Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к постановлению
Городской Управы
г. Калуги
от 7 октября 2016 г. N 310-п
Положение
о размещении объектов капитального строительства местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории, и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории, в районе улицы 65 лет Победы
1. Общие положения
Проектом планировки территории предусмотрено выделение элементов планировочной структуры, установление параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства в границах части территории правобережного жилого района г. Калуги, примыкающей к существующим улицам Фомушина и 65 лет Победы и ограниченной новыми планируемыми улицами (без названия), предусмотренными Генеральным планом городского округа "Город Калуга".
Площадь предусмотренной к планировке территории составляет 36,59 га.
Планировочная структура планируемой части территории жилого района разделяется элементами улично-дорожной сети на кварталы с установлением красных линий градостроительного регулирования.
На территориях планировочных кварталов запланировано размещение многоэтажной высокоплотной застройки многоквартирными жилыми домами, учреждений и предприятий повседневного обслуживания населения, административных и общественно-деловых объектов районного значения, объектов коммунального и хозяйственного назначения.
В границах территорий планируемых элементов улично-дорожной сети предусмотрено размещение проезжих частей улиц, пешеходных тротуаров, линейных объектов инженерно-технического жизнеобеспечения, организация автостоянок, озелененных территорий общего пользования.
Предусмотренные проектом планировки к установлению красные линии обозначают в координатах условную границу между внешними элементами поперечного профиля планируемых улиц и прилегающими планировочными кварталами, предполагаемыми к застройке. Координатное описание точек перелома красных линий в местной системе координат Калужской области (МСК-40) приведено на чертеже "Разбивочный чертеж красных линий".
2. Размещение объектов капитального строительства
Размещение объектов капитального строительства в границах планировочных кварталов приведено на чертеже проекта планировки территории "Зоны планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства".
Перечень и параметры планируемых к размещению в границах планировочных кварталов объектов капитального строительства приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Ведомость жилых и общественных зданий, учреждений и предприятий обслуживания, объектов инженерно-технического обеспечения
Поз. по чертежу |
Наименование |
Этажность |
Площадь, |
Примечание |
|||
застройки |
Общая здания |
общая квартир |
встр. общ. помещения |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Квартал N 5 | |||||||
1 |
6-ти секционный многоквартирный жилой дом |
12-16 |
2638,57 |
27652,77 |
17808,82 |
1481,39 |
Встроенные предприятия торговли и бытового обслуживания населения |
2 |
2-х секционный многоквартирный жилой дом |
13 |
1196,41 |
9836,02 |
5954,55 |
1327,21 |
|
3 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7831,55 |
5565,85 |
- |
|
4 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7831,55 |
5565,85 |
- |
|
5 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7831,55 |
5565,85 |
- |
|
6.1 |
Трансформаторная подстанция |
1 |
48,00 |
48,00 |
- |
- |
|
6.2 |
Трансформаторная подстанция |
1 |
48,00 |
48,00 |
|
|
|
7 |
ЦТП |
1 |
240,0 |
240,0 |
- |
- |
|
|
Итого |
|
5935,37 |
61319,44 |
40460,92 |
2808,6 |
|
Квартал N 6 | |||||||
1 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7831,55 |
5565,85 |
- |
|
2 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7831,55 |
5565,85 |
- |
|
3 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7831,55 |
5565,85 |
- |
