Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Управы Барятинского района
Калужской области
от 4 октября 2016 г. N 563
Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района "Барятинский район" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными автономными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году по форме согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.
Муниципальное задание утверждается Учредителем.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц. являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета муниципального района "Барятинский район" (далее - бюджет МР "Барятинский район) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета МР "Барятинский район" лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.2. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного в установленном порядке ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального района "Барятинский район" в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.3. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета МР "Барятинский район".
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета МР "Барятинский район" на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета МР "Барятинский район" на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями утвержденной бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств бюджета МР "Барятинский район", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий.
3.4. Размер субсидии рассчитывается на основании:
- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания;
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным и и муниципальным бюджетным учреждением в установленном порядке или приобретенного муниципальным автономным или муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на выполнение работ при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются по решению Учредителя, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и (или) автономные учреждения.
3.5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется но формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты (затраты) на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов. в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.6. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы.
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) разрабатывается Учредителем, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и (или) автономные учреждения, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, и утверждается постановлением Управы МР "Барятинский район".
Значения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) рассчитываются Учредителем, в ведении которого находятся данные учреждения, и утверждаются муниципальным правовым актом, носящим индивидуальный характер, одновременно с утверждением муниципального задания.
3.7. При оказании в случаях, установленных законодательством, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на сумму средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ), и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания уменьшается на объем финансового обеспечения содержания недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду.
3.8. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.9. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом отделе Управы МР "Барятинский район".
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом отделе Управы МР "Барятинский район", или на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
3.10. Предоставление муниципальному (бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и Учредителем, в ведении которого находится муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в соответствии с примерной формой, утвержденной приложением N 3 к настоящему Постановлению.
Указанное Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон.
Соглашением могут быть предусмотрены допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества и объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
3.11. Учредитель, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и (или) автономные учреждения, обеспечивает соблюдение подведомственными бюджетными и (или) автономными учреждениями условии, целей и порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4. Контроль за выполнением муниципального задания
4.1. Контроль за выполнением муниципальными казенными, бюджетными и (или) автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет Учредитель, в ведении которого находятся муниципальные казенные, бюджетные и (или) автономные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля.
4.2. Муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения, представляют соответственно Учредителю, в ведении которого находятся муниципальные казенные, бюджетные и (или) автономные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
4.3. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о Государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Учредителя, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
<< Назад |
Приложение >> N 3. Форма муниципального задания |
|
Содержание Постановление Управы Барятинского района Калужской области от 4 октября 2016 г. N 563 "О порядке формирования муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.