Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к постановлению
Городской Управы
г. Калуги
от 7 октября 2016 г. N 310-п
Положение
о размещении объектов капитального строительства местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории, и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории, в районе улицы 65 лет Победы
1. Общие положения
Проектом планировки территории предусмотрено выделение элементов планировочной структуры, установление параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства в границах части территории правобережного жилого района г. Калуги, примыкающей к существующим улицам Фомушина и 65 лет Победы и ограниченной новыми планируемыми улицами (без названия), предусмотренными Генеральным планом городского округа "Город Калуга".
Площадь предусмотренной к планировке территории составляет 36,59 га.
Планировочная структура планируемой части территории жилого района разделяется элементами улично-дорожной сети на кварталы с установлением красных линий градостроительного регулирования.
На территориях планировочных кварталов запланировано размещение многоэтажной высокоплотной застройки многоквартирными жилыми домами, учреждений и предприятий повседневного обслуживания населения, административных и общественно-деловых объектов районного значения, объектов коммунального и хозяйственного назначения.
В границах территорий планируемых элементов улично-дорожной сети предусмотрено размещение проезжих частей улиц, пешеходных тротуаров, линейных объектов инженерно-технического жизнеобеспечения, организация автостоянок, озелененных территорий общего пользования.
Предусмотренные проектом планировки к установлению красные линии обозначают в координатах условную границу между внешними элементами поперечного профиля планируемых улиц и прилегающими планировочными кварталами, предполагаемыми к застройке. Координатное описание точек перелома красных линий в местной системе координат Калужской области (МСК-40) приведено на чертеже "Разбивочный чертеж красных линий".
2. Размещение объектов капитального строительства
Размещение объектов капитального строительства в границах планировочных кварталов приведено на чертеже проекта планировки территории "Зоны планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства".
Перечень и параметры планируемых к размещению в границах планировочных кварталов объектов капитального строительства приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Ведомость жилых и общественных зданий, учреждений и предприятий обслуживания, объектов инженерно-технического обеспечения
Поз. по чертежу |
Наименование |
Этажность |
Площадь, |
Примечание |
|||
застройки |
Общая здания |
общая квартир |
встр. общ. помещения |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Квартал N 5 | |||||||
1 |
6-ти секционный многоквартирный жилой дом |
12-16 |
2638,57 |
27652,77 |
17808,82 |
1481,39 |
Встроенные предприятия торговли и бытового обслуживания населения |
2 |
2-х секционный многоквартирный жилой дом |
13 |
1196,41 |
9836,02 |
5954,55 |
1327,21 |
|
3 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7831,55 |
5565,85 |
- |
|
4 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7831,55 |
5565,85 |
- |
|
5 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7831,55 |
5565,85 |
- |
|
6.1 |
Трансформаторная подстанция |
1 |
48,00 |
48,00 |
- |
- |
|
6.2 |
Трансформаторная подстанция |
1 |
48,00 |
48,00 |
|
|
|
7 |
ЦТП |
1 |
240,0 |
240,0 |
- |
- |
|
|
Итого |
|
5935,37 |
61319,44 |
40460,92 |
2808,6 |
|
Квартал N 6 | |||||||
1 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7831,55 |
5565,85 |
- |
|
2 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7831,55 |
5565,85 |
- |
|
3 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7831,55 |
5565,85 |
