Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Кирова и
Кировского района
Калужской области
от 12 августа 2013 г. N 1754
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
25 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения информированности граждан и организаций о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории муниципального района.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги заинтересованным в указанной информации лицам. Получателями услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить на сайте муниципального района "Город Киров и Кировский район" adminkirov.ru, в отделе культуры, предоставляющую муниципальную услугу, на информационных стендах.
1.4. Подробная информация об отделе культуры, предоставляющую муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - предоставление информации о времени и месте
театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу -Кировская районная администрация (далее -орган местного самоуправления).
2.2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: отдел культуры Кировской районной администрации, в том числе через муниципальные учреждения культуры и дополнительного образования детей (далее - муниципальные учреждения), учредителем которых является Кировская районная администрация.
Отдел культуры Кировской районной администрации.
Почтовый адрес: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, 36.
График работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.00 до 17.15, перерыв с 13.00 до 14.00, пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье -выходной день
Тел. (48456) 5-95-86
Адрес электронной почты: kirovkultura@mail.ru
- Муниципальное казённое учреждение "Кировский районный центр культуры и искусства".
Почтовый адрес: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Ленина, 17
График работы административного персонала:
понедельник, вторник, среда, четверг с 08.00 до 17.15, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье -выходные дни
Тел. (48456) 5-36-12 (директор)
Тел./факс (48456) 5-67-51
Тел. (48456) 5-69-22 (вахта)
Адрес электронной почты: center.kultury@yandex.ru
- Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей "Кировская детская школа искусств N 1".
Почтовый адрес: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Ленина, 12.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00
до 14.00, суббота, воскресенье -выходные дни
Тел. (48456) 5-67-42 (директор)
Тел./факс (48456) 5-68-14 (бухгалтерия)
Адрес электронной почты: mkoudoddshi1@mail.ru
- Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей "Кировская детская школа искусств N 2".
Почтовый адрес: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Болдина 8а.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Тел./факс (48456) 6-37-66 (директор)
Тел. (48456) 7-63-01 (приемная)
Адрес электронной почты: kdsi-2@mail.ru
- Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 3" п. Шайковка.
Почтовый адрес: 249455, Калужская область, Кировский район, п. Шайковка.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед
с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье -выходные дни.
Тел./факс (48456) 5-92-12 (директор).
Адрес электронной почты: lazur-313@rambler.ru
- Муниципальное казённое учреждение "Сельские дома культуры".
Почтовый адрес: 249440, г. Киров ул. Ленина д. 19.
График работы административного персонала:
понедельник, вторник, среда, четверг, с 08.00 до 17.15, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Тел. (48456) 5-62-40
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых на территории муниципального района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
1) по телефону;
2) на информационном стенде отдела культуры; учреждений культуры;
3) посредством внешней рекламы;
4) по электронной почте;
5) посредством личного обращения;
6) на сайте в сети Интернет;
7) по письменным запросам (обращениям).
2.4.1. При использовании средств телефонной связи информация предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу
2.4.2. На информационном стенде, расположенном непосредственно в помещении отдела культуры, муниципальных учреждений, информация предоставляется в соответствии с режимом работы отдела культуры, муниципальных учреждений.
2.4.3. Внешняя реклама в населенных пунктах муниципального района в связи с проведением выездных мероприятий распространяется не позднее, чем за 5 дней до проведения мероприятия.
2.4.4. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом не может превышать 10 минут.
2.4.5. Письменные обращения, направленные по электронной почте рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 3 дней с момента регистрации обращения.
2.4.6. Граждане, обратившиеся в отдел культуры, муниципальные учреждения с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Настоящий регламент
8) Устав муниципального района "Город Киров и Кировский район",
9) Положение об отделе культуры администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район",
10) Уставы муниципальных учреждений
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения услуги заявителю не требуется предоставления документов. Письменное заявление (обращение) оформляется по образцу (приложение N 1 к Регламенту)
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления (обращения) являются:
- заявление (обращение) содержит нецензурные или оскорбительные выражения, либо текст не поддается прочтению;
- в заявлении (обращении) отсутствуют данные о заявителе;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2) запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
3) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
4) текст обращения не поддаётся прочтению.
В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.
В случае, если запрашиваемая информация отсутствует, заявителю муниципальной услуги даются рекомендации по её поиску.
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом, в том числе в электронной форме.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Устный запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение 15 минут.
Срок регистрации письменного, электронного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня.
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 25 июля 2016 г. N 1264 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Прием граждан осуществляется непосредственно в кабинете отдела культуры, помещении муниципального учреждения.