|
4 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7831,55 |
5565,85 |
- |
|
5 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7831,55 |
5565,85 |
- |
|
6 |
Объект автотранспорта СТО |
2 |
240,00 |
480,00 |
- |
- |
|
7 |
Трансформаторная подстанция |
1 |
48,00 |
48,00 |
- |
- |
|
|
Итого |
|
3228,65 |
39685,75 |
27829,25 |
- |
|
Квартал N 10 | |||||||
1 |
6-ти секционный многоквартирный жилой дом |
12-16 |
2224,00 |
23954,26 |
15921,78 |
1276,87 |
Встроенные предприятия торговли и бытового обслуживания населения |
2 |
3-х секционный многоквартирный жилой дом |
13 |
1723,64 |
14451,80 |
8891,64 |
1744,98 |
|
3 |
2-х секционный многоквартирный жилой дом |
16 |
1101,35 |
12463,87 |
7915,21 |
593,17 |
|
4 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7831,55 |
5565,85 |
- |
|
5 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
15 |
588,13 |
7845,21 |
5637,05 |
- |
|
6 |
ЦТП |
1 |
240,0 |
240,0 |
- |
- |
|
7 |
Надземная автостоянка на 299 м/мест |
7 |
1915,0 |
12089,82 |
- |
- |
|
8 |
Трансформаторная подстанция |
1 |
48,0 |
48,0 |
- |
- |
|
9 |
РТП-10 кВ |
1 |
48,0 |
48,0 |
- |
- |
|
|
Итого |
|
8476,25 |
78972,51 |
43931,53 |
3615,02 |
|
Квартал N 13 | |||||||
1 |
4-х секционный многоквартирный жилой дом |
16 |
1830,0 |
20709,93 |
18675,10 |
120,0 |
Встроенные предприятия торговли и бытового обслуживания населения |
2 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
25 |
679 |
16975 |
11545 |
- |
|
3 |
1-но секционный многоквартирный жилой дом |
25 |
679 |
16975 |
11545 |
- |
|
4 |
Детский сад на 280 мест |
2 |
2068,0 |
3760,0 |
- |
- |
|
5 |
Школа на 1000 мест |
3 |
6967 |
18691 |
- |
- |
|
6.1 |
Трансформаторная подстанция |
1 |
48,00 |
48,0048,00 |
- |
- |
|
6.2 |
Трансформаторная подстанция |
1 |
48,00 |
48,00 |
|
|
|
7 |
Магазин |
1 |
- |
220,0 |
220,0 |
- |
- |
|
Итого |
|
12569,0 |
77426,93 |
41765,1 |
120,0 |
|
|
Всего по кварталам |
|
30179,27 |
257404,63 |
153986,8 |
6543,62 |
|
Примечание
В ведомости не учтены параметры подземных многоуровневых автостоянок (гаражей) на 300 м/мест каждая, размещение которых планируется в границах жилых кварталов под благоустраиваемыми дворовыми площадками жилых домов
Таблица 2
Ведомость объектов административного и общественного назначения районного уровня
Поз. по чертежу |
Наименование |
Этажность |
Площадь, |
Примечание |
|||
застройки |
общая |
расчетная |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Административное здание с подземной автостоянкой на 60 м/мест |
6 |
1370,0 |
7920,0 |
6740,0 |
|
|
II |
Апарт-отель с подземной автостоянкой на 40 м/мест |
6 |
810,0 |
4488,0 |
3815,0 |
|
|
III |
Многофункциональный комплекс с автостоянкой на 80 м/мест |
6 |
1710,0 |
6700,0 |
5695,0 |
Встроенные предприятия общественного питания, отделения связи, банка |
|
|
Всего |
|
3890,0 |
19108,0 |
16250,0 |
|
Проектное значение процента застройки в границах красных линий планировочных кварталов (без учета параметров подземных многоуровневых автостоянок) составляет:
- квартал N 5 - 17,52%;
- квартал N 6 - 13,78%;
- квартал N 10 - 20,98%;
- квартал N 13 - 14,46% (в площади застройки квартала учтены показатели многофункционального комплекса);
- квартал N б.н. (административное здание) - 12,73%;
- квартал N б.н. (апатр-отель) - 14,49%.
Планируемые коэффициенты строительного использования планировочных кварталов составляют:
- жилых кварталов, кварталов смешанной жилой застройки (усредненный показатель)- 1,34;
- кварталов общественной и деловой застройки - 0,8.
В жилых кварталах запланировано размещение функциональных площадок общего пользования и дворового благоустройства. Состав площадок дворовой территории многоквартирных жилых домов, участки озелененной территории квартала и их предельные (минимальные) размеры приведены в таблице 3.