- |
|
4 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7831,55 |
5565,85 |
- |
|
5 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7831,55 |
5565,85 |
- |
|
6 |
Объект автотранспорта СТО |
2 |
240,00 |
480,00 |
- |
- |
|
7 |
Трансформаторная подстанция |
1 |
48,00 |
48,00 |
- |
- |
|
|
Итого |
|
3228,65 |
39685,75 |
27829,25 |
- |
|
Квартал N 10 | |||||||
1 |
6-ти секционный многоквартирный жилой дом |
12-16 |
2224,00 |
23954,26 |
15921,78 |
1276,87 |
Встроенные предприятия торговли и бытового обслуживания населения |
2 |
3-х секционный многоквартирный жилой дом |
13 |
1723,64 |
14451,80 |
8891,64 |
1744,98 |
|
3 |
2-х секционный многоквартирный жилой дом |
16 |
1101,35 |
12463,87 |
7915,21 |
593,17 |
|
4 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7831,55 |
5565,85 |
- |
|
5 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7845,21 |
5637,05 |
- |
|
6 |
ЦТП |
1 |
240,0 |
240,0 |
- |
- |
|
7 |
Надземная автостоянка на 299 м/мест |
7 |
1915,0 |
12089,82 |
- |
- |
|
8 |
Трансформаторная подстанция |
1 |
48,0 |
48,0 |
- |
- |
|
9 |
РТП-10 кВ |
1 |
48,0 |
48,0 |
- |
- |
|
|
Итого |
|
8476,25 |
78972,51 |
43931,53 |
3615,02 |
|
Квартал N 13 | |||||||
1 |
4-х секционный многоквартирный жилой дом |
16 |
1830,0 |
20709,93 |
18675,10 |
120,0 |
Встроенные предприятия торговли и бытового обслуживания населения |
2 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
25 |
679 |
16975 |
11545 |
- |
|
3 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
25 |
679 |
16975 |
11545 |
- |
|
4 |
Детский сад на 280 мест |
2 |
2068,0 |
3760,0 |
- |
- |
|
5 |
Школа на 1000 мест |
3 |
6967 |
18691 |
- |
- |
|
6.1 |
Трансформаторная подстанция |
1 |
48,00 |
48,0048,00 |
- |
- |
|
6.2 |
Трансформаторная подстанция |
1 |
48,00 |
48,00 |
|
|
|
7 |
Магазин |
1 |
- |
220,0 |
220,0 |
- |
- |
|
Итого |
|
12569,0 |
77426,93 |
41765,1 |
120,0 |
|
|
Всего по кварталам |
|
30179,27 |
257404,63 |
153986,8 |
6543,62 |
|
Примечание
В ведомости не учтены параметры подземных многоуровневых автостоянок (гаражей) на 300 м/мест каждая, размещение которых планируется в границах жилых кварталов под благоустраиваемыми дворовыми площадками жилых домов
Таблица 2
Ведомость объектов административного и общественного назначения районного уровня
Поз. по чертежу |
Наименование |
Этажность |
Площадь, |
Примечание |
|||
застройки |
общая |
расчетная |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Административное здание с подземной автостоянкой на 60 м/мест |
6 |
1370,0 |
7920,0 |
6740,0 |
|
|
II |
Апарт-отель с подземной автостоянкой на 40 м/мест |
6 |
810,0 |
4488,0 |
3815,0 |
|
|
III |
Многофункциональный комплекс с автостоянкой на 80 м/мест |
6 |
1710,0 |
6700,0 |
5695,0 |
Встроенные предприятия общественного питания, отделения связи, банка |
|
|
Всего |
|
3890,0 |
19108,0 |
16250,0 |
|
Проектное значение процента застройки в границах красных линий планировочных кварталов (без учета параметров подземных многоуровневых автостоянок) составляет:
- квартал N 5 - 17,52%;
- квартал N 6 - 13,78%;
- квартал N 10 - 20,98%;
- квартал N 13 - 14,46% (в площади застройки квартала учтены показатели многофункционального комплекса);
- квартал N б.н. (административное здание) - 12,73%;
- квартал N б.н. (апатр-отель) - 14,49%.
Планируемые коэффициенты строительного использования планировочных кварталов составляют:
- жилых кварталов, кварталов смешанной жилой застройки (усредненный показатель)- 1,34;
- кварталов общественной и деловой застройки - 0,8.
В жилых кварталах запланировано размещение функциональных площадок общего пользования и дворового благоустройства. Состав площадок дворовой территории многоквартирных жилых домов, участки озелененной территории квартала и их предельные (минимальные) размеры приведены в таблице 3.
