Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального района
от 05 сентября 2016 года N 484
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу в муниципальном районе "Перемышльский район"
I. Общие положения.
Цели административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.1. Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.2. Федеральным законом от 29.12.2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации".
2.3. Федеральным законом от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества.
2.4. Федеральным законом от 22.07.2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
2.5. Федеральным законом от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
2.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу".
2.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 года N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства".
2.8. Постановлением Правительства Калужской области от 07.08.2009 года N 318 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов Калужской области".
2.9. Решением Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 10 апреля 2008 года N 235 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Перемышльский район".
2.10. Решением Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 21 июня 2010 года N 27 "О принятии части полномочий от органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Перемышльский район".
Заявители муниципальной услуги
3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица-собственники помещения и граждане, являющиеся нанимателями помещения.
II. Стандарт муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа "Предоставляющего муниципальную услугу"
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального района (далее - Отдел).
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в одном из нижеперечисленных вариантов, оформленное актом обследования по форме приложения N 1 к настоящему Административному регламенту и заключение межведомственной комиссии по форме приложения N 2 к настоящему Административному регламенту:
6.1. Решение о соответствии требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания.
6.2. Решение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью проведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения.
6.3. Решение не соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по котором помещение признаётся непригодным для проживания.
6.4. Решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
6.5. Решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
Сроки предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги
7. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо о мотивированном отказе в её предоставлении направляются заявителю не позднее 30 дней с даты обращения и предоставления заявления с приложенному к нему документами, указанным в подпункте 11.1 настоящего Административного регламента.
8. Решение об отказе в выдаче градостроительного плана направляется заявителю Отделом. Направление решения заявителю может осуществляться посредством почтовой связи и в электронном виде.
9. Заявитель может очно получить результат предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления услуги и не должно превышать 30 минут.
Правовое основание предоставления муниципальной услуги
10. Правовым основанием предоставления муниципальной услуги является отнесение к вопросу местного значения муниципального района признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и решением Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 21 07.2012 года N 27 "О принятии полномочий от органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Перемышльский район".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Для получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
11.1. Документы, предоставляемые непосредственно заявителем муниципальной услуги:
11.1.1. Заявление по установленной форме согласно приложения N 3 к настоящему Административному регламенту.
11.1.2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
11.1.3. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель).
11.1.4 Документ лица, подтверждающий право предоставлять законные интересы заявителя, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).
11.1.5. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
11.1.6. Проект реконструкции нежилого помещения в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилом помещении.
11.1.7. Заключение специализированной организации, проводившей обследовании многоквартирного дома в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
11.1.8. Заключение проектно-изыскательной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения в случае если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим требованиям для проживания.
11.1.9. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя).
11.2. Документы, поступающие по межведомственному взаимодействию:
11.2.1. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
11.2.2. Технический паспорт жилого помещения или технический план для нежилых помещений.
11.2.3. Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае если представление указанных документов является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) для проживания.
11.2.4. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
11.2.5.Выписка из Единого государственного реестра (для юридических лиц).
11.2.6. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
11.2.7. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Заявитель муниципальной услуги вправе самостоятельно предоставить в Отдел документы, указанные в подпунктах 11.2.1. - 11.2.7.
11.3. Заявитель муниципальной услуги может направлять заявление с приложенными к нему документами посредством почтовой связи на бумажных носителях, электронной почтой с электронной цифровой подписью.
11.4. Заявление вдень поступления регистрируется в администрации муниципального района и после наложения визы Главы администрации муниципального района передаётся в Отдел на исполнение.
11.5. При обращении в Отдел заявители, предоставившие документы в копиях, не заверенные нотариусом или органами, выпавшими данные документы в установленном порядке, предоставляют их в Отдел вместе с оригиналами. Копии документов, после их проверки соответствия оригиналам, заверяются должностным лицом Отдела, ответственным за приём документов".
11.6. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 11.1. настоящего Административного регламента, или документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заявителю муниципальной услуги (его законному представителю заявителя) предлагается оформить пакет документов с соблюдением к ним соответствующих требований. В этом случае срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги продлевается на срок предоставления недостающих документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Основания для отказа в приёме документов от заявителя муниципальной услуги нет.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
12.1. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 11.1. с учётом требований подпункта 31.2.2. настоящего Административного регламента.
12.2. Предоставление заявителем документов по форме, содержащих несоответствующих требованиям действующего законодательства или заведомо недостоверных данных.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления данной муниципальной услуги не должен превышать более 30 минут:
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
16. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
16.1.В помещениях отдела на информационных стендах.
16.2. По телефону работниками Отдела, ответственными за предоставление информации.
16.3. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
16.4. По почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений СМС с оператором услуг связи.
16.5. На информационных стендах размещается следующая информация.
16.5.1. Место расположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Отдела.