Таблица 3
Ведомость функциональных площадок придомовой территории и благоустройства жилых кварталов
Площадки и участки благоустройства |
Предельные размеры площадок, |
1 |
2 |
Квартал N 5 | |
Площадки для отдыха взрослого населения |
135 |
Площадки для занятий физкультурой |
2700 |
Площадки для хозяйственных целей |
405 |
Участки озеленения |
8100 |
Квартал N 6 | |
Площадки для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста |
781 |
Площадки для отдыха взрослого населения |
112 |
Площадки для занятий физкультурой |
2232 |
Площадки для хозяйственных целей |
335 |
Участки озеленения |
6696 |
Квартал N 10 | |
Площадки для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста |
1026 |
Площадки для отдыха взрослого населения |
147 |
Площадки для занятий физкультурой |
2930 |
Площадки для хозяйственных целей |
440 |
Участки озеленения |
8790 |
Квартал N 13 | |
Площадки для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста |
960 |
Площадки для отдыха взрослого населения |
140 |
Площадки для занятий физкультурой |
2406 |
Площадки для хозяйственных целей |
361 |
Участки озеленения |
13800 |
Озеленение территорий общего пользования предусмотрено за счет организации в границах территории улично-дорожной сети, между планируемыми проезжими частями и застройкой, бульваров с зелеными насаждениями и пешеходными аллеями, а также организации сквера в центральном островке планируемой кольцевой развязки движения на ул. Фомушина. Общая площадь озеленения в границах территории улично-дорожной сети запланирована не менее 2,97 га.
В качестве линий градостроительного регулирования проектом предусмотрены красные линии улично-дорожной сети, а также линии регулирования застройки, устанавливающие отступ границ предполагаемой застройки планировочных кварталов относительно красных линий градостроительного регулирования.
Жилые здания с квартирами в первых этажах располагаются с отступом от красных линий не менее 5 м.
Жилые здания со встроенными в первые этажи (в цокольный, а также в первый и второй этажи) или пристроенными помещениями общественного назначения, кроме помещений учреждений образования и воспитания, допускается размещать без отступа от красной линии.
Расстояния от красных линий до зданий административного и общественного назначения, учреждений и предприятий обслуживания настоящим проектом не устанавливаются, а определяются индивидуальным решением на стадии архитектурно-строительного проектирования, за исключением зданий детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ, расстояние от стен которых до красных линий предусмотрено не менее 25 м.
Здания и сооружения инженерного обеспечения территории располагаются в границах планировочных кварталов, не выходя за красные линии градостроительного регулирования, обеспечивая выполнение санитарных, гигиенических и прочих требований. Подъезды к таким объектам вспомогательного назначения предусматриваются с внутриквартальных проездов.
3. Система социального обслуживания
Для обеспечения комфортных и благоприятных условий жизнедеятельности на рассматриваемой проектом планировки части территории жилого района настоящим проектом планировки предусмотрено размещение предприятий и учреждений повседневного (приближенного) обслуживания с параметрами и показателями, приведенными в таблице 4.
Таблица 4
Ведомость учреждений и предприятий обслуживания населения
N п/п |
Наименование учреждений |
Ед. изм. |
Показатель |
Размещение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Детские дошкольные учреждения |
мест |
280 |
Квартал N 13 |
2. |
Общеобразовательные учреждения |
мест |
1000 |
Квартал N 13 |
3. |
Магазины продовольственных товаров |
|
346 |
Кварталы N 5, 10, 13, встроенные в первые этажи планируемых жилых домов |
4. |
Магазины непродовольственных товаров |
|
148 |
Кварталы N 5, 10, 13, встроенные в первые этажи планируемых жилых домов |
5. |
Предприятия общественного питания |
мест |
49 |
Квартал N 13, здание многофункционального комплекса |
6. |
Предприятия бытового обслуживания |
раб. мест |
10 |
Кварталы N 5, 10, 13, встроенные в первые этажи планируемых жилых домов |
7. |
Аптеки |
объект |
1 |
Квартал N 13, встроенная в первые этажи планируемых жилых домов |
8. |
Отделение связи |
объект |
1 |
Квартал N 13, здание многофункционального комплекса |
9. |
Отделение банка |
операционное место |
2 |
Квартал N 13, здание многофункционального комплекса |
Обеспечение жителей планируемых жилых кварталов недостающим количеством мест в детских дошкольных учреждениях планируется за счет их выделения в планируемых детских дошкольных учреждениях в жилых кварталах к западу от рассматриваемой территории.
Обеспечение жителей проектируемых жилых кварталов открытыми плоскостными сооружениями для физкультурно-оздоровительных и спортивно-досуговых занятий предусмотрено за счет использования во внеурочное время площадок физкультурно-спортивной зоны планируемой общеобразовательной школы.
