.
1.8. Если проектом предусмотрена одновременная прокладка нескольких коммуникаций, то специальное разрешение на производство земляных работ (ордер) выдается на каждый вид работ отдельно.
При производстве работ, затрагивающих несколько улиц, специальное разрешение на производство земляных работ (ордер) оформляется на каждую улицу отдельно.
1.9. Заявление с приложенными документами, указанными в п. 2.6. настоящего Административного регламента, может быть доставлено заявителем (заинтересованным лицом) непосредственно в Администрацию или может быть направлено по почте по адресу, указанному в п. 1.3 настоящего административного регламента.
Заявитель с момента регистрации заявления в Администрации имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления путем устного информирования непосредственно в отделе администрации или по телефону: 5-75-36.
1.10. Разрешение на производство земляных работ (ордер) составляется в двух экземплярах, передается ответственному лицу за производство земляных работ, которое ставит личную подпись в журнале регистрации выдачи разрешений на производство земляных работ.
1.11. Ответственное лицо за производство земляных работ согласовывает ордер с причастными коммунальными службами, ставит личную подпись в ордере и второй экземпляр передает в Отдел.
1.12. Иные требования предоставления муниципальной услуги - обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде.
2. Стандарт предоставления муниципальных услуг
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ на территории городского поселения "Город Киров"
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Кировская районная администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее Администрация), ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является отдел благоустройства и управления жилищным фондом администрации (далее - отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на производство земляных работ (ордера). Разрешение на производство земляных работ (ордер) составляется в двух экземплярах, передается ответственному лицу за производство земляных работ, которое ставит личную подпись в журнале регистрации выдачи разрешений на производство земляных работ. Ответственное лицо за производство земляных работ согласовывает ордер с причастными коммунальными службами, ставит личную подпись в ордере и второй экземпляр передает в отдел.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 15 дней с момента поступления заявления в Администрацию, в экстренных случаях при аварийных ситуациях в течение одного дня.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Правилами землепользования и застройки территорий ГП "Город Киров", утвержденными решением городской Думы от 24.12.2007 г N 127;
- Правилами благоустройства и озеленения территории ГП "Город Киров" утвержденными решением городской Думы от 24.04.2014 г. N 265;
- Положением об отделе благоустройства и управления жилищным фондом, утвержденным распоряжением администрации от 02.11.2015 г N 681/2-ЛС.
2.6. Для получения разрешения на производство земляных работ (ордера) заявитель (заинтересованное лицо) подает в Администрацию заявление в письменной форме с приложением следующих документов:
а) заявление с указанием продолжительности производства работ, ответственного за производство работ, со сроками восстановления нарушенных элементов благоустройства;
б) проект производства работ, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи и линий связи, железнодорожных путей и других ответственных инженерных сетей, с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованного с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ;
в) схемы организации дорожного движения на период проведения строительных и ремонтных работ, согласованной с заинтересованными организациями.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявление исполнено карандашом или исполнено неразборчивым почерком, не позволяющим произвести чтение;
- на заявлении и документах имеются исправления и подчистки;
- на заявлении не указаны ФИО, адрес или местонахождение заявителя;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в копиях, не позволяющих произвести чтение или однозначно истолковать содержание документа.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не предоставление документов, указанных в п. 2.6;
- предоставление документов в ненадлежащий орган.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренными федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявление, поступившее в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции должностного лица Отдела;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. Помещения для приема должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, а также оборудованы противопожарной системой.
2.13. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов Отдела;
- некачественную подготовку документов;
- волокиту и безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
2.13.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляются государственные и муниципальные услуги, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты, в которых предоставляются услуги;
В случае невозможности полностью приспособить объект (здание, помещение) с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме."
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры;
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами указанными в п. 2.6. настоящего регламента;
3.3. Рассмотрение пакета документов на выдачу разрешения на производство земляных работ;
3.4 Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов;
3.4.1 Основанием для начала административной процедуры по проверки наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов является обращение с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
3.4.2. Специалист проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- пакет представленных документов полностью укомплектован;
3.4.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.5. Подготовка и оформление разрешения в соответствии настоящего регламента;
3.6. Выдача заявителю разрешения на производство земляных работ (ордера) или письменного отказа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заместителем Главы - Заведующим отделом благоустройства и управления жилищным фондом.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес Администрации.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
5.3. Письменное обращение заявителя с жалобой подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения Главой администрации принимается решение об удовлетворении, либо об отказе об удовлетворении требований заявителя.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ на территории городского поселения "Город Киров" Кировской районной администрацией
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 1 августа 2016 г. N 1302 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.