Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
МР Мосальский район
Калужской области
от 25 мая 2016 г. N 175
Положение
о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального района "Мосальский район", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального района "Мосальский район", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты нормативных правовых актов).
1.2. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями органов местного самоуправления муниципального района "Мосальский район" в рамках осуществления своих полномочий (далее - органы-разработчики).
1.3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится начальником отдела правового обеспечения и организационно-контрольной работы администрации МР "Мосальский район" (далее - уполномоченное лицо) в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета муниципального района "Мосальский район".
1.4. Настоящее Положение не применяется к проектам нормативных правовых актов, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
1.5. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия состоит из следующих этапов:
1) размещение органом-разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) уведомления о разработке проекта муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - уведомление);
2) подготовка органом-разработчиком проекта нормативного правового акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее по тексту - сводный отчет), в который включаются в том числе результаты размещения уведомления и их публичное обсуждение;
3) подготовка уполномоченным лицом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
2. Размещение уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта
2.1. Орган-разработчик на этапе разработки проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, размещает уведомление о его разработке на официальном сайте не позднее чем за 30 дней до его принятия.
2.2. К уведомлению о разработке проекта нормативного правового акта прикладываются и размещаются на официальном сайте:
- проект, подготовленный разработчиком нормативного правового акта;
- перечень вопросов для участников публичных обсуждений в соответствии с примерным перечнем вопросов для участников публичных обсуждений по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению;
- срок подачи предложений и адрес, по которому должны быть направлены ответы на вопросы для участников публичных обсуждений;
- иные материалы, которые служат обоснованием принятия нормативного правового акта.
3. Проведение публичных обсуждений по проекту нормативного правового акта
3.1. Под публичными обсуждениями в настоящем Положении понимается сбор предложений и ответов на вопросы в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению путем предоставления их в соответствующий орган заинтересованными лицами как на бумажных носителях, так и через сеть Интернет с последующим их включением в сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия.
3.2. Обработка предложений, поступивших в ходе обсуждения проекта нормативного правового акта, осуществляется органом-разработчиком.
Орган-разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный в уведомлении срок.
По результатам такого рассмотрения орган-разработчик составляет сводный отчет по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
3.3. Орган-разработчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока приема предложений размещает сводный отчет на официальном сайте и направляет его уполномоченному лицу вместе с проектом нормативного правового акта и иными материалами, которые служат обоснованием принятия нормативного правового акта.
3.4. По результатам рассмотрения предложений и ответов на вопросы участников публичных обсуждений, поступивших в связи с размещением уведомления о разработке проекта нормативного правового акта, орган-разработчик может принять решение о доработке проекта нормативного правового акта либо об отказе от его принятия.
3.5. В случае принятия органом-разработчиком решения об отказе принятия проекта нормативного правового акта информация об этом размещается на официальном сайте.
3.6. В случае если по итогам публичных обсуждений орган-разработчик принимает решение о доработке проекта нормативного правового акта, по вновь разработанному проекту нормативного акта могут быть повторно проведены публичные обсуждения в соответствии с пунктами 3.1 - 3.4 настоящего Положения.
4. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия
4.1. Заключение об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение) подготавливает уполномоченное лицо по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.
Заключение должно содержать:
- выводы о соблюдении органом-разработчиком установленного порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия;
- выводы о наличии (отсутствии) в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
4.2. Срок подготовки таких заключений составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в уполномоченный орган.
4.3. Заключение подлежит размещению на официальном сайте в течение пяти рабочих дней со дня его подписания и одновременно направляется органу-разработчику проекта нормативного правового акта.
4.4. В случае если в ходе подготовки заключения сделан вывод о том, что органом-разработчиком не соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, уполномоченное лицо направляет сводный отчет и проект нормативного правового акта на доработку.
Орган - разработчик повторно проводит оценку регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, предусмотренную разделами 2 и 3 настоящего Положения, начиная с невыполненной процедуры. Доработанный сводный отчет и проект нормативного правового акта орган - разработчик повторно направляет уполномоченному лицу для подготовки заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.