Обеспечение населения помещениями для физкультурно-оздоровительных занятий площадью не менее 346 планируется за счет использования во внеурочное время спортивного зала планируемой общеобразовательной школы, а также размещения в здании планируемого многофункционального комплекса спортивно-тренажерных помещений.
Обеспечение жителей проектируемых жилых кварталов объектами периодического и эпизодического обслуживания предусмотрено за счет строительства новых и/или реконструкции (расширения) существующих учреждений и предприятий правобережного жилого района и других районов города Калуги, с учетом соответствующей нормативной доступности и фактического количества обслуживаемого населения.
В границах планируемой части территории жилого района пути движения маломобильных групп населения оборудуются указательными, предупреждающими и информационными знаками, а также местами для отдыха не менее чем через 100-150 м.
Продольный уклон пешеходных тротуаров не превышает 5%, поперечный - 2%, что обеспечивает проезд инвалидов на креслах-колясках.
Предусмотренные проектом подземные переходы через магистральные улицы планируется оборудовать пандусами.
На стоянках индивидуального легкового автотранспорта на участке около или внутри зданий учреждений обслуживания предусмотрено выделение 10% мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов.
Места для личного автотранспорта инвалидов размещаются не далее 50 м от входа в предприятие или в учреждение, доступного для инвалидов. У многоквартирных домов стоянки для личного автотранспорта инвалидов планируются не далее 100 м от входов в жилые здания.
Лестницы на входах в жилые здания, учреждения и предприятия обслуживания, объекты социальной инфраструктуры, объекты общественного, делового, административного и финансового назначения дублируются пандусами.
4. Система транспортного обслуживания
В границах рассматриваемой проектом планировки части территории правобережного жилого района в составе улично-дорожной сети предусмотрены:
- реконструкция улицы Фомушина до параметров, соответствующих категории магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения;
- организация новых магистральных улиц районного значения;
- организацию новых улиц в жилой застройке;
- организацию новых проездов.
Назначение улиц и проездов по соответствующим категориям приведено на чертеже "Объекты транспортной инфраструктуры".
Запланированные характеристики и параметры элементов улиц и проездов:
- магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (ул. Фомушина):
- количество проезжих частей - 2;
- число полос движения проезжих частей улицы - 6 (по 3 полосы движения в каждом направлении);
- ширина полос движения, средних и крайних левых в каждом направлении - 3,50 м;
- ширина крайних правых полос движения в каждом направлении, для движения средств общественного пассажирского транспорта - 4,0 м;
- ширина центральной разделительной полосы - 4,0 м;
- ширина краевых предохранительных полос между проезжей частью и бортовым камнем - 0,5 м;
- наименьший радиус кривых в плане - 400 м;
- наибольший продольный уклон - 50 ;
- минимальный радиус закругления проезжей части по кромке тротуара - 8 м;
- ширина пешеходной части тротуаров (по обеим сторонам улицы) - 3,0 м;
- минимальная ширина разделительных полос между проезжей частью и пешеходным тротуаром - 3 м;
- пешеходные переходы - внеуличные (подземные);
- остановочные пункты общественного пассажирского транспорта - в заездных "карманах";
- магистральные улицы районного значения (транспортно-пешеходные):
- количество проезжих частей - 1;
- число полос движения проезжей части улицы - 4 (по 2 полосы движения в каждом направлении);
- ширина крайних правых полос движения в каждом направлении, для движения средств общественного пассажирского транспорта - 4,0 м;
- ширина крайних левых полос движения в каждом направлении - 3,50 м;
- ширина краевых предохранительных полос между проезжей частью и бортовым камнем - 0,5 м;
- наименьший радиус кривых в плане - 250 м;
- наибольший продольный уклон - 60 ;
- радиус закругления проезжей части по кромке тротуара - 8 м;
- ширина пешеходной части тротуаров - 2,25 м;
- пешеходные переходы - наземные и внеуличные (подземные - на пути подходов учащихся к планируемой общеобразовательной школе в квартале N 13);
- остановочные пункты общественного пассажирского транспорта - в заездных "карманах";
- магистральные улицы районного значения (пешеходно-транспортные):
- количество проезжих частей - 1;
- число полос движения проезжей части улицы - 2 (по 1 полосе движения в каждом направлении);