Таблица 3
Ведомость функциональных площадок придомовой территории и благоустройства жилых кварталов
Площадки и участки благоустройства |
Предельные размеры площадок, |
1 |
2 |
Квартал N 5 | |
Площадки для отдыха взрослого населения |
135 |
Площадки для занятий физкультурой |
2700 |
Площадки для хозяйственных целей |
405 |
Участки озеленения |
8100 |
Квартал N 6 | |
Площадки для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста |
781 |
Площадки для отдыха взрослого населения |
112 |
Площадки для занятий физкультурой |
2232 |
Площадки для хозяйственных целей |
335 |
Участки озеленения |
6696 |
Квартал N 10 | |
Площадки для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста |
1026 |
Площадки для отдыха взрослого населения |
147 |
Площадки для занятий физкультурой |
2930 |
Площадки для хозяйственных целей |
440 |
Участки озеленения |
8790 |
Квартал N 13 | |
Площадки для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста |
960 |
Площадки для отдыха взрослого населения |
140 |
Площадки для занятий физкультурой |
2406 |
Площадки для хозяйственных целей |
361 |
Участки озеленения |
13800 |
Озеленение территорий общего пользования предусмотрено за счет организации в границах территории улично-дорожной сети, между планируемыми проезжими частями и застройкой, бульваров с зелеными насаждениями и пешеходными аллеями, а также организации сквера в центральном островке планируемой кольцевой развязки движения на ул. Фомушина. Общая площадь озеленения в границах территории улично-дорожной сети запланирована не менее 2,97 га.
В качестве линий градостроительного регулирования проектом предусмотрены красные линии улично-дорожной сети, а также линии регулирования застройки, устанавливающие отступ границ предполагаемой застройки планировочных кварталов относительно красных линий градостроительного регулирования.
Жилые здания с квартирами в первых этажах располагаются с отступом от красных линий не менее 5 м.
Жилые здания со встроенными в первые этажи (в цокольный, а также в первый и второй этажи) или пристроенными помещениями общественного назначения, кроме помещений учреждений образования и воспитания, допускается размещать без отступа от красной линии.
Расстояния от красных линий до зданий административного и общественного назначения, учреждений и предприятий обслуживания настоящим проектом не устанавливаются, а определяются индивидуальным решением на стадии архитектурно-строительного проектирования, за исключением зданий детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ, расстояние от стен которых до красных линий предусмотрено не менее 25 м.
Здания и сооружения инженерного обеспечения территории располагаются в границах планировочных кварталов, не выходя за красные линии градостроительного регулирования, обеспечивая выполнение санитарных, гигиенических и прочих требований. Подъезды к таким объектам вспомогательного назначения предусматриваются с внутриквартальных проездов.
3. Система социального обслуживания
Для обеспечения комфортных и благоприятных условий жизнедеятельности на рассматриваемой проектом планировки части территории жилого района настоящим проектом планировки предусмотрено размещение предприятий и учреждений повседневного (приближенного) обслуживания с параметрами и показателями, приведенными в таблице 4.
Таблица 4
Ведомость учреждений и предприятий обслуживания населения
N п/п |
Наименование учреждений |
Ед. изм. |
Показатель |
Размещение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Детские дошкольные учреждения |
мест |
280 |
Квартал N 13 |
2. |
Общеобразовательные учреждения |
мест |
1000 |
Квартал N 13 |
3. |
Магазины продовольственных товаров |
|
346 |
Кварталы N 5, 10, 13, встроенные в первые этажи планируемых жилых домов |
4. |
Магазины непродовольственных товаров |
|
148 |
Кварталы N 5, 10, 13, встроенные в первые этажи планируемых жилых домов |
5. |
Предприятия общественного питания |
мест |
49 |
Квартал N 13, здание многофункционального комплекса |
6. |
Предприятия бытового обслуживания |
раб. мест |
10 |
Кварталы N 5, 10, 13, встроенные в первые этажи планируемых жилых домов |
7. |
Аптеки |
объект |
1 |
Квартал N 13, встроенная в первые этажи планируемых жилых домов |
8. |
Отделение связи |
объект |
1 |
Квартал N 13, здание многофункционального комплекса |
9. |
Отделение банка |
операционное место |
2 |
Квартал N 13, здание многофункционального комплекса |
Обеспечение жителей планируемых жилых кварталов недостающим количеством мест в детских дошкольных учреждениях планируется за счет их выделения в планируемых детских дошкольных учреждениях в жилых кварталах к западу от рассматриваемой территории.
