Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Калужской области
от 15 сентября 2016 г. N 474
Перечень
документов подтверждающих наличие у получателя затрат на выполнение работ, представляемых для получения субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию отдельных мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления" государственной программы Калужской области "Охрана окружающей среды в Калужской области"
Наименование видов затрат |
Перечень документов, подтверждающих затраты |
1. Расходы по оборудованию мест сбора отходов: 1.1 Расходы по арендной плате за пользование земельным участком под размещение мест сбора на условиях, установленных собственником земельного участка.
1.2 Расходы по приобретению емкостей для накопления отходов, включая условия доставки емкостей.
1.3 Расходы по оборудованию мест сбора емкостями для накопления отходов, включая установку и монтаж емкостей на местности, выполнение необходимых работ, связанных с планировкой местности и обустройством основания площадки, устройством покрытия, ограждения и благоустройством площадки для сбора отходов.
1.4. Расходы по демонтажу емкостей для накопления отходов с мест сбора и приведению земельных участков под их размещение в первоначальный вид.
1.5 Расходы по приобретению, установке и демонтажу информационных знаков.
|
1. Платежное поручение. 2. Договор аренды.
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. 5. Товарная накладная.
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. 5. Товарная накладная.
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. 5. Товарная накладная.
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. 5. Товарная накладная. |
2. Расходы по ремонту емкостей для накопления отходов и мест сбора:
2.1. Расходы по ремонту и замене емкостей для накопления отходов, включая условия доставки емкостей.
2.2. Расходы по оборудованию мест сбора емкостями для накопления отходов, включая установку и монтаж емкостей на местности, выполнение работ по планировке местности и ремонту основания площадки, покрытия, ограждения и восстановлению благоустройства площадки для сбора отходов. |
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. 5. Товарная накладная.
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. 5. Товарная накладная. |
3. Расходы по реконструкции мест сбора: - по переустройству мест сбора на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены новым оборудованием. |
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. 5. Товарная накладная. |
4. Расходы по модернизации и эксплуатации системы контроля посещения мест сбора с функцией предоставления отчетов по движению специального автотранспорта. |
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. 5. Товарная накладная. |
5. По обслуживанию мест сбора:
5.1. Расходы по вывозу отходов согласно отчету системы контроля посещения мест сбора отходов.
5.2. Расходы по сбору отходов ручным способом и приобретению для него расходных материалов.
5.3. Расходы по сбору отходов механизированным способом.
5.4. Расходы по вывозу и утилизации отходов с последующим размещением отходов на полигоне ТКО |
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение.
1. Договор. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. 5. Товарная накладная.
1. Договор на выполнение работ. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение.
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.