- ширина полос движения в каждом направлении - 4,0 м;
- ширина краевых предохранительных полос между проезжей частью и бортовым камнем - 0,5 м;
- наименьший радиус кривых в плане - 125 м;
- наибольший продольный уклон - 40 ;
- радиус закругления проезжей части по кромке тротуара - 8 м;
- ширина пешеходной части тротуаров - 3,0 м;
- пешеходные переходы - наземные;
- остановочные пункты общественного пассажирского транспорта - движение средств общественного пассажирского транспорта не планируется;
- улицы местного значения (улицы в жилой застройке):
- количество проезжих частей - 1;
- число полос движения проезжей части улицы - 3 (с учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей);
- ширина полос движения в каждом направлении - 3,0 м;
- ширина краевых предохранительных полос между проезжей частью и бортовым камнем - не предусматривается;
- наименьший радиус кривых в плане - 90 м;
- наибольший продольный уклон - 70 ;
- радиус закругления проезжей части по кромке тротуара - 5 м;
- ширина пешеходной части тротуаров - 1,5 м;
- пешеходные переходы - наземные;
- остановочные пункты общественного пассажирского транспорта - движение средств общественного пассажирского транспорта не планируется;
- проезды (основные):
- количество проезжих частей - 1;
- число полос движения проезжей части улицы - 2 (по 1 полосе движения в каждом направлении);
- ширина полос движения в каждом направлении - 2,75 м;
- ширина краевых предохранительных полос между проезжей частью и бортовым камнем - не предусматривается;
- наименьший радиус кривых в плане - 50 м;
- наибольший продольный уклон - 70 ;
- радиус закругления проезжей части по кромке тротуара - 5 м;
- ширина пешеходной части тротуаров - 1,0 м;
- пешеходные переходы - наземные;
- остановочные пункты общественного пассажирского транспорта - движение средств общественного пассажирского транспорта не планируется.
Транспортные пересечения и примыкания улиц и проездов планируются в одном уровне.
В районе планируемого транспортно-коммуникационного узла на ул. Фомушина предусмотрена организация саморегулируемого кольцевого пересечения. Геометрические параметры кольцевой развязки:
- радиус центрального островка - 60 м;
- ширина проезжей части кольца - 16 м.
На пересечениях и примыканиях других магистральных улиц предусмотрена организация светофорного регулирования.
Пересечения и примыкания прочих улиц и проездов - нерегулируемые. В целях организации на предусмотренных проектом планировки нерегулируемых перекрестках и примыканиях треугольников видимости настоящим проектом предусмотрено установление соответствующих линий регулирования застройки, ограничивающих размещение зданий и сооружений.
Для организации ожидания, высадки и посадки пассажиров маршрутных транспортных средств на проектируемых участках магистральных улиц предусмотрено размещение 2-х остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта (автобусов) в каждом направлении.
Пешеходные тротуары обустраиваются по обе стороны проезжей части улиц и проездов.
В пределах улиц и проездов, граничащих с предполагаемой застройкой кварталов, проектом планировки предусмотрено уширение проезжих частей улиц с устройством заездных парковочных карманов для организованной стоянки легкового автотранспорта жителей прилегающих кварталов, работников и посетителей объектов административного и общественно-делового назначения. Общее количество парковочных мест - 416 м/мест.
На всех улицах, проездах и в пешеходных зонах предусмотрено устройство утилитарного наружного освещения соответствующих территорий.
Для обеспечение жителей планируемых жилых кварталов, работников и посетителей предприятий и учреждений обслуживания, объектов административного и общественно-делового назначения площадками и сооружениями для временного и постоянного хранения легкового автотранспорта предусмотрены:
Квартал N 5:
- открытые площадки для хранения и стоянки легкового автотранспорта - 315 м/мест, в том числе:
- в границах улично-дорожной сети - 74 м/места;
- в границах жилого квартала - 241 м/место;
- подземная многоуровневая автостоянка (гаражи) на 300 м/мест под благоустраиваемыми дворовыми площадками жилых домов.
Квартал N 6:
- открытые площадки для хранения и стоянки легкового автотранспорта - 140 м/мест, в том числе:
- в границах улично-дорожной сети - 10 м/мест;
- в границах жилого квартала - 130 м/мест;
- подземная многоуровневая автостоянка (гаражи) на 300 м/мест под благоустраиваемыми дворовыми площадками жилых домов.
