Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства
экономического развития
Калужской области
от 5 сентября 2016 г. N 885-п
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение государственным автономным учреждением Калужской области "Агентство по развитию малых форм торговли и бытового обслуживания Калужской области" работ и значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение государственным автономным учреждением Калужской области "Агентство по развитию малых форм торговли и бытового обслуживания Калужской области", находящимся в ведении министерства экономического развития Калужской области, работ и значений затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества (далее - Порядок) в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 N 763 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
2. Настоящий Порядок применяется для определения нормативных затрат на выполнение государственным автономным учреждением Калужской области "Агентство по развитию малых форм торговли и бытового обслуживания Калужской области" (далее - Учреждение) работ, включенных в утвержденный ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых учреждением, при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
II. Определение нормативных затрат на выполнение работы
3. Нормативные затраты на выполнение работ определяются исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ информации о единице показателя, характеризующего объем выполнения работы, и показателей, отражающих содержание и условия выполнения работ.
4. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
5. При определении нормативных затрат на выполнение государственной работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные законодательством Российской Федерации.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности Учреждения.
6. Нормативные затраты на выполнение работы состоят из нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работ, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды.
Указанные нормативы на выполнение w-той государственной работы () определяются по следующей формуле:
,
где - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-той работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
7. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-той работы, рассчитывается по следующей формуле:
где - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-той работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-той работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-той работы (не учтенные в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием w-той работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания w-той работы).
8. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда и установленной штатной численностью.
Указанный норматив на выполнение w-той работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги (), определяются по формуле:
где - фонд оплаты труда в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
- сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда;
- объем w-той работы.
9. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-той работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (), рассчитываются по формуле:
где МЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-той работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- объем w-той работы.
Указанный норматив включают в себя затраты на приобретение канцелярских товаров, расходных материалов для оргтехники, запчастей, горюче-смазочных материалов и т.п., а также затраты на приобретение особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи).
10. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение w-той работы () рассчитываются по следующей формуле:
где - затраты на коммунальные услуги для w-той работы;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для w-той работы;
- затраты на приобретение транспортных услуг для w-той работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-той работы, в случаях, установленных стандартами выполнения государственной работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение w-той работы.
В случае если учреждение выполняет несколько государственных работ, распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным работам осуществляется путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную работу, выделенную в качестве основной работы для учреждения.
11. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг в отчетном финансовом году, а также с учетом изменений в составе используемого при выполнении государственной работы особо ценного движимого и недвижимого имущества.
Указанный норматив включает в себя:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на водоотведение;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на газ.
11.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение.
Нормативные затраты на холодное водоснабжение () определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и объемов потребления по следующей формуле:
где - тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;
- объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
- объем w-той работы.
11.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение.
Нормативные затраты на горячее водоснабжение () определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:
где - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;
- объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
- объем w-той работы.
11.3. Нормативные затраты на водоотведение.
Нормативные затраты на водоотведение () определяются исходя из тарифов на водоотведение и общих объемов потребления горячей и холодной воды по следующей формуле:
где - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;
- объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
- объем w-той работы.
11.4. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (Но) определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии с коэффициентом 0,5 (50% объемов потребления тепловой энергии учитываются в составе расходов на содержание имущества) по следующей формуле:
где - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
0,5 - удельный вес объема тепловой энергии, включенный в нормативные затраты на единицу государственной работы;
- объем w-той работы.
11.5. Нормативные затраты на электроснабжение.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии () определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии с коэффициентом 0,9 (10% объемов потребления электрической энергии учитываются в составе расходов на содержание имущества) по следующей формуле:
где - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;
- объем потребления электрической энергии (кВт. ч) в отчетном финансовом году;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
0,9 - удельный вес объема электроэнергии, включаемый в нормативные затраты на единицу государственной работы;
- объем w-той работы.
11.6. Нормативные затраты на газ.
Нормативные затраты на потребление газа () определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления газа по следующей формуле:
где - тариф на потребление газа, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;
- объем потребления газа (в куб. м) в отчетном финансовом году;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
- объем w-той работы.
12. Нормативные затраты на выполнение w-той работы в части приобретения услуг связи () определяются по формуле:
где - стоимость w-й услуги связи;
- объем w-й услуги связи;
- объем w-той работы.
Объем w-й услуги связи определяется исходя из средних фактических объемов потребления за предыдущий календарный год в натуральном или стоимостном выражении.
13. Нормативные затраты на выполнение w-той работы в части приобретения транспортных услуг () определяются по формуле:
где - стоимость w-й транспортной услуги;
- объем w-й транспортной услуги.
- объем w-той работы.
Объем w-й транспортной услуги определяется исходя из средних фактических объемов потребления за предыдущий календарный год в натуральном или стоимостном выражении.
14. Нормативные затраты на выполнение w-той работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-той работы, в случаях, установленных стандартами услуги (), определяются по формуле:
где - фонд оплаты труда в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
- сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда;
- объем w-той государственной работы.
15. Нормативные затраты на выполнение w-той работы в части содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных работ (), рассчитываются на основе средних затрат, сложившихся за предыдущий календарный год, с учетом индексации.
Указанный норматив включает в себя:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (например, затраты на проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии, инвентаризация и паспортизация зданий, охрана, обслуживание лифтов и т.п.).
16. Нормативные затраты на выполнение w-той работы в части содержания объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, закрепленного за учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (), рассчитываются на основе средних затрат, сложившихся за предыдущий календарный год, с учетом индексации.
Указанный норматив включает в себя:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
17. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды () включают в себя:
- нормативные затраты на подписку на периодические издания;
- нормативные затраты на командировочные расходы административно-хозяйственного и прочего персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы;
- компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;
- нормативные затраты на обслуживание, сопровождение и приобретение программного обеспечения и информационно-справочных систем;
- прочие нормативные затраты.
Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды рассчитываются на основе средних затрат, сложившихся за предыдущий календарный год, с учетом индексации и возможностей областного бюджета на очередной финансовый год.
18. В случае если учреждение выполняет работы для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения работ, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
19. Нормативные затраты на выполнение государственным автономным учреждением Калужской области "Агентство по развитию малых форм торговли и бытового обслуживания Калужской области" работ, а также значения затрат на содержание имущества, не используемого для выполнения работ, утверждаются министерством экономического развития Калужской области.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития Калужской области от 5 сентября 2016 г. N 885-п "Об утверждении порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.