Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Кирова и
Кировского района
Калужской области
от 6 октября 2016 г. N 1706
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений, за исключением городских лесов; повреждение, уничтожение газонов, цветников, на территории городского поселения
"Город Киров"
15 января 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников на территории городского поселения "Город Киров", за исключением городских лесов" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории городского поселения "Город Киров", физические лица, а также представители заявителей, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется отделом благоустройства и управления жилищным фондом:
- по адресу: 249440, Калужская область, город Киров, улица Пролетарская, дом 36, каб. N 2.
- по телефону: (48456) 5-75-36.
- по электронной почте E-mail: gorodkirov@mail.ru
- на официальном сайте Кировской районной администрации: www.adminkirov.ru. Прием администрацией документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг - 08.00 - 17.15;
пятница - 08.00 - 16.00; суббота,
воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 14.00
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений, за исключением городских лесов; повреждение, уничтожение газонов, цветников на территории городского поселения "Город Киров", (далее - муниципальная услуга)
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Кировская районная администрация, ответственным исполнителем является отдел благоустройства и управления жилищным фондом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников или направление письменного сообщения об отказе в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников на территории городского поселения "Город Киров".
Пункт 2.4 изменен с 24 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 15 января 2018 г. N 32
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Правила благоустройства территории городского поселения "Город Киров", утвержденные решением Городской Думы городского поселения "Город Киров" от 24.04.2014 N 265;
- Правила землепользования и застройки городского поселения "Город Киров", утвержденные решением Городской Думы городского поселения "Город Киров" от 24.12.2007 N 127.
- Правила производства работ по посадке, ликвидации и эксплуатации зеленых насаждений на территории городского поселения "Город Киров", утвержденные решением Городской Думы городского поселения "Город Киров" от 08.09.2011 N 103.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель самостоятельно представляет в администрацию следующие документы:
- заявление на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников, содержащее следующую информацию (фамилия, имя, отчество заявителя или наименование юридического лица; контактный адрес заявителя, телефон; указание о месте расположения зеленых насаждений, газонов, цветников, подлежащих вырубке, уничтожению; цель осуществления вырубки, уничтожения зеленых насаждений, газонов, цветников; перечень документов, прилагаемых к заявлению, с указанием их наименования);
- схему земельного участка с указанием зеленых насаждений, подлежащих вырубке, или участков газонов, цветников, подлежащих повреждению, уничтожению.
2.6.1. Отдел благоустройства и управления жилищным фондом с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости) запрашивает следующие документы:
- выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (земельный участок, в отношении которого заявителем подано заявление о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников);
- копию разрешения на строительство (реконструкцию) в случае, если повреждение зеленых насаждений осуществляется с целью строительства (реконструкции);
- сведения о нахождении земельного участка в аренде.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям, согласно законодательству;
- отсутствие документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, подтверждающих право заявителя на земельный участок, в отношении которого заявителем подано заявление о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников;
- отсутствие разрешения на строительство (реконструкцию) в случае, если повреждение зеленых насаждений осуществляется с целью строительства (реконструкции);
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Заявление, поступившее в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления
2.12. Прием заявителей осуществляется в помещении приемной отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями, приспособленном для работы с потребителями муниципальной услуги.
2.12.1 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.3. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.12.4. Помещения для приема должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, а также оборудованы противопожарной системой.
2.12.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляются государственные и муниципальные услуги, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты, в которых предоставляются услуги;
В случае невозможности полностью приспособить объект (здание, помещение) с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц;
- максимальный срок ожидания в очереди при обращении не должен превышать 15-ти минут;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух (по желанию заявителя количество взаимодействий не ограничено).
2.14.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления разрешения на вырубку зеленых насаждений, за исключением городских лесов; повреждение, уничтожение газонов, цветников на территории городского поселения "Город Киров".
3.1.2. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления разрешения на вырубку зеленых насаждений, за исключением городских лесов; повреждение, уничтожение газонов, цветников на территории городского поселения "Город Киров".
3.1.3. Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников на территории городского поселения "Город Киров", либо направление заявителю письменного сообщения об отказе в предоставлении разрешения на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников с указанием причины отказа.
3.2. Состав документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, но находящиеся в иных органах и организациях:
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (земельный участок) (из управления Росреестра по Калужской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области);
- копия разрешения на строительство (из отдела архитектуры Кировской районной администрации);
- сведения о нахождении земельного участка в аренде (из отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Кировской районной администрации).
3.3. Основания для начала административных процедур, порядок, сроки и результат их исполнения:
3.3.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию лично, по средствам почтовой связи или через сеть Интернет с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Заявитель - физическое лицо дает согласие на обработку персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок регистрации заявления составляет 15 минут.
Специалист отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями администрации, осуществляющий регистрацию корреспонденции, регистрирует заявление в установленном порядке и направляет в отдел благоустройства и управления жилищным фондом, в течении 3-х рабочих дней с момента поступления заявления.
3.3.2. Специалист отдела благоустройства и управления жилищным фондом проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При приеме заявления, пришедшего по почте или через сеть Интернет, специалист отдела благоустройства и управления жилищным фондом администрации проверяет правильность заполнения бланка заявления.
3.3.3. Специалист отдела благоустройства направляет запрос об истребовании через систему межведомственного информационного взаимодействия документов, указанных в п. 2.6.
3.3.4. Специалист отдела благоустройства и управления жилищным фондом определяет наличие оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.5. Сотрудник отдела благоустройства направляет в комиссию по обследованию зеленых насаждений заявление с прилагаемыми документами, которая в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления должна произвести обследование зеленых насаждений, указанных в заявлении, составить акт обследования зеленых насаждений установленной формы.
Специалисты, входящие в состав комиссии, в соответствии с возложенными на нее задачами и выполнением функций имеют право:
- приглашать на обследование зеленых насаждений, газонов, цветников граждан, юридических лиц, по заявлениям которых обследуются зеленые насаждения, газоны, цветники, а также иных заинтересованных лиц;
- создавать временные рабочие группы для решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии;
- привлекать по согласованию (в случае необходимости) представителей организаций, обслуживающих инженерные сети, жилищно-эксплуатационных служб, других специалистов сторонних организаций к участию в работе комиссии;
3.3.6. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения (ордера) на вырубку зеленых насаждений, за исключением городских лесов; повреждение, уничтожение газонов, цветников на территории городского поселения "Город Киров", и направление его в двухдневный срок заявителю по адресу, указанному в заявлении;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении разрешения на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников на территории городского поселения "Город Киров" с указанием причины отказа, и направление его заявителю по адресу, указанному в заявлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заместителем Главы - заведующим отделом благоустройства и управления жилищным фондом.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес Администрации. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания настоящей услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
5.3. Письменное обращение заявителя с жалобой подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения Главой Кировской районной администрации принимается решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 6 октября 2016 г. N 1706 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.