Квартал N 10:
- открытые площадки для хранения и стоянки легкового автотранспорта - 362 м/места, в том числе:
- в границах улично-дорожной сети - 90 м/мест;
- в границах жилого квартала - 272 м/места;
- наземная многоуровневая автостоянка на 299 м/мест.
Квартал N 13:
- открытые площадки для хранения и стоянки легкового автотранспорта - 451 м/место, в том числе:
- в границах улично-дорожной сети - 213 м/мест;
- в границах жилого квартала - 238 м/мест;
- встроенная в многофункциональный комплекс автостоянка на 80 м/мест;
- 2 подземные многоуровневые автостоянки (гаражи) на 300 м/мест каждая под благоустраиваемыми дворовыми площадками жилых домов.
Квартал N б.н. (административное здание):
- открытые площадки для стоянки легкового автотранспорта - 109 м/мест,
в том числе:
- в границах улично-дорожной сети - 9 м/мест;
- в границах квартала - 100 м/мест;
- встроенная в административное здание подземная автостоянка на 60 м/мест.
Квартал N б.н. (апарт-отель):
- открытые площадки для стоянки легкового автотранспорта - 82 м/места,
в том числе:
- в границах улично-дорожной сети - 20 м/мест;
- в границах квартала - 62 м/места;
- встроенная в здание апарт-отеля подземная автостоянка на 40 м/мест.
Проектом предусмотрено полное обеспечение жителей планируемых жилых кварталов, работников и посетителей предприятий и учреждений обслуживания, объектов административного и общественно-делового назначения площадками для временного хранения и приобъектными стоянками легкового автотранспорта. Обеспечение жителей планируемых жилых кварталов недостающим количеством площадок и сооружений для постоянного хранения индивидуального легкового автотранспорта планируется за счет их размещения на прилегающих территориях из условия нормативной пешеходной доступности не более 800 м.
В границах жилого квартала N 6 запланировано размещение объекта обслуживания автомобилей - СТО легкового автотранспорта до 5 постов.
5. Системы инженерно-технического обеспечения
На рассматриваемом участке территории жилого района планируется организация централизованных систем и прокладка сетей инженерно-технического жизнеобеспечения предполагаемых к строительству объектов:
- электроснабжения и наружного электроосвещения;
- хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- хозяйственно-бытовой канализации;
- дождевой канализации поверхностных стоков;
- теплоснабжения и горячего водоснабжения;
- проводных (кабельных) линий связи;
- мусороудаления и санитарной очистки территории.
Технологическое присоединение проектируемых централизованных систем инженерно-технического обеспечения предусмотрено к существующим и вновь строящимся источникам.
В границах реконструируемой улицы Фомушина предусмотрено сохранение существующего транзитного газопровода среднего давления.
Электроснабжение
Для приема, преобразования (понижения напряжения) и распределения электроэнергии на планируемой проектом части территории жилого района запланировано размещение распределительного пункта и 7-ми трансформаторных подстанций 6(10)/0,4 кВ.
Прокладка электрических сетей 6(10) кВ и питающих сетей 0,4 кВ наружного электроосвещения территорий общего пользования жилого района предусмотрена кабельными линиями в пределах поперечных профилей улиц и проездов, под разделительными полосами.
Распределительные сети от РУ-0,4 кВ трансформаторных подстанций до объектов электропотребления выполняются кабельными линиями, прокладываемыми в границах планировочных кварталов.
Водоснабжение и канализация
Водоснабжение планируемых потребителей предусмотрено от городской системы водоснабжения.
Настоящим проектом предусмотрено объединение систем хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения с соответствующими параметрами магистральных трубопроводов водопроводной сети.
Магистральные сети водоснабжения на рассматриваемой территории жилого района приняты кольцевыми, прокладываемыми в пределах поперечных профилей улиц и проездов, под разделительными полосами или тротуарами в траншеях.
Канализование хозяйственно-бытовых стоков предусмотрено по прокладываемым в пределах поперечных профилей улиц и проездов коллекторам, с последующим их отведением в городские сети хозяйственно-бытовой канализации. Прокладка канализационных коллекторов предусмотрена под разделительными полосами или тротуарами в траншеях.
