Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства образования и науки Калужской области от 7 июля 2017 г. N 990 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа после государственной регистрации и применяющиеся при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности начиная с планов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)
Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных учреждений и
государственных автономных
учреждений, в отношении которых
министерство образования и
науки Калужской области
осуществляет функции и полномочия
учредителя, утвержденному
приказом министерства
(с изменениями от 7 июля 2017 г.)
"СОГЛАСОВАНО" "УТВЕРЖДАЮ"
_____________________________ _____________________________
(наименование должности лица) (наименование должности лица)
_____________________________ _____________________________
_____________________________ _____________________________
(подпись)(расшифровка подписи) (подпись)(расшифровка подписи)
"______" ____________ 20___ г. "______" ____________ 20___ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20___ год
КОДЫ
/-------------\
от "___" ______________ 20___ г. Форма по | |
КФД | |
|-------------|
Дата | |
|-------------|
| |
|-------------|
| |
Наименование государственного по ОКПО | |
учреждения |-------------|
| |
|-------------|
| |
|-------------|
| |
______________________________ |-------------|
| |
ИНН/КПП ______________________________ |-------------|
по ОКЕИ | 383|
Единица измерения: руб. \-------------/
Адрес фактического
местонахождения
государственного учреждения
(подразделения) _______________________________________
Наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
_______________________________________
Код по реестру участников
бюджетного процесса (УБП) __________________________________________
I. Сведения о деятельности государственного учреждения
1.1 Цели деятельности государственного учреждения (подразделения) в
соответствии с федеральными законами, областными законами, иными
нормативными актами и уставом учреждения.
1.2 Виды деятельности государственного учреждения, относящиеся к
его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения.
1.3 Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату.
1.4 Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества.
1.5 Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества.
Таблица 1
II. Показатели финансового состояния государственного учреждения
на ____________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
Таблица 2
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на _____________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
Всего |
в том числе: |
|||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
Х |
X |
|
X |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
Х |
X |
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
Х |
X |
|
X |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
Х |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
Х |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
Х |
X |
|
X |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам
на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на ___________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
на ____________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Руководитель
финансово-экономической службы __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.