Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в муниципальном районе "Перемышльский район"
I. Общие положения
Цели административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Перечень нормативных правовых актов в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.1. Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.2. Федеральным законом от 29.12.2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации".
2.3. Федеральным законом от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества".
2.4. Федеральным законом от 01.12.2014 г N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
2.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.6. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство".
2.7. Решением Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 10 апреля 2008 года N 235 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Перемышльский район".
2.8. Решением Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 21 июня 2010 года N 27 "О принятии части полномочий от органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Перемышльский район".
Заявители муниципальной услуги
3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели - застройщики.
II. Стандарт муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального района (далее - Отдел).
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:
6.1. Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, по утвержденной форме, приложение N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сроки предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги
7. Продление срока действия разрешения на строительства, реконструкцию объекта капитального строительства либо о мотивированном отказе в продлении срока направляется заявителю Отделом не позднее 30 дней с даты обращения и предоставления заявления с приложенными к нему документами, указанными в подпункте 13.1. настоящего Административного регламента.
8. По выбору заявителя решение ему может направлено:
8.1. На бумажном носителе, посредством почтовой связи.
8.2. Лично застройщику или его представителю.
8.3. В электронном виде одним из нескольких способов:
8.3.1. Направление решения, сформированное автоматизированной системой, без учёта должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
8.3.2. Направление решения, без заявления электронной почты с отметкой о лице его сформировавшим, направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.
9. Решение в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или об отказе в продлении срока действия такого разрешения направляется заявителю ответственным исполнителем.
10. Заявитель может очно получить результат предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
11. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Отдела и журнале регистрации выданных разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
Правовое основание предоставления муниципальной услуги
12. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является отнесение к вопросу местного значения муниципального района выдача разрешений на продление сроков строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории муниципального района в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и решением Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 21 июня 2010 года N 27 "О принятии части полномочий от органов местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального района "Перемышльский район".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Для предоставления муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
13.1. Документы, предоставляемые непосредственно заявителем муниципальной услуги:
13.1.1. Заявление по установленной форме согласно приложения N 2 к настоящему Административному регламенту.
13.1.2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
13.1.3. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель).
13.1.4. Документ лица, подтверждающий право предоставлять законные интересы заявителя, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).
13.2. Для предоставления муниципальной услуги запросы по предоставлению документов по межведомственному взаимодействию не требуются.
13.3. Заявитель муниципальной услуги может направлять заявление с приложенными к нему документами посредством почтовой связи на бумажных носителях, электронной почтой с электронной цифровой подписью.
13.4. Документы в день поступления регистрируется в администрации муниципального района и после наложения визы Главы администрации муниципального района передаётся в Отдел на исполнение.
13.5. При обращении в Отдел заявители, предоставившие документы в копиях, не заверенные нотариусом или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, предоставляют их в Отдел вместе с оригиналами. Копии документов, после их проверки соответствия оригиналам, заверяются должностным лицом Отдела, ответственным за приём документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов
14. Основания для отказа в приёме документов от заявителя муниципальной услуги нет:
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
15. Решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства принимается исключительно по следующим основаниям:
15.1. Непредставление заявителем документов, указанные в подпункте 13.1. с учётом требований подпункта 33.2.2.1. настоящего Административного регламента.
15.2. Если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления данной муниципальной услуги не должен превышать более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении в Отдел, либо в многофункциональный центр составляет 1 рабочий день.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
19. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
19.1. В помещениях Отдела на информационных стендах.
19.2. По телефону работниками Отдела, ответственными за предоставление информации.
19.3. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
19.4. По почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений СМС оператором услуг связи.
19.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
19.5.1. Мест расположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Отдела.
19.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
19.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
19.5.4. График приёма получателей муниципальной услуги.
19.5.5. Блок - схема по предоставлению муниципальной услуги.
Блок-схема включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги, приложение N 3 к настоящему Административному регламенту.
19.5.6. Порядок обжалования действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
19.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
19.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Отдела в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приёма и адрес Отдела (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
20. Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации муниципального района и Отдела. Дни и время приёма граждан и справочные телефоны работников Отдела, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги.
20.1. Администрация муниципального района располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы. дом N 4, телефон 8 (48441) 3-15-36, адрес электронной почты aperemyshl@adm.kaluga.ru.
20.2. Отдел располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы. дом N 4, телефон 8 (48441) 3-19-66, адрес электронной почты apeiemyshl@adm.kaluga.ru.
20.3. Дни и время работы Отдела, время приёма граждан
Дни недели |
Время работы |
Время приёма |
Понедельник |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
Вторник |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
Среда |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
Четверг |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
|
Пятница |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
|
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
20.4. Справочные телефоны работников, ответственных за информирование предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Телефон |
1 |
Журушкина Валентина Николаевна - начальник отдела |
8 (48441) 3-19-66 |
2 |
Юсупова Татьяна Станиславовна - главный специалист |
8 (48441) 3-19-66 |
20.5. На официальном сайте многофункционального центра http:/mfc40.ru содержится информация:
20.5.1.О месте нахождении многофункционального центра.
20.5.2. График работы многофункционального центра.