Настоящим проектом принята закрытая система водоотвода поверхностных вод с обустройством в габаритах проезжих частей улиц и проездов дождеприемников и прокладкой коллекторов дождевой канализации. Система водоотвода поверхностных вод предназначена также для обеспечения возможности приема дренажных вод, опорожнения трубопроводов тепловых и водопроводных сетей.
Трубопроводы дождевой канализации прокладываются в пределах поперечных профилей улиц и проездов, под разделительными полосами или тротуарами в траншеях.
Водоотведение поверхностных стоков дождевых и талых вод с рассматриваемой проектом планировки территории предусмотрено в городские сети дождевой канализации.
Теплоснабжение
Теплоснабжение предполагаемых к строительству потребителей на нужды отопления, вентиляции и горячего водоснабжения планируется централизованное от реконструируемой котельной, расположенной в промышленно-складской зоне по улице Энергетиков. Проектная мощность реконструируемой котельной не менее 170 Гкал/час. Теплоноситель - вода 150-70 °С и 65-40 °С.
Для преобразования теплоносителя на нужды отопления и вентиляции до параметров 90-70 °С, а также для приготовления горячей воды в системе ГВС в границах планировочных кварталов предусмотрено строительство ЦТП и ИТП.
Схема теплоснабжения тупиковая, четырехтрубная. Системы отопления и вентиляции присоединяются к тепловым сетям по независимой схеме. Система горячего водоснабжения - открытая.
Прокладка магистральных тепловых сетей централизованной системы теплоснабжения предусмотрена в пределах поперечных профилей улиц и проездов, под разделительными полосами или тротуарами, бесканальная.
Связь
Настоящим проектом планируется обеспечение предполагаемых к строительству на рассматриваемой территории жилого района объектов следующими системами электросвязи и телекоммуникаций коммунального назначения:
- телефонная связь сети общего пользования;
- системы радиовещания (проводного радиовещания) и радиотрансляции;
- система приема телевизионных программ;
- интернет.
Оснащение телефонной сетью общего пользования предусматривается для всех планируемых на рассматриваемой территории объектов, предприятий и учреждений с постоянным проживанием людей и нахождением персонала. В жилых многоквартирных домах планируется обеспечить возможность подключения к телефонной сети общего пользования не менее одной абонентской точки в каждой квартире.
Радиотрансляция предусмотрена в каждой квартире жилых многоквартирных домов, в планируемых детском дошкольном и общеобразовательном учреждениях, объектах торговли, предприятиях бытового обслуживания по проводной распределительной сети с передачей базовых радиопрограмм "Радио России", "Маяк" и сигналов оповещения о чрезвычайных ситуациях. На проводные распределительные сети сигнал предусмотрено подавать как по проводным линиям связи, так и по эфирным каналам через местный радиоузел.
Планируемые многоквартирные жилые дома предусмотрено оснащать домовыми распределительными сетями, обеспечивающими подачу телевизионного сигнала в каждую квартиру от единого источника сигнала по магистральным сетям или с домовых головных станций.
Планируемые системы местного проводного теле- и радиовещания обеспечивают передачу речевой информации и экстренных сообщений местной системы оповещения о чрезвычайных ситуациях до населения и органов управления планируемых учреждений общественного и административного назначения.
В квартирах многоквартирных жилых домов предусмотрено обеспечение социального доступа к сети Интернет со скоростью не менее 128 Кбит/с.
Распределительные сети связи подключаются к общегородским системам и прокладываются по территории жилого района кабельными и/или воздушными линиями преимущественно в кабельной канализации в пределах поперечных профилей улиц и проездов.
Мусороудаление и санитарная очистка территории
На рассматриваемой проектом территории планируется организация контейнерной системы сбора и накопления бытовых отходов, в том числе с возможностью перспективной организации селективного сбора отходов. Контейнеры для бытовых отходов размещают в местах их образования - в границах планировочных кварталов. Удаление отходов с территорий жилых и общественно-деловых кварталов осуществляется мусоровозным транспортом, путем его планово-регулярного вывоза от площадок с контейнерами до мест обезвреживания и утилизации (изоляции) бытовых отходов.
Для проезжих частей улиц и пешеходных зон с усовершенствованными покрытиями планируется механизированная мойка, поливка и подметание.
