Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
МР Ферзиковский
Калужской области
от 29 августа 2016 г. N 318
Методика
прогнозирования поступлений доходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район", администрирование которых осуществляет администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Ферзиковский район"
1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования доходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район", главным администратором которых является администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Ферзиковский район" (далее - главный администратор).
Методика применяется для расчета прогнозного объема поступлений по кодам классификации доходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район" (далее - прогнозный объем поступлений) при составлении проектов решений о бюджете муниципального района "Ферзиковский район" на очередной финансовый год и на плановый период и проектов решений о внесении изменений в бюджет муниципального района "Ферзиковский район" на очередной финансовый год и на плановый период.
Для расчета прогнозного объема поступлений применяются:
- метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений стоимостных показателей, уровней ставок, сумма заключенных договоров и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усредненный расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов по предшествующему периоду.
2. Расчет прогнозного объема поступлений доходов бюджета на соответствующий финансовый год.
2.1. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается стоимость единицы платной услуги (работы);
б) применяется метод - прямой расчет;
в) применяется формула расчета:
, где
- прогнозный объем поступлений доходов от оказания платных услуг (работ);
- стоимость n-ой единицы платной услуги (работы);
- количество n-ой единицы платной услуги (работы).
2.2. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
б) применяется метод - прямой расчет;
в) применяется формула расчета:
, где:
- прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
ДЗ - дебиторская задолженность, подлежащая возврату в бюджет в очередном финансовом году, в соответствии с условиями действующего договора (соглашения, иного документа).
2.3. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов.
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций.
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов.
Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов.
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается сумма поступлений в бюджет за текущий финансовый год и за два года, предшествующих текущему финансовому году;
б) применяется метод - усреднение;
в) применяется формула расчета:
, где:
- прогнозный объем штрафов, санкций, возмещения ущерба; государственной пошлины;
(
) - сумма поступлений за п-3 (п-2) финансовый год;
- удвоенная сумма поступлений за I полугодие п-1 текущего финансового года.
2.4. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
Доходы имеют несистемный характер поступлений, прогнозирование по ним не осуществляется.
2.5. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков).
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается сумма начисленных платежей по арендной плате на основании заключенных договоров;
б) применяется метод - прямой расчет;
в) применяется формула расчета:
, где:
- прогнозируемый объем поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, арендной платы за земли;
- сумма начисленных платежей по арендной плате в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) на прогнозируемый финансовый год;
- сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости, продажей (передачей) имущества, заключение (расторжение) договоров и др.
2.6. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитываются поступления исходя из оценочной стоимости объектов недвижимости планируемых к реализации;
б) применяется метод - прямой расчет;
в) применяется формула расчета:
, где:
- прогнозируемый объем поступлений доходов от реализации имущества, продажи земельных участков;
СТ - стоимость объекта недвижимости планируемого к реализации.
2.7. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитываются суммы заключенных договоров на продажу земельных участков, находящихся в собственности муниципального района (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
б) применяется метод - усреднение;
в) применяется формула расчета:
, где:
,
- сумма поступления доходов за n-3 (n-2) финансовый год;
- удвоенная сумма поступления доходов за 1 полугодие n-1 финансового года.
2.8. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Основанием для расчета показателя являются:
- Закон об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) (проект Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, решения (проекты решений) муниципального района "Ферзиковский район" о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период).
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается объем межбюджетных трансфертов, утвержденный Законом об областном бюджете (проектом Закона об областном бюджете), решениями (проектами решений) о бюджете сельских поселений для распределения бюджету муниципального района "Ферзиковский район" и нормативно правовыми актами муниципальных органов исполнительной власти.
б) применяется формула расчета:
, где:
- прогнозируемый объем безвозмездных поступлений;
МБТ - объем межбюджетных трансфертов, утвержденный Законом об областном бюджете (проектом Закона об областном бюджете, решениями (проектами решений) о бюджете сельских поселений, входящих в состав Ферзиковского района (проектами решений) и нормативными правовыми актами муниципальных органов исполнительной власти.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МР Ферзиковский район Калужской области от 29 августа 2016 г. N 318 "Об утверждении методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.