2.12.2. Вход в здание, где располагается отдел культуры, муниципальное учреждение, непосредственно оказывающее муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.12.3. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано столом и стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
номер телефона, факса, адреса электронной почты отдела культуры, муниципального учреждения предоставляющего муниципальную услугу;
режим работы отдела культуры, муниципального учреждения предоставляющего муниципальную услугу;
график личного приема граждан уполномоченным должностным лицом;
название кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий Административный регламент.
2.12.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляются государственные и муниципальные услуги, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты, в которых предоставляются услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показатели доступности:
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- в личной беседе - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
- посредством размещения на информационных стендах;
2.13.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя.
- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования;
- посредством электронной почты.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами посредством направления заявителю почтового отправления по федеральной почтовой связи или по электронной почте.
2.14.3. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.4. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 3 дней со дня регистрации обращения.
2.14.5. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте муниципального района "Город Киров и Кировский район", предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационном стенде в отделе культуры, муниципальных учреждениях, месте предоставления услуги и информационных стендах на территории муниципального района.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок -схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Состав и последовательность выполнения административных процедур:
- прием и регистрация обращения заявителя;
- предоставление заявителю информации.
3.3. Прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий:
Основанием для начала предоставления услуги является прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении информации. Прием обращения от гражданина о предоставлении информации производится на личном приеме, по телефону, почтовым отправлением и посредством электронной почты.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги предусмотрена при письменном обращении и осуществляется в день поступления запроса.
Регистрация обращения производится в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги в объеме: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, наименование интересующей информации. При рассмотрении обращения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
Обращение, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации.
Результатом административной процедуры является решение о предоставлении заявителю информации.
3.4. Предоставление заявителю информации:
Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении заявителю информации.
Предоставление заявителю информации производится путем личного общения, по телефону, почтовым отправлением, по электронной почте, либо посредством предоставления возможности заявителю самостоятельно ознакомиться с необходимой информацией в сети Интернет, на информационном стенде отдела культуры, муниципальных учреждений. Прием заявителей производится в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Ответы заявителю должны иметь исчерпывающий, в рамках административного регламента. Предельное время предоставления информации 10 минут.
В случае желания заявителя получить необходимую информацию о муниципальной услуге самостоятельно, специалист предлагает ему ознакомиться с информационным стендом в отделе культуры, муниципальном учреждении, информацией на соответствующих сайтах сети Интернет.
Информирование по телефону производится подробно, с использованием официально-делового стиля речи. Время разговора по телефону, как правило, не должно превышать 5 минут.
Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании ответственного подразделения, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.
При невозможности ответственного специалиста отдела культуры, муниципального учреждения, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону производится доброжелательно, ответы на возможную критику должны даваться в корректной форме со ссылкой на нормы действующего законодательства.
В случае если заявитель не удовлетворен предоставленной информацией, ответственного специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Ответ на письменный запрос подготавливается в месячный срок по правилам работы с обращениями граждан.
В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию отдела культуры, муниципального учреждения, специалист информирует заявителя (устно или письменно) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Максимальный срок выполнения действия - 30 календарных дней.
Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 15 минут.
Результатом выполнения муниципальной услуги является:
1) предоставление, в том числе в электронной форме, заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий с использованием всех форм рекламирования и информирования;
2) ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.8 Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте, за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.
Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником отдела культуры, директором муниципального учреждения.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за своевременность, качество и полноту подготовки информационных материалов для их публичного размещения, соблюдение сроков публичного размещения информационных материалов, соблюдение сроков и порядка приема и отправки (выдачи) документов, правильность и своевременность внесения записей в книги учета входящих и исходящих документов, своевременность передачи документов начальнику отдела культуры, директору муниципального учреждения.
4.4. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных локальных актов муниципального учреждения.
Периодичность осуществления текущего контроля должна составлять не реже 1 раза в месяц.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений недостатков в соблюдении сроков и полноты публичного размещения информации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Кировской районной администрации, руководителей муниципальных учреждений.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего по адресу: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, 36, по телефону (48456) 5-22-11, по электронной почте (е-mail): Kirovr@.kaluga.ru.
Заявитель может обратиться с жалобой в устной или письменной форме лично или через уполномоченного представителя к Главе Кировской районной администрации.
Нумерация пунктов и подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1.2. Порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей производится в соответствии с постановлением Кировской районной администрации от 28.05.2013 г. N 1102 "Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления. Предоставляющих муниципальные услуги и их должностных лиц Кировской районной администрации".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 12 августа 2013 г. N 1754 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.