6. Основные технико-экономические показатели проекта планировки
Таблица 5
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Современное состояние |
Проектное решение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Территория |
|||
1. |
Площадь территории проектирования - всего В том числе |
га |
36,59 |
36,59 |
1.1 |
Территории жилых кварталов, кварталов смешанной жилой застройки (в пределах красных линий) |
га |
- |
19,64 |
1.2 |
Территории кварталов общественной и деловой застройки (в пределах красных линий) |
га |
- |
1,64 |
1.3 |
Территории общего пользования (улицы, проезды, скверы, бульвары) |
га |
- |
15,31 |
1.4 |
Коэффициент застройки жилых кварталов, кварталов смешанной жилой застройки (поквартально/средний) |
|
- |
|
1.5 |
Коэффициент застройки кварталов общественной и деловой застройки |
|
- |
0,15 |
1.6 |
Коэффициент плотности застройки жилых кварталов, кварталов смешанной жилой застройки (усредненный показатель) |
|
- |
1,34 |
2 |
Население |
|||
2.1 |
Численность населения |
чел. |
- |
4948 |
2.2 |
Плотность населения (поквартально/средняя) |
чел./га |
- |
|
3 |
Жилищный фонд |
|||
3.1 |
Общая площадь жилых домов |
тыс. |
- |
257,2 |
3.2 |
Общая площадь квартир |
тыс. |
- |
153,99 |
3.3 |
Средней жилищной обеспеченности |
|
- |
30 |
3.4 |
Этажность жилых домов |
этаж |
- |
|
4 |
Объекты социального и культурно-бытового обслуживания |
|||
4.1 |
Детские дошкольные учреждения |
мест |
- |
280 |
4.2 |
Общеобразовательные учреждения |
мест |
- |
1000 |
4.3 |
Магазины продовольственных товаров |
|
- |
346 |
4.4 |
Магазины непродовольственных товаров |
|
- |
148 |
4.5 |
Предприятия общественного питания |
мест |
- |
49 |
4.6 |
Предприятия бытового обслуживания |
раб. мест |
- |
10 |
4.7 |
Аптеки |
объект |
- |
1 |
4.8 |
Отделение связи |
объект |
- |
1 |
4.9 |
Отделение банка |
операц. место |
- |
2 |
4.10 |
Спортивные и тренажерные залы |
|
- |
346 |
5 |
Транспортная инфраструктура |
|||
5.1 |
Протяжённость улично-дорожной сети |
км |
- |
4,26 |
В том числе: |
|
|||
- магистральные улицы |
3,26 |
|||
- улицы и проезды местного значения |
1,0 |
|||
5.2 |
Протяженность линий общественного пассажирского транспорта |
км |
- |
1,86 |
5.3 |
Гаражи и стоянки для хранения легковых автомобилей |
маш.-мест |
- |
3138 |
В том числе: |
|
|||
- открытые площадки в границах улично-дорожной сети |
416 |
|||
- открытые площадки в границах планировочных кварталов |
1043 |
|||
- подземные многоуровневые автостоянки |
1200 |
|||
- наземная многоуровневая автостоянка |
299 |
|||
- встроенные |
180 |
|||
5.4 |
Объект обслуживания автомобилей - СТО легкового автотранспорта |
пост |
- |
5 |
6 |
Инженерное оборудование и благоустройство территории |
|||
6.1 |
Электропотребление |
тыс. кВт·ч/год |
- |
54623,64 |
6.2 |
Водопотребление (без учета расходов на пожаротушение и полив территории) |
|
- |
1324,5 |
6.3 |
Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков |
|
- |
1324,5 |
6.4 |
Теплоснабжение на нужды отопления, вентиляции и горячего водоснабжения |
млн. Гкал/год |
- |
0,0433 |
6.5 |
Потребление природного газа |
млн. |
- |
- |
6.6 |
Количество твердых бытовых отходов |
|
- |
32 |
6.7 |
Территории, требующие проведения специальных мероприятий по инженерной подготовке |
га |
- |
? |
7 |
Охрана окружающей среды |
|||
7.1 |
Озеленение санитарно-защитных зон |
га |
- |
- |
7.2 |
Уровень шумового воздействия |
дБ |
- |
55 |
7.3 |
Территории, требующие проведения специальных мероприятий по охране окружающей среды |
га |
- |
- |
<< Приложение 11 Приложение 11 |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 7 октября 2016 г. N 310-п "О внесении изменений в постановление Городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.