Обеспечение жителей проектируемых жилых кварталов открытыми плоскостными сооружениями для физкультурно-оздоровительных и спортивно-досуговых занятий предусмотрено за счет использования во внеурочное время площадок физкультурно-спортивной зоны планируемой общеобразовательной школы.
Обеспечение населения помещениями для физкультурно-оздоровительных занятий площадью не менее 346 планируется за счет использования во внеурочное время спортивного зала планируемой общеобразовательной школы, а также размещения в здании планируемого многофункционального комплекса спортивно-тренажерных помещений.
Обеспечение жителей проектируемых жилых кварталов объектами периодического и эпизодического обслуживания предусмотрено за счет строительства новых и/или реконструкции (расширения) существующих учреждений и предприятий правобережного жилого района и других районов города Калуги, с учетом соответствующей нормативной доступности и фактического количества обслуживаемого населения.
В границах планируемой части территории жилого района пути движения маломобильных групп населения оборудуются указательными, предупреждающими и информационными знаками, а также местами для отдыха не менее чем через 100-150 м.
Продольный уклон пешеходных тротуаров не превышает 5%, поперечный - 2%, что обеспечивает проезд инвалидов на креслах-колясках.
Предусмотренные проектом подземные переходы через магистральные улицы планируется оборудовать пандусами.
На стоянках индивидуального легкового автотранспорта на участке около или внутри зданий учреждений обслуживания предусмотрено выделение 10% мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов.
Места для личного автотранспорта инвалидов размещаются не далее 50 м от входа в предприятие или в учреждение, доступного для инвалидов. У многоквартирных домов стоянки для личного автотранспорта инвалидов планируются не далее 100 м от входов в жилые здания.
Лестницы на входах в жилые здания, учреждения и предприятия обслуживания, объекты социальной инфраструктуры, объекты общественного, делового, административного и финансового назначения дублируются пандусами.
4. Система транспортного обслуживания
В границах рассматриваемой проектом планировки части территории правобережного жилого района в составе улично-дорожной сети предусмотрены:
- реконструкция улицы Фомушина до параметров, соответствующих категории магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения;
- организация новых магистральных улиц районного значения;
- организацию новых улиц в жилой застройке;
- организацию новых проездов.
Назначение улиц и проездов по соответствующим категориям приведено на чертеже "Объекты транспортной инфраструктуры".