20.6. Информация об муниципальной услуге размещается на информационных стендах многофункционального центра и её также можно получить по телефонам 8 (48441) 3-10-28 и 8 (48441) 3-10-88, а также по телефону "горячей линии" многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
20.7. Консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги проводится специалистами многофункционального центра по месту его месторасположения: Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы, дом N 3 с 08.00 до 20.00 часов, а также по телефонам 8 (48441) 3-10-28 и 8 (48441) 3-10-88, в том числе по телефону "горячей линии" многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
21. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценки качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
21.1. Степень информированности граждан, юридических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
21.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
21.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
21.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
21.5. Сокращением времени ожидания в очереди при обращении заявителя в Отдел либо в многофункциональный центр для получения муниципальной услуги до 15 минут.
21.6. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре.
21.7. Снижение среднего числа обращений представителей бизнес - общества в Отдел либо в многофункциональный центр для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
22. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
23. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автомашин из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
24. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
25. Центральный вход в здание Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
25.1. Наименование.
25.2. Место нахождения.
25.3. Режим работы.
26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
26.1. Информационными стендами.
26.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
27. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.
28. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
28.1. Номера кабинета.
28.2. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
28.3. Времени приема граждан.
28.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
29. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
30. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
31. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
32. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
III Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
33.1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
33.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращения заявителя в администрацию муниципального района.
33.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
33.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
33.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
33.2. Рассмотрение представленных документов:
33.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Отдел, на рассмотрение ответственному исполнителю.
33.2.2. Ответственный исполнитель за предоставление муниципальной услуги в течении 10 дней со дня получения заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства:
33.2.2.1. Проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявитель не представил все документы, предусмотренные подпунктом 13.1. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела в течении 5 рабочих дней со дня получения документов предоставлении муниципальной услуги запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть им представлены в течении 15 дней для получения такого запроса.
Срок исполнения муниципальной услуги продлевается на срок предоставлении заявителем недостающих документов, о чём он уведомляется способом, указанном в пункте 8 настоящего Административного регламента.
При непредставлении заявителем недостающих документов в указанный срок, ему в 5-дневный срок отказывается в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 15.1. настоящего Административного регламента.
33.2.2.2. Проводит осмотр объекта капитального строительства на предмет начала строительства, реконструкции, согласно выданному разрешению на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
34. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности продления срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства:
34.1. Ответственный исполнитель готовит проект-решения о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или отказывает в продлении такого разрешения с указанием причин отказа, и направляет его Главе администрации муниципального района.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
35.2. Ответственный исполнитель не позднее чем через 1 рабочий день со дня принятия соответствующего решения направляет его в многофункциональный центр, либо способом указанном в пункте 8. настоящего Административного регламента или вручает непосредственно заявителю.
35.3. Выдача решения о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства непосредственно заявителю муниципальной услуги проводиться ответственным исполнителем:
- физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю при наличии паспорта и документа, подтверждающего его полномочия;
- представителю физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
Особенность выполнения административных процедур в многофункциональном центре
36. Приём и проверка документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
36.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр.
36.2. При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за приём и регистрацию документов заявителя, принимает заявление с приложенными к нему документами и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 9.1.1. настоящего Административного регламента, сотрудник многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
При окончании приёма документов сотрудник многофункционального центра выдаёт заявителю расписку о приёме документов.
36.3. Ответственный сотрудник многофункционального центра направляет заявление, с приложенными к нему документами в Отдел.
36.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в Отдел.
36.5. Максимальный срок административной процедуры по передаче заявления с приложенными к нему документами из многофункционального центра в Отдел составляет 1 рабочий день.
36.6. В случае необходимости сотрудник многофункционального центра осуществляет подготовку и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, находящиеся в их ведении, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренных подпунктами 9.1.2, 9.2.2. настоящего Административного регламента.
36.7. При поступлении заявления из многофункционального центра в Отдел, выполняется административная процедура предусмотренная подпунктом 13.1. настоящего Административного регламента.
36.8. При уведомлении заявителя о принятом решении через многофункциональный центр специалист Отдела после выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктами 33.2.2.1., 33.2.2.2. настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня направляет информацию о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (уведомлении о принятом решении) в многофункциональный центр.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из Отдела информирует заявителя о принятом решении посредством телефонной или электронной связи.
36.9. При выдаче документов (решения) заявителю по результатам предоставления услуги специалист Отдела после выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктами 33.2.2.1., 33.2.2.2. настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня направляет документы в многофункциональный центр.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из Отдела информирует заявителя посредством телефонной или электронной связи о готовности документов и о возможности их получения, выдаёт заявителю указанные документы либо направляет их заявителю способом, указанном в пункте 7 настоящего Административного регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
31.10. Ответственность сотрудников многофункционального центра за действия (бездействия), осуществлявшие в ходе организации предоставления государственной услуги, предусмотрена пунктом 5 настоящего Административного регламента.
36.11. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрении жалобы на действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра осуществляется следующими способами:
36.11.1. На информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра.
36.11.2. На официальном сайте многофункционального центра http:/mfc40.ru
IV Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
37. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела. Внешний контроль по отношению к Отделу осуществляют администрация муниципального района, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
38. Организация текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
38.1. Руководитель Отдела организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
38.2. Обязанности работников Отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.
38.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем Отдела проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
38.4. Текущий контроль осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
39. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
39.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
39.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
39.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) таки административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
39.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению. Справка подписывается председателем комиссии.
39.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
40. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
41. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом отдела администрации
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 5 сентября 2016 г. N 489 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.