16.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
16.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
16.5.4. График приёма получателей муниципальной услуги.
16.5.5. Блок - схема по предоставлению муниципальной услуги.
Блок - схема включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги согласно приложения N 4 к настоящему Административному регламенту).
16.5.6. Порядок обжалования действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
16.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
16.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Отдела в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приёма и адрес Отдела (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации муниципального района и Отдела. Дни и время приёма граждан и справочные телефоны работников Отдела, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги.
17.1. Администрация муниципального района располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы. дом N 4, телефон 8 (48441) 3-15-36, адрес электронной почты aperemyshl@adm.kaluga.ru.
17.2. Отдел располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы. дом N 4, телефон 8 (48441) 3-19-66, адрес электронной почты aperemyshl@adm.kaluga.ru.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
18.3 Дни и время работы Отдела, время приёма граждан:
Дни недели |
Время работы |
Время приёма |
Понедельник |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
Вторник |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
Среда |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
Четверг |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
|
Пятница |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
|
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
17.4. Справочные телефоны работников, ответственных за информирование предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Телефон |
1 |
Журушкина Валентина Николаевна - начальник отдела |
8 (48441) 3-19-66 |
2 |
Юсупова Татьяна Станиславовна - специалист отдела |
8 (48441) 3-19-66 |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
18. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценки качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
18.1. Степень информированности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
18.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
18.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
18.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
18.5. Сокращением времени ожидания в очереди при обращении заявителя в Отдел либо в многофункциональный центр для получения муниципальной услуги до 15 мин.
18.6. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре.
18.7. Снижение среднего числа обращений представителей бизнес - общества в Отдел либо в многофункциональный центр для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
19. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
20. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автомашин из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
21. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
22. Центральный вход в здание Одела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
23.1. Наименование.
23.2. Место нахождения.
23.3. Режим работы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
24.1. Информационными стендами.
24.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
25. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.
26. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
26.1. Номера кабинета.
26.2. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
26.3. Времени приема граждан.
26.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
27. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
28. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
29. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
30. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации:
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежаще размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности:
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика:
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
31.1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
31.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращения заявителя в администрацию муниципального района.
31.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
31.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
31.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
31.2. Рассмотрение представленных документов:
31.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Отдел, на рассмотрение ответственному исполнителю.
31.2.2. В случае если заявитель не представил все документы, предусмотренным подпунктом 11.1. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения документов о предоставлении муниципальной услуги запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть им представлены в течение 15 дней со дня получения такого объекта.
При не предоставлении заявителем недостающих документов в указанный срок, ему в 5-дневной срок отказывается в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 12.1. настоящего Административного регламента.
31.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача решения согласно приложения N 2 к настоящему Административному регламенту ответственного исполнителя, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
31.2.4. Ответственный исполнитель не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет его способом, указанном в пункте 7 настоящего Административного регламента или вручает непосредственно заявителю.
31.2.5. Выдача решения непосредственно заявителю муниципальной услуги проводиться ответственным исполнителем:
- физическому лицу, руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю при наличии паспорта и документа подтверждающего его полномочия;
- представителю физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
31.3. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка ответственным исполнителем письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
31.4. Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания Главой администрации муниципального района письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет его способом указом в часть 7 настоящего Административного регламента или вручает его непосредственно заявителю.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: часть 7 в настоящем Административном регламенте отсутствует
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
32. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела. Внешний контроль по отношению к Отделу осуществляют администрация муниципального района, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
33. Организация текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
33.1. Руководитель Отдела организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
33.2. Обязанности работников Отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.
33.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем Отдела проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
33.4. Текущий контроль осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
34. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
34.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
34.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
34.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) таки административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
34.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
34.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
35. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом отдела администрации муниципального района (далее - Администрация) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
36.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
36.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
36.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
36.4. Отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
36.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
36.6. Затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
36.7. Отказ отдела Администрации, должностных лиц отдела Администрации в установлении допущенных опечатки ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в отдел Администрации, предоставляющего услугу, либо непосредственно в Администрацию жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
38. Жалоба может быть направлена по почте, факсимильной связью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (при наличии), портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
39. Жалоба должна содержать:
39.1. Наименование отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
39.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю.
39.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела Администрации и его должностном лице.
39.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела Администрации или его должностного лица.
39.5. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
40. Основанием для отказав рассмотрении жалобы либо приостановления его рассмотрения являются следующие причины:
40.1. Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
40.2. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
40.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
40.4. Содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Права заявителя на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
42. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела Администрации - заведующему отделом Администрации.
43. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Отделе или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
Сроки рассмотрения жалобы
44. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказав приеме документов у заявителя, либо исправления допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Административным регламентом
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
45. По результатам рассмотрения жалобы отдел Администрации, Администрация принимают одно из следующих решений:
45.1. Удовлетворяет жалобу в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, предоставляющим муниципальную услугу, ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
45.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
47. О применении дисциплинарного взыскания к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, допустившему грубые нарушения при предоставлении муниципальной услуги, и к должностному лицу, проводившему проверку результатов рассмотрения жалобы с грубыми нарушениями, представитель нанимателя обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 (десяти) дней со дня применения взыскания.
48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
Приложение N 1
АКТ
обследования помещения
N __________________ ______________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного
пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная __________________________________
(кем назначена, наименование федерального органа ________________________
исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве
комиссии)
в составе председателя __________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии:
_________________________________________________________________________
при участии приглашенных экспертов ______________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
_________________________________________________________________________
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ______
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по заявлению ____________________________________________________________
произвела обследование помещения: _______________________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес -
_________________________________________________________________________
для физического лица, наименование организации и занимаемая должность -
для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения: _______________________
(адрес, принадлежность помещения,
_________________________________________________________________________
кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем
здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории: ____
_________________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия:
_________________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других
видов контроля и исследований ___________________________________________
(кем проведен контроль (испытание), по каким
показателям, какие фактические значения
получены).
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания:
_________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования
помещения
На основании вышеизложенного, комиссия считает; что
_________________________________________________________________________
Председатель межведомственной комиссии
_________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
_________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания
N ______________________ _____________________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта
и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная _____________________________
(кем назначена, наименование
федерального органа
_________________________________________________________________________
исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве
комиссии)
в составе председателя __________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _______________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ______________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место
работы)
_________________________________________________________________________
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ______
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов _________________________________
(приводится перечень документов)
_________________________________________________________________________
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования,
_________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения
обследования), или указывается,
_________________________________________________________________________
что на основании решения межведомственной комиссии обследование не
проводилось)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения
_________________________________________________________________________
об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому
помещению,
_________________________________________________________________________
и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
Председатель межведомственной комиссии
_________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
_________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
Главе администрации муниципального
района "Перемышльский район"
Н.В. Бадеевой
ЗАЯВЛЕНИЕ
(в межведомственную комиссию)
_________________________________________________________________________
(указывается наниматель либо собственник жилого помещения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание:
физических лиц указываются:
Фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность
(серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для
представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество
представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридического лица указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес местонахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество
лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с
указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации муниципальное
образование, улица, микрорайон, дом, корпус, строение, квартира, комната,
подъезд, этаж).
Собственник (наниматель) жилого помещения, занимаемое на основании ______
_________________________________________________________________________
(права собственности, договора найма жилого помещения)
_________________________________________________________________________
Прошу рассмотреть вопрос ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(о пригодности(непригодности) помещения для проживания, признания
многоквартирного дома аварийным).
К заявлению прилагаются следующие документов в соответствии с пунктом 11
настоящего Административного регламента.
Для получения муниципальной услуги даю согласие на обработку моих
персональных данных
"__" _________ 20_ г. _________________________________
(дата заявителя) (подпись заявителя) - расшифровка
_________________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "__" __________ 201___ г.
Входящий номер регистрации заявления ____________________________________
_________________________________________________________________________
(должность Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение N 4
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу в муниципальном районе "Перемышльский район"
Заявитель обратился в администрацию района |
Приём и регистрация документов и передача их в отдел на исполнение |
Формирование дела отделом |
/------------------------------\ /------------------------------\
|Проверка документов работником|------- |Согласование с уполномоченными|
| отдела на их соответствие | | органами |
| Законодательству РФ |----\ \------------------------------/
\------------------------------/ \------------------\
/--------------------------\ /--------------\ /-------------------------\
| Подготовка запроса на | |Отрицательный | | Положительный результат |
| недостающие документы и | | результат | | |
|направление его заявителю | | | | |
\--------------------------/ \--------------/ \-------------------------/
/---------------------------\/-------------------------\/---------------\
|Подготовка проекта письма о||Подготовка проекта письма|| Подготовка |
| переносе срока исполнения ||об отказе предоставления || проекта |
| муниципальной услуги, || муниципальной услуги, || заключения |
| направление на подписание ||направление на подписание|| администрации |
| Главе администрации || Главе администрации ||муниципального |
| муниципального района и || муниципального района и || района |
| после подписания || после подписания || и направление |
| направление заявителю || направление заявителю || его на |
\---------------------------/\-------------------------/| подписание |
| | Главе |
| | администрации |
| |муниципального |
| | района |
\---------------/
/---------------------------------\
| Подготовка письма заявителю в | /----------------------------\
| случае неисполнения им запроса в| | Направление заключения |
|установленные сроки и направление| |администрации муниципального|
| возврата документов | | района заявителю |
\---------------------------------/ \----------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 5 сентября 2016 г. N 484 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.