Запланированные характеристики и параметры элементов улиц и проездов:
- магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (ул. Фомушина):
- количество проезжих частей - 2;
- число полос движения проезжих частей улицы - 6 (по 3 полосы движения в каждом направлении);
- ширина полос движения, средних и крайних левых в каждом направлении - 3,50 м;
- ширина крайних правых полос движения в каждом направлении, для движения средств общественного пассажирского транспорта - 4,0 м;
- ширина центральной разделительной полосы - 4,0 м;
- ширина краевых предохранительных полос между проезжей частью и бортовым камнем - 0,5 м;
- наименьший радиус кривых в плане - 400 м;
- наибольший продольный уклон - 50 ;
- минимальный радиус закругления проезжей части по кромке тротуара - 8 м;
- ширина пешеходной части тротуаров (по обеим сторонам улицы) - 3,0 м;
- минимальная ширина разделительных полос между проезжей частью и пешеходным тротуаром - 3 м;
- пешеходные переходы - внеуличные (подземные);
- остановочные пункты общественного пассажирского транспорта - в заездных "карманах";
- магистральные улицы районного значения (транспортно-пешеходные):
- количество проезжих частей - 1;
- число полос движения проезжей части улицы - 4 (по 2 полосы движения в каждом направлении);
- ширина крайних правых полос движения в каждом направлении, для движения средств общественного пассажирского транспорта - 4,0 м;
- ширина крайних левых полос движения в каждом направлении - 3,50 м;
- ширина краевых предохранительных полос между проезжей частью и бортовым камнем - 0,5 м;
- наименьший радиус кривых в плане - 250 м;
- наибольший продольный уклон - 60 ;
- радиус закругления проезжей части по кромке тротуара - 8 м;
- ширина пешеходной части тротуаров - 2,25 м;
- пешеходные переходы - наземные и внеуличные (подземные - на пути подходов учащихся к планируемой общеобразовательной школе в квартале N 13);
- остановочные пункты общественного пассажирского транспорта - в заездных "карманах";
- магистральные улицы районного значения (пешеходно-транспортные):
- количество проезжих частей - 1;
- число полос движения проезжей части улицы - 2 (по 1 полосе движения в каждом направлении);
- ширина полос движения в каждом направлении - 4,0 м;
- ширина краевых предохранительных полос между проезжей частью и бортовым камнем - 0,5 м;
- наименьший радиус кривых в плане - 125 м;
- наибольший продольный уклон - 40 ;
- радиус закругления проезжей части по кромке тротуара - 8 м;
- ширина пешеходной части тротуаров - 3,0 м;
- пешеходные переходы - наземные;
- остановочные пункты общественного пассажирского транспорта - движение средств общественного пассажирского транспорта не планируется;
- улицы местного значения (улицы в жилой застройке):
- количество проезжих частей - 1;
- число полос движения проезжей части улицы - 3 (с учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей);
- ширина полос движения в каждом направлении - 3,0 м;
- ширина краевых предохранительных полос между проезжей частью и бортовым камнем - не предусматривается;
- наименьший радиус кривых в плане - 90 м;
- наибольший продольный уклон - 70 ;
- радиус закругления проезжей части по кромке тротуара - 5 м;
- ширина пешеходной части тротуаров - 1,5 м;
- пешеходные переходы - наземные;
- остановочные пункты общественного пассажирского транспорта - движение средств общественного пассажирского транспорта не планируется;
- проезды (основные):
- количество проезжих частей - 1;
- число полос движения проезжей части улицы - 2 (по 1 полосе движения в каждом направлении);
- ширина полос движения в каждом направлении - 2,75 м;
- ширина краевых предохранительных полос между проезжей частью и бортовым камнем - не предусматривается;
- наименьший радиус кривых в плане - 50 м;
- наибольший продольный уклон - 70 ;
- радиус закругления проезжей части по кромке тротуара - 5 м;
- ширина пешеходной части тротуаров - 1,0 м;
- пешеходные переходы - наземные;
- остановочные пункты общественного пассажирского транспорта - движение средств общественного пассажирского транспорта не планируется.
Транспортные пересечения и примыкания улиц и проездов планируются в одном уровне.
В районе планируемого транспортно-коммуникационного узла на ул. Фомушина предусмотрена организация саморегулируемого кольцевого пересечения. Геометрические параметры кольцевой развязки:
- радиус центрального островка - 60 м;
- ширина проезжей части кольца - 16 м.
На пересечениях и примыканиях других магистральных улиц предусмотрена организация светофорного регулирования.
Пересечения и примыкания прочих улиц и проездов - нерегулируемые. В целях организации на предусмотренных проектом планировки нерегулируемых перекрестках и примыканиях треугольников видимости настоящим проектом предусмотрено установление соответствующих линий регулирования застройки, ограничивающих размещение зданий и сооружений.
Для организации ожидания, высадки и посадки пассажиров маршрутных транспортных средств на проектируемых участках магистральных улиц предусмотрено размещение 2-х остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта (автобусов) в каждом направлении.
Пешеходные тротуары обустраиваются по обе стороны проезжей части улиц и проездов.
В пределах улиц и проездов, граничащих с предполагаемой застройкой кварталов, проектом планировки предусмотрено уширение проезжих частей улиц с устройством заездных парковочных карманов для организованной стоянки легкового автотранспорта жителей прилегающих кварталов, работников и посетителей объектов административного и общественно-делового назначения. Общее количество парковочных мест - 416 м/мест.
На всех улицах, проездах и в пешеходных зонах предусмотрено устройство утилитарного наружного освещения соответствующих территорий.
Для обеспечение жителей планируемых жилых кварталов, работников и посетителей предприятий и учреждений обслуживания, объектов административного и общественно-делового назначения площадками и сооружениями для временного и постоянного хранения легкового автотранспорта предусмотрены:
Квартал N 5:
- открытые площадки для хранения и стоянки легкового автотранспорта - 315 м/мест, в том числе:
- в границах улично-дорожной сети - 74 м/места;
- в границах жилого квартала - 241 м/место;
- подземная многоуровневая автостоянка (гаражи) на 300 м/мест под благоустраиваемыми дворовыми площадками жилых домов.
Квартал N 6:
- открытые площадки для хранения и стоянки легкового автотранспорта - 140 м/мест, в том числе:
- в границах улично-дорожной сети - 10 м/мест;
- в границах жилого квартала - 130 м/мест;
- подземная многоуровневая автостоянка (гаражи) на 300 м/мест под благоустраиваемыми дворовыми площадками жилых домов.
Квартал N 10:
- открытые площадки для хранения и стоянки легкового автотранспорта - 362 м/места, в том числе:
- в границах улично-дорожной сети - 90 м/мест;
- в границах жилого квартала - 272 м/места;
- наземная многоуровневая автостоянка на 299 м/мест.
Квартал N 13:
- открытые площадки для хранения и стоянки легкового автотранспорта - 451 м/место, в том числе:
- в границах улично-дорожной сети - 213 м/мест;
- в границах жилого квартала - 238 м/мест;
- встроенная в многофункциональный комплекс автостоянка на 80 м/мест;
- 2 подземные многоуровневые автостоянки (гаражи) на 300 м/мест каждая под благоустраиваемыми дворовыми площадками жилых домов.
Квартал N б.н. (административное здание):
- открытые площадки для стоянки легкового автотранспорта - 109 м/мест,
в том числе:
- в границах улично-дорожной сети - 9 м/мест;
- в границах квартала - 100 м/мест;
- встроенная в административное здание подземная автостоянка на 60 м/мест.
Квартал N б.н. (апарт-отель):
- открытые площадки для стоянки легкового автотранспорта - 82 м/места,
в том числе:
- в границах улично-дорожной сети - 20 м/мест;
- в границах квартала - 62 м/места;
- встроенная в здание апарт-отеля подземная автостоянка на 40 м/мест.
Проектом предусмотрено полное обеспечение жителей планируемых жилых кварталов, работников и посетителей предприятий и учреждений обслуживания, объектов административного и общественно-делового назначения площадками для временного хранения и приобъектными стоянками легкового автотранспорта. Обеспечение жителей планируемых жилых кварталов недостающим количеством площадок и сооружений для постоянного хранения индивидуального легкового автотранспорта планируется за счет их размещения на прилегающих территориях из условия нормативной пешеходной доступности не более 800 м.
В границах жилого квартала N 6 запланировано размещение объекта обслуживания автомобилей - СТО легкового автотранспорта до 5 постов.
5. Системы инженерно-технического обеспечения
На рассматриваемом участке территории жилого района планируется организация центра
<< Приложение 11 Приложение 11 |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 7 октября 2016 г. N 310-п "О внесении изменений в постановление Городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.