Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Жуковского района
Калужской области
от 9 сентября 2016 г. N 845
Порядок
формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг в муниципальном районе "Жуковский район"
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и ведения государственных и муниципальных услуг в муниципальном районе "Жуковский район" (далее - Порядок) разработан в соответствии с ч. 7 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Реестр государственных и муниципальных услуг (далее - Реестр) ведется на бумажном и электронном носителях.
1.2. Реестр содержит сведения:
- о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального района Жуковский район" (таблица 1 приложения);
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг (таблица 2 приложения);
- об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета муниципального района Жуковский район" (таблица 3 приложения).
1.3. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
- включение сведений в Реестр;
- внесение изменений в Реестр, в том числе дополнение сведений и исключение сведений.
2. Формирование и ведение Реестра государственных и муниципальных услуг
2.1. Реестр ведется по форме в соответствии с приложением к Порядку.
2.2. Основаниями для включения сведений в Реестр или изменения в Реестре являются нормативные правовые и правовые акты администрации МР "Жуковский район".
2.3. Реестр подлежит опубликованию на официальном сайте администрации МР "Жуковский район".
2.4. Формирование и ведение Реестра осуществляет отдел организационно - контрольной работы и взаимодействия с поселениями администрации МР "Жуковский район".
2.5. В ходе формирования и ведения Реестра отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями администрации МР "Жуковский район" осуществляет следующие функции:
- ведет анализ сведений, размещаемых в Реестре;
- рассматривает поступившие предложения о включении сведений в Реестр либо об их исключении;
- не реже одного раза в год проводит уточнение содержания Реестра с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей услуг;
- готовит предложения по внесению изменений в Реестр;
- осуществляет контроль за предоставлением информации, предусмотренной настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.