Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Кременки
Калужской области
от 2 сентября 2016 г. N 130-п
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджеты) определяет основные принципы прогнозирования по всем кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, главным администратором которых является администрация городского поселения "Город Кременки", и направлена на повышение качества прогнозирования поступления доходов в бюджеты.
2. Перечень доходов, в отношении которых администрация городского поселения "Город Кременки" выполняет бюджетные полномочия как главный администратор доходов, определяется постановлением администрации городского поселения.
3. Прогнозные значения объемов поступлений в бюджеты рассчитываются с применением следующих методов расчетов:
- метод прямого счета (на основании действующих договоров, соглашений и т.д.);
- метод экстраполяции значений предыдущих периодов. При применении усредненных величин расчет средних значений должен проводиться за 3 года, предшествующих периоду прогнозирования, либо за фактический период поступления, если таковой не превышает 3 лет.
4. Расчет прогнозного объема поступления доходов осуществляется в следующем порядке:
4.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки:
Прогноз доходов от сдачи в аренду земельных участков рассчитывается в соответствии с Решением ГД ГП "Город Кременки" от 27.04.15 N 24 "Об установлении ставки арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемых в аренду без торгов", и исходя из общего количества заключенных договоров аренды земельных участков по формуле:
, где
П - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду земельных участков в районный бюджет;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате в соответствии со ставками на прогнозируемый финансовый год;
Вп - сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием (приобретением) земельных участков, продажей (передачей) земельных участков, заключение (расторжение) договоров, и др.
4.2. Доходы от сдачи в аренду имущества:
Прогноз доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, рассчитывается в соответствии с Положением о порядке сдаче в аренду муниципального имущества муниципального образования городского поселения "Город Кременки", утвержденного Решением ГД ГП "Город Кременки от 02.10.2010 г. N 16, а также по формуле:
, где
П - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет ГП "Город Кременки";
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате в соответствии со ставками на прогнозируемый финансовый год;
Вп - сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости, продажей (передачей) имущества, заключение (расторжение) договоров, и др.
4.3. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими поселениями:
Доходы исчисляются на основании Решения Городской Думы городского поселения "Город Кременки" от 29.01.2015 г. N 2 "Об утверждении Положения о порядке перечисления МУП в бюджет МО ГП "Город Кременки" части прибыли, оставшейся после уплаты налогов и обязательных платежей" на основании прогноза объемов прибыли, предоставляемого муниципальными унитарными предприятиями.
4.4. Доходы от реализации имущества:
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в собственности городского поселения, на очередной финансовый год и плановый период определяется главным администратором доходов бюджета в соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на основании:
1) договоров купли-продажи;
2) прогнозного плана приватизации муниципального имуществ, утверждаемого ежегодно Решением ГД ГП "Город Кременки".
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в собственности городского поселения, определяется исходя из оценочной стоимости объектов недвижимости планируемых к реализации, определяемой независимыми оценщиками.
4.5. Доходы от продажи земельных участков:
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности ГП "Город Кременки" и земельных участков, распоряжение которыми осуществляется администрацией городского поселения "Город Кременки" планируются в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 10.06.2015 г. N 308, Решением ГД ГП "Город Кременки" от 27.04.2015 г. N 25 "О начальной цене предмета аукциона по продаже земельного участка и на право заключения договора аренды земельного участка.
4.6. Штрафы, санкции, возмещение ущерба:
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитываются сумма поступлений в бюджет по наложенным административным штрафам за 3 года, предшествующих текущему финансовому году по отчетным данным;
б) применяются методы усреднения и индексации;
в) формула расчета:
, где
ПОштр - прогнозный объем штрафов, санкций, возмещения ущерба;
АШ - поступление денежных взысканий (штрафов);
i - индекс потребительских цен.
Методы усреднения и индексации применяется при прогнозировании поступлений штрафов, санкций, возмещение ущерба по следующим видам:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских поселений .
4.7. Прочие неналоговые доходы:
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается объем принятых решений о взыскании средств в бюджет в отчетном году, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета:
, где
ПОнд - прогнозный объем прочих неналоговых доходов;
НД - сумма неналогового дохода, подлежащая зачислению в бюджет в очередном финансовом году на основании принятого решения о ее взыскании.
4.8. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы:
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается закон о бюджете Калужской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проект закона Калужской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), а также нормативные правовые акты органов исполнительной власти Калужской области;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета:
, где:
ПОбп - прогнозируемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы;
МБТ - объем межбюджетных трансфертов, утвержденный Законом о бюджете Калужской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проектом закона Калужской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.
4.9. К иным доходам, поступление которых не имеет постоянного характера, и прогнозирование по которым не осуществляется, относятся:
- платежи, взимаемые органами местного самоуправления городских поселений за выполнение определенных функций;
- денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских поселений);
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений;
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений;
- государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий;
- поступления от денежных пожертвований, негосударственными организациями получателям средств бюджетов городских поселений.
5. Расчет прогнозного объемов поступления доходов осуществляется:
- по подпунктам приложения к данному постановлению 4.1, 4.2, 4.4, 4.5 - отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации ГП "Город Кременки";
- по подпункту приложения к данному постановлению 4.3 - отделом экономического развития администрации ГП "Город Кременки";
- по подпунктам приложения к данному постановлению 4.7, 4.8 - отделом финансов, учета и отчетности администрации ГП "Город Кременки";
- по подпункту 4.6 приложения к данному постановлению - административной комиссией, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации ГП "Город Кременки".
6. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующие планируемому.
7. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Кременки Калужской области от 2 сентября 2016 г. N 130-п "Об